Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Профессия парикмахер-стилист и её особенности
Как подбираются опоры для прокладки трубопроводов?
Особенности жанра фантастика
Для чего нужен контроль Речного Регистра в Нижнем Новгороде и области?
Бизнес идеи для маленького города - 2 идеи
Как продвигать любое мероприятие в социальных сетях простыми шагами
Как грамотно составить персональный финансовый план
Индекс кредитного здоровья россиян во втором квартале 2021 года вырос до уровня 2014 года
Как правильно купить квартиру: 3 совета по выбору жилья
Авиаперевозки грузов: преимущества компании ТЛК
Пандемия обострила проблему трудоустройства
Требования к техосмотру автомобилей вместо отмены предлагают ужесточить
Фондовая биржа NASDAQ: описание и преимущества
Какие услуги оказывают в сервисном центре "Рендж Ровер"
Где заказать наружную рекламу в Симферополе
Лазерный станок: принцип работы и советы по выбору
Надежность и практичность двигателей модельного ряда VQ35DЕ и VQ37VНR NISSAN MOTORS
Интересный рецепт бургера
Гастроемкости: какие нюансы важно учитывать при их выборе?
Будущее за блокчейн и искусственным интеллектом: мнение Дмитрия Мацкевича
Преимущества обращения в сервисный центр Самсунг
Правительство РФ привлечет средний бизнес в проекты СЗПК
Обзор брокера Парад трейд
Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса

Мелкий бизнес важен не только своей многочисленностью, но и способностью решать функциональные задачи, выдвигаемые экономикой:

- обслуживать локальные потребности;
- выполнять производственные функции на уровне деталей и повышать эффективность крупного производства;
- наполнять инфраструктуры производственных процессов;
Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций

Фирмы-эксплеренты - в основном небольшие организации. Их главная роль в экономике - инновационная, состоящая в создании радикальных, «прорывных» нововведений: новых продуктов и новых технологий во всех отраслях народного хозяйства. Как создатели радикальных нововведений фирмы-эксплеренты, или так называемые «хитрые лисы», отличаются своей целеустремленностью, преданностью идее, высоким профессиональным уровнем сотрудников и лидера, большими расходами на НИОКР.
Стратегии дифференциации продукции и сегментации рынка

Фирмы-патиенты («хитрые лисы») могут быть разных размеров: малые, средние и даже изредка крупные. Патентная стратегия - это стратегия дифференциации продукции и занятия своей ниши - узкого сегмента рынка. В патиентной (нишевой) стратегии четко прослеживаются две составляющие подстратегии: ставка на дифференциацию продукта; необходимость сосредоточить максимум усилий на узком сегменте рынка.
Стратегии в сфере массового производства

Крупные фирмы, осуществляющие массовое производство, обладают большой ресурсной силой, и, естественно, им свойственно силовое конкурентное и инновационное поведение на рынке, которое принято называть виолентным.
Типы инновационного поведения организаций

Миссией организованного малого бизнеса по существу являются доработка, производство и продвижение на рынок нового продукта. Требуется начинать поиски стратегических партнеров. Потенциал организаций известен. Известно, что необходимо для продвижения продукта. Кто может быть стратегическим партнером? Как готовиться к переговорам с возможными будущими партнерами?
Возникновение и становление инновационных стратегий

Стратегическое управление организацией - это основа современного менеджмента в условиях постоянных изменений окружающей среды, ужесточающейся конкуренции. При этом наиболее сложны в управлении инновационные стратегии развития организации. Цель данного элемента - показать специфику инновационных стратегий как объекта управления, раскрыть механизм этого управления.
Инновационная позиция организации

Стратегическая инновационная позиция организации определяется при совместном рассмотрении внутренней и внешней среды, т. е. инновационного потенциала и инновационного климата. Оценка инновационной позиции происходит с помощью различных матриц. Широкое распространение получил метод SWOT-анализа - оперативный диагностический анализ среды организации.
Инновационный климат

Инновационный климат - это состояние внешней среды организации, содействующее или противодействующее достижению инновационной цели. Проявляется он через влияние на инновационный потенциал.
Инновационный потенциал организации

Через развитие потенциала идет развитие организации и ее подразделений, а также всех элементов производственно-хозяйственной системы. Развитие организации рассматривается как реакция на изменения внешней среды и потому носит стратегический характер. От состояния инновационного потенциала зависят выбор и реализация инновационной стратегии, и поэтому его оценка представляет собой необходимую текущую операцию.
Инновационные цели организации

Для достижения цели развития организации вырабатывается инновационная стратегия, реализация которой, в свою очередь, требует целевого управления инновацией, т. е. формулирования инновационной цели.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013-2021 © economtermin.ru