Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Ключевые аксессуары успешного мужчины
Что предлагает рынок недвижимости Кипра
EVENT агенство
Грузоперевозки с применением флекситанков
Почему SPC плитка станет лучшим решением для вашего дома
Что предлагает официальный сайт Спин Сити казино
Где взять займ без процентов
Преимущества использования игровых автоматов в режиме онлайн
Мембранные пневматические насосы: принцип работы и особенности выбора
Влияние вечных ссылок на продвижение сайта
Доставка природной воды: где заказать в Санкт-Петербурге
Каталог запчастей онлайн - преимущества и особенности
Оборудование для пиццерии - как выбрать подходящий вариант?
Время создания документа - важно ли нет?
Сбербанк Премьер - премиальное обслуживание клиентов
Грузчики: любители или профессионалы?
Сертификат соответствия ISO и его необходимость
Плей Фортуна казино - проверенный участник сферы азартных развлечений
Запчасти для спецтехники: оригинал или аналог?
Мобильное приложение Вулкан 777: в чем преимущества
Как получить права на погрузчик
Свидетельство ДОПОГ и особенности его получения
Сущность, классификация и кодирование инноваций
Раздел:   Экономические термины » Инновации      4 февраля 2018  
Основными критериями классификации инноваций должны быть следующие:
  • комплексность набора учитываемых классификационных признаков для анализа и кодирования;
  • возможность количественного (качественного) определения критерия;
  • научная новизна и практическая ценность предлагаемого признака классификации.
Классификация новшеств и инноваций по следующим признакам:

1. Уровень новизны инновации

1.1. Радикальные (внедрение открытий, изобретений, патентов)
1.2. Ординарные (ноу-хау, рационализаторские предложения и т. д.)

2. Стадия жизненного цикла товара (ЖЦТ), на которой внедряется инновация или разрабатывается новшество

2.1. Инновации, внедряемые на стадии стратегического маркетинга.   
2.2. То же НИОКР
2.3. Организационно-технологическая подготовка производства.
2.4. Производство (включая тактический маркетинг)
2.5.Сервис, осуществляемый изготовителем или специализированной организацией

3. Масштаб новизны инновации (новшества)

3.1. Инновации (новшества), новые в мировом масштабе (открытия, изобретения, патенты).
3.2. Новые в стране
3.3. Новые в отрасли
3.4. Новые для фирмы

4. Отрасль народного хозяйства, где внедряется инновация

4.1. Новшества и инновации, созданные (внедренные) в сфере науки.   
4.2. То же в сфере образования
4.3. В социальной сфере (культура, искусство, здравоохранение и т. д.)
4.4. В материальном производстве (промышленность, строительство, сельское хозяйство и т. д.)

5. Сфера применения инновации (новшества)

5.1. Инновации для внутреннего (внутри фирмы) применения
5.2. Новшества для накопления на фирме
5.3. Новшества в основном для продажи

6. Частота применения инновации

6.1. Разовые.   
6.2. Повторяющиеся (диффузия)

7. Форма новшества – основы инновации

7.1. Открытия, изобретения, патенты.
7.2. Рационализаторские предложения.
7.3. Ноу-хау
7.4. Товарные знаки, торговые марки, эмблемы
7.5. Новые документы, описывающие технологические, производственные, управленческие процессы, конструкции, структуры, методы и т. п.

8. Вид эффекта полученный в результате внедрения инновации

8.1. Социальный
8.2. Экологический
8.3. Экономический научно-технический.

Приведенная классификация охватывает, все аспекты инновационной деятельности. Для упрощения управления инновационной деятельностью на основе этой классификации новшества (инновации) можно кодировать. Кодирование может быть укрупненным (с одним знаком для признака) и детальным (с двумя знаками и более для признака).

Кодирование инноваций позволит автоматизировать процесс их нахождения и отбора, что даст значительный экономический эффект и активизирует инновационную деятельность.

 
Читайте также:

  • Классификация инновационных организаций
  • Система показателей эффективности инновационной деятельности
  • Основные понятия инновационной деятельности
  • Организация анализа эффективности инновационной деятельности
  • Содержание портфелей новшеств и инноваций


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru