Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи
Около 2 млрд молодых людей в мире могут стать безработными к 2030 году
Сертификат качества на продукцию. Как получить?
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Строительная экспертиза: основные особенности
Приобретение недвижимости в Чехии: что нужно знать
Средний размер займа до зарплаты во II квартале 2018 года сократился на 22,8%
Возможности кредитного кабинета Хоум Кредит Банка
Как выбрать свою торговую стратегию на Форекс
Особенности торговли бинарными опционами
Лизинг легкового и грузового автотранспорта
Как продать антикварное оружие
Как организовать квартирный переезд
Основы безопасного трейдинга
Инвестиции в акции компаний
Инвестиции на финансовом рынке: что нужно знать
Применение блокчейн в бизнесе
Оценка недвижимости: что нужно знать
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Сущность других научных подходов к инновационному менеджменту

Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя. Например, выбор стратегии фирмы должен производиться на основе анализа существующих и прогнозирования будущих стратегических потребностей в данном виде товара или услуг, стратегической сегментации рынка, прогнозировании жизненных циклов будущих товаров, анализе конкурентоспособности своих товаров и товаров конкурентов, прогнозировании их конкурентных преимуществ, прогнозировании механизма действия закона конкуренции. Выполнение перечисленных функций стратегического маркетинга является наисложнейшей проблемой стратегического менеджмента. Маркетинговый подход следует применять при решении любой задачи в любом подразделении фирмы.
Функциональный подход к инновационному менеджменту

Сущность функционального подхода к менеджменту заключается в том, что потребность рассматривается как совокупность функций, которые нужно выполнить для удовлетворения потребности. После установления функций создается несколько альтернативных объектов для выполнения этих функций и выбирается тот из них, который требует минимум совокупных затрат за жизненный цикл объекта на единицу его полезного эффекта. Цепочка развития объекта: потребности функции —> показатели будущего объекта —> изменение структуры системы.
Воспроизводственно-эволюционный подход как инструмент бенчмаркинга

Этот подход ориентирован на постоянное возобновление производства объекта для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта.
Системный подход к инновационной деятельности

Системный подход в современной интерпретации наряду с методами исследования операций, функционально-стоимостным анализом и т. п. является для экономики изобретением XX в., позволяющим повысить организованность, качество и эффективность управляемых объектов. Однако системный подход из-за его сложности в экономике применяется редко. Это философия управления, метод выживания в условиях переходной экономики, превращения сложного в простое, восхождения от абстрактного к конкретному.
Сущность основных законов организации в статике и динамике

Качество управленческого решения повысится, если руководители и специалисты будут учитывать проявления законов организации, к которым относятся следующие:

- закон композиции;
- закон пропорциональности;
- закон наименьших;
- закон онтогенеза;
Сущность основных экономических законов

В условиях жесткой международной и внутренней конкуренции, значительной нестабильности переходной экономики, внешних и внутренних факторов функционирования и развития организации, дефицитности ресурсов очень важно повышать научный уровень технических и организационно-экономических управленческих решений. Улучшение качества управленческого решения на последующих стадиях жизненного цикла управляемого объекта позволяет получить экономический эффект, в сотни, тысячи раз превышающий дополнительные затраты на качество решения. Поэтому лицо, принимающее решение, должно стремиться повышать научный уровень принимаемого им решения.
Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности организации

Современное предприятие как целостный организм - это:

- организационно-правовая структура;
- имущественный комплекс;
- производственный комплекс;
- структурированный финансовый объект;
- социально-организационный комплекс.
Структуры инновационных организаций

Структура инновационной организации представляет собой сочетание производственной и организационной структур.

Производственная структура организации - совокупность основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений организации, обеспечивающих переработку «входа» системы в ее «выход»: готовый продукт, новшество и т. п.
Отличительные черты инновационных организаций

Главные отличия малых фирм от крупных организаций заключаются в следующем:

- малые фирмы успешно функционируют под влиянием рассмотренных ранее движущих факторов;
- сдерживающие факторы вынуждают малые фирмы либо вливаться в крупные организации, либо расширяться, либо закрываться. Таким образом идет процесс диалектического развития общества на основе противодействия движущих и сдерживающих факторов;
Особенности малых фирм

В мировой практике к малым фирмам (предприятиям) относятся, как правило, компании, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Эти фирмы могут быть как юридическими, так и физическими лицами. В последние годы во многих странах наблюдается активизация предпринимательской деятельности в форме малых предприятий. Критерии отнесения к малым фирмам в каждой стране свои. Это объясняется особенностями развития экономики, ее структурой, национальными традициями.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru