Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Статьи
Наружные IP видеокамеры
Преимущества рекламных агентств
Где приобрести качественные шины б/у
Основы продвижения бизнеса в интернете
Золотые резервы стран мира 2019
Основы планирования для трейдера
Нержавеющие лестничные ограждения - необходимая безопасность
Современные лидеры продаж на мировом рынке складской техники - полуэлектрические и ручные штабелеры
Как подготовить исковое заявление в суд
Работа с возражениями в продажах: как действовать
Как выполняется очистка кровли от снега и наледи
Международное признание качества учебных программ Академии труда, социальных отношений и туризма для финансовых специалистов от CIMA
Как выбрать ковровое покрытие в офис
Профессиональная видеосъемка - неотъемлемая часть торжества
Установка ГБО: что нужно знать
Налоговый аудит: особенности проведения
Вендинговый бизнес: что нужно знать
Принцип работы охранной сигнализации
Возможности карты Халва от Совкомбанка
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания
Рост производства суперъяхт вызвал распад СССР
Раздел:   Богатство      15 июня 2016  
Рост производства суперъяхт вызвал распад СССР
 
В 1991 году после распада Советского Союза некоторые россияне «смогли заработать» огромные состояния, став одними из самых богатых людей в мире. На данный момент, несмотря на экономический кризис, в России насчитывается 77 миллиардеров согласно данным Forbes.

За последние двадцать лет новые олигархи сыграли важную роль в развитии яхтенной индустрии, установив новое понятие – мегаяхта.

До 1991 года мир мегаяхт в основном принадлежал ближневосточным королевским семьям и греческим магнатам, таким как Ставрос Ниархос, специально для которого создали яхты Atlantis и Atlantis II. А яхта "Принц Абдулазиз", 147 метров в длину, принадлежавшая в то время саудовской королевской семье, стала самой большой суперъяхтой в мире.

В конце 1990-х и начале 2000-х гг. картина в области производства мегаяхт начала меняться с притоком владельцев из России и США. С 1992 по 2005 гг. рынок пополнился двадцатью суперъяхтами, каждая из которых достигала 80 метров в длину. В результате был побит рекорд производства: с 1865 по 1992 гг. было создано всего лишь 19 суперъяхт.

Новые мегаяхты принадлежали Полу Аллену (Octopus), Дэвиду Геффену (Rising sun), Борису Березовскому (Radiant). Была еще серия яхт, более известная как "флот" Абрамовича: Sussurro, Ecstasea, Le Grand Bleu, Luna, Pelorus и более поздняя версия Eclipse.

Во время финансового кризиса в 2008 году производство яхт малого и среднего размеров значительно пострадало. Однако, к удивлению многих, производство мегаяхт не только не остановилось, но и набрало обороты. В период с 2008 по 2016 гг. было построено еще 48 мегаяхт, что вдвое больше по сравнению с объемом производства судов за предыдущие десятилетия.

Кроме того, что увеличилось количество производимых мегаяхт, вырос и их размер, после того как в 2010 году Абрамович приобрел Eclipse длиной в 162,5 м. По мере того как росло число российских олигархов, увеличивались и размеры суперъяхт.

Serene – первая яхта, созданная крупнейшим итальянским судостроительным предприятием по заказу Юрия Шеффлера, прежде чем она была продана в 2015 году ближневосточному покупателю. M/YA, созданная по заказу Андрея Мельниченко и доставленная в 2008 году, в тот же год, когда германская судостроительная компания Lurssen поставила яхту "Дильбар" длиной 110 метров господину Усманову.

Многие предполагали, что на фоне спада в России этот сегмент окончательно разрушится, однако спрос не падал. В 2014 году 104-метровая Quantum Blue была доставлена Сергею Галицкому, а Ocean Victory длиной 140 метров – Виктору Рашникову.

Летом 2016 года Усманову был доставлена новая яхта "Дильбар", которая сейчас якобы является самой крупной яхтой по вместимости. Что касается "флота" Абрамовича, он разделил его с Евгением Швидлером, теперь владеющим Le Grand Bleu, и Фархадом Ахмедовым, который приобрел Luna, а Pelorus и Ecstasea были проданы ближневосточным покупателям.

Рост отрасли про производству мегаяхт сомнителен на фоне возобновления кризиса в российской экономике. Однако новейший заказ от олигарха Мельниченко (яхта длиною 142 метра), похоже, хороший показатель того, что в один прекрасный день на рынок поступит яхта длиной 200 метров.

 
Читайте также:

  • Самые дорогие яхты в мире 2014
  • Ввод торговых площадей в Москве снизился на 40% в 2015 году
  • В Украине выросло производство вина в 2016 году
  • Оборот офисных помещений в Москве превысил показатель докризисного 2013 год ...
  • "Аэрофлот" признан самой мощной авиакомпанией мира


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru