Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Особенности инвестирования в криптовалюты
Печать журналов: особенности изготовления
Особенности выбора пластиковых окон
Производство сыра как бизнес
Страховку вернут при досрочном погашении кредита
Обмен биткоин: что нужно знать
Как быстро и эффективно похудеть
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Формы бухгалтерского учета

Под формой бухгалтерского учета понимают совокупность различных учетных регистров с установленным порядком и способом записи в них.

На предприятиях и в организациях наиболее распространены мемориально-ордерная, журнально-ордерная и автоматизированная формы учета.
Учетные регистры бухгалтерского учета

Записать хозяйственную операцию на счетах означает отразить ее содержание в бухгалтерских книгах, карточках или свободных листах, являющихся учетными регистрами. Форма регистров зависит от особенностей учитываемых объектов, назначения регистров, способов учетной регистрации, под которой понимается запись хозяйственных операций в учетных регистрах.
Краткая характеристика бухгалтерских счетов

Счета раздела 1 «Основные средства и другие долгосрочные вложения» предназначены для обобщения информации о наличии и движении принадлежащих предприятию средств труда, которые в соответствии с установленным порядком относятся к основным средствам, нематериальных активов, вложений предприятия в другие активы долговременного характера.
План счетов бухгалтерского учета

Для правильной организации бухгалтерского учета решающее значение имеет использование Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и инструкций, устанавливающих единые подходы к отражению хозяйственной деятельности предприятия. Планом счетов называют систематизированный перечень синтетических счетов бухгалтерского учета. План счетов является единым и обязательным к применению в организациях всех отраслей экономики и видов деятельности (кроме банков и бюджетных учреждений), независимо от подчиненности, формы собственности, организационно-правовой формы.
Синтетический и аналитический учет

Бухгалтерские проводки составляют на документе, которым оформляется хозяйственная операция, в ведомости или журнале, куда записывается операция, или на специальных бланках – мемориальных ордерах.

Мемориальный ордер – это документ, содержащий указание записать хозяйственную операцию на соответствующих счетах бухгалтерского учета. Для упрощения записей каждому счету присваивается определенный номер (шифр) и при составлении бухгалтерских проводок указывают не наименование счета, а его номер.
Двойная запись на счетах и ее значение

Каждая хозяйственная операция вызывает равновеликие изменения в двух статьях баланса и равенство итогов актива и пассива баланса не нарушается. При отражении операций на счетах, связанных с балансом и открываемых на основе его статей, каждая хозяйственная операция также будет вызывать двойные равновеликие изменения. Это позволяет отражать хозяйственные операции на счетах способом двойной записи. Что это значит?
Счета бухгалтерского учета

Счета бухгалтерского учетаЕсть несколько видов классификации счетов. Обычно классифицируют по отношению к балансу, по экономическому содержанию или по структуре. В свою очередь по отношению к балансу счета делят на: активные (находятся в активе баланса), пассивные (находятся в пассиве баланса) и активно-пассивные (могут находиться в активе и в пассиве баланса).
Понятие о счетах бухгалтерского учета

Контроль за хозяйственными операциями осуществляется с помощью системы счетов бухгалтерского учета. Счет бухгалтерского учета – это способ группировки и отражения состояния и движения средств предприятия. Счета открываются на каждый однородный вид имущества в соответствии с классификацией объектов учета – счета «Касса», «Уставный капитал» и др.
Документирование хозяйственных операций

Документирование хозяйственных операцийДокументом в бухгалтерии называют письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции со всеми вытекающими отсюда последствиями – правовыми и материальными.

Бухгалтерский документ – это любой носитель информации, с помощью которого в данной организации на любом участке производства регистрируются хозяйственные операции.
Объекты бухгалтерского учета

Предмет бухгалтерского учета – хозяйственная деятельность предприятия, в основе которой три составляющих: заготовление (приобретение товарно-материальных ценностей для производства и хозяйствования); производство (изготовление продукции, оказание услуг, выполнение работ); реализация (выполнение договорных обязательств, выполнение работ и оказание услуг и зачисление выручки на расчетный счет). На всех перечисленных стадиях ведутся определенные действия, которые фиксируются документально.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru