Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Особенности инвестирования в криптовалюты
Печать журналов: особенности изготовления
Особенности выбора пластиковых окон
Производство сыра как бизнес
Страховку вернут при досрочном погашении кредита
Обмен биткоин: что нужно знать
Как быстро и эффективно похудеть
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Франшиза как выгодный бизнес
Раздел:   Экономические термины » Финансы      23 июня 2017  
Франшиза как выгодный бизнес
 
Франшиза представляет собой получение прав на использование торговой марки на определённых условиях, то есть покупка бизнеса в долгосрочную аренду. Покупая такое право, партнер получает возможность производить продукт или предоставлять услуги под именем раскрученного бренда. Высокая популярность бренда, под которым планируется осуществлять свою предпринимательскую деятельность, не дает 100% гарантии, что бизнес станет успешным. Но все же шансов здесь значительно больше, чем при старте с нуля.

Такая система отлично зарекомендовала себя как эффективный способ развития бизнеса. Сегодня все больше начинающих предпринимателей отдают предпочтение работе под эгидой известного бренда, таким образом, существенно сокращая риски провала. Успех бизнеса будет зависеть от множества факторов, пожалуй, основной критерий – слаженная работа со стороны обоих участников проекта.

При этом специалисты рекомендуют выбирать ту сферу деятельности, в которой есть опыт или близкую по душевному состоянию. Тройку лидеров среди направлений возглавляет розничная торговля, на втором месте – общепит, третье досталось сфере услуг. Делая выбор, следует реально оценивать свои возможности и масштаб франчайзера.

Прибыльным бизнесом считается франшиза магазина одежды, которая не потребует значительных затрат и выполнения строгих нормативных требований. Лучшие в России предложения сезона 2016-2017 представляет каталог FRMALL. Где можно подобрать разнообразные варианты с варьирующимся размером паушального взноса и роялти.

Для начала ведения дел не нужно иметь особого опыта, познаний бизнеса, изобретательности – они покупаются. Единственное, чем нужно располагать, это определённый бюджет для взноса и помещение соответствующие требованиям франчайзера.

Покупая бизнес в долгосрочную аренду предприниматель обязан вносить паушальный взнос. Это одноразовая плата для подтверждения прав пользоваться торговой маркой. Его объём обычно устанавливает франчайзер.

Далее платятся ежемесячные отчисления (роялти) от торгового оборота. Он составляет 8 процентов от месячной прибыли. При этом не нужно самостоятельно рассчитывать бюджет и инвестиции, компания франчайзер, опираясь на собственный охват и опыт, сделает это за вас.

Преимущества франшизы

Узнаваемость: преимущество является весьма спорным. Ясное дело, что бренд, который охватывает не только один конкретный регион, не потребует каких-то действий для внедрения. Куда сложнее дела будут обстоять с менее известными брендами. В любом случае, большинство организаций, работающих по принципу франшизы, уже имеют аудиторию и узнаваемость.

Экономия времени на продвижении: не потребуется вкладывать средства в рекламные компании.

Обучение: франчайзинговые предприятия предлагают курсы обучения и повышения квалификации. Это избавит от набивания шишек на собственном горьком опыте.

Информационная и техническая поддержка: хороший франчайзер всегда поможет своим партнерам. В случае необходимости они получят средства на раскрутку, закупку средств и покрытие непредвиденных расходов.
 
Читайте также:

  • Как получить франшизу "Баскин Роббинс"
  • Брендинг - путь к успеху
  • С чего начать свой бизнес
  • Покупка магазина: что нужно знать
  • Инвестиции в бизнес


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru