Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Саммит БРИКС в ЮАР 2018: итоги
Торговля бинарными опционами: что нужно знать
Доля бедных украинцев с 2014 года выросла с 15% до 25%: Всемирный банк
Долги россиян растут в 2 раза быстрее зарплат в 2018 году
Какого брокера выбрать для торговли на бирже
Где лучше оформить кредит
Основы складской логистики
Как торговать криптовалютой
Консалтинг: особенности услуги и этапы выполнения
Что нужно знать бухгалтеру
Как зарегистрировать индивидуального предпринимателя
Раздел:   Экономические термины » Финансы      31 мая 2016  
При создании бизнеса каждый предприниматель сталкивается с выбором организационно-правовой формы компании. Для этого целесообразно зарегистрироваться в налоговой инспекции как индивидуальный предприниматель (ИП).

По действующему законодательству РФ любой гражданин имеет право зарегистрироваться в качестве ИП, если он дееспособен, достиг совершеннолетия и на его деятельность не наложено запретов судебными органами.

Лица без гражданства РФ или являющиеся иностранными подданными, но имеющие временное или постоянное место жительство на территории РФ, также имеют право зарегистрироваться в качестве ИП. Для лиц, имеющих гражданство РФ, регистрироваться также возможно как по временной, так и по постоянной регистрации по месту пребывания или жительства соответственно.

Когда решение о регистрации в качестве ИП принято, можно переходить к подготовке пакета документов для регистрации. Пакет документов относительно небольшой, но тем не менее требует времени и некоторых финансовых затрат. Существует пошаговая инструкция 2016 для самостоятельной регистрации ИП и ООО бесплатно. Перечень документов предоставляет информатор в налоговом органе по месту жительства, где планируется провести регистрацию. Там же, у информатора, можно заранее проверить правильность заполнения заявления и комплектацию пакета документов, чтобы избежать отказа или дополнительной волокиты, которая может возникнуть в случае ошибок.

Стандарт пакета документов:

- заявление о государственной регистрации (форма Р21001) – в нем указать виды деятельности, которыми в планах заниматься (в будущем их можно будет дополнять/изменять при необходимости, найти их можно в классификаторе ОКВЭДО.
- паспорт и его копия (страницы с ФИО и с регистрацией);
- ИНН и его ксерокопия;
- квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал);

После того, как пакет документов будет полностью подготовлен, нужно его сдать в регистрирующий орган. Это можно сделать лично либо через представителя, по доверенности. По закону для регистрации ИП установлен пятидневный срок, но по факту регистрирующий орган берет два дополнительных дня, следовательно, получить документы можно на седьмой день, после того, как сданы документы. Если в заявлении будут допущены ошибки, то вместо свидетельства выдадут отказ с указанием причин. В этом случае пакет документов нужно будет собирать снова, включая госпошлину. В случае положительного решения выдадут:

- свидетельство о регистрации в качестве ИП;
- свидетельство о присвоении ИНН;
- выписку из государственного реестра (впоследствии данная выписка выдается за отдельную плату).

Если документы не забрать строго в установленный день, то утром следующего дня они уже будут отправлены по почте на заявленный адрес места регистрации.

После получения пакета документов, необходимо будет обратиться в налоговую инспекцию для подачи заявления о переходе на ту систему налогообложения, которая будет наиболее удобной. Выбрать ее необходимо заранее, проконсультировавшись с бухгалтером или аудитором, исходя из выбранного рода деятельности. Далее подать заявление на регистрацию в Федеральную службу государственной статистики, предоставив им оригиналы свидетельства ИП и паспорта. В течение месяца после регистрации придет письмо из пенсионного фонда о постановке на учет в качестве налогоплательщика. После получения всех документов при желании можно приобрести печать, расчетно-кассовый аппарат (его нужно будет зарегистрировать в налоговой и заключить договор с центром обслуживания), открыть расчетный счет в банке (при безналичных расчетах) и предоставить в налоговую сведения о нем.
 
Читайте также:

  • Регистрация юридических лиц
  • Как оформить временную регистрацию в России
  • Особенности регистрации ООО – профессиональный взгляд юристов
  • Особенности регистрации товарных знаков
  • Как закрыть ИП с долгами


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru