Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Статьи
Услуги патентного бюро
Как выгодно оформить микрозайм
Где недорого взять напрокат строительную спецтехнику
Методы обучения персонала
10 банков с самыми низкими процентами: преимущества, процесс оформления и особенности, о которых нужно обязательно знать
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Покупка магазина: что нужно знать
Раздел:   Экономические термины » Инвестиции      30 июля 2017  
Покупка магазина: что нужно знать
 
На сегодняшний день торговля является одной из лидирующих сфер деятельности. В действительности, мало просто производить товар. Основная задача любого изготовителя заключается в реализации своего продукта потребителям с целью получения прибыли. Для этого работают оптовые покупатели, которые перепродают товар в магазины, на полках которых их получит конечный потребитель.

Чтобы товар хорошо продавался, необходимо придерживаться ряда правил при организации торговой точки. Магазин должен находиться в проходимом месте для потенциальных покупателей. Следует позаботиться о создании яркой рекламы, качественного обслуживания и регулярно пополняемого ассортимента. Отметим, что при продаже каждого вида товара есть свои нюансы.

Как только предприниматель решается стать владельцем собственного магазина, перед ним возникает непростая дилемма: приобрести готовый бизнес или строить все с нуля. Иногда гораздо легче купить магазин на специализированных площадках, чем самостоятельно выполнять задачу по открытию торговой точки и получению лояльности покупателей. Однако и здесь нужно учесть все тонкости, чтобы магазин не пришлось закрывать еще на начальном этапе работы с новым хозяином.

Покупая уже готовый магазин, предприниматель избавляет себя от необходимости начального развития бренда. Ведь у него уже есть постоянные покупатели. В то же время, если у магазина была не очень хорошая репутация, посетители жаловались на некачественное обслуживание, просроченный товар, то заслужить их доверие будет сложнее, чем при открытии нового.

Второй важный момент – расположение продаваемого магазина. Например, небольшой продуктовый магазин прилавочного типа никогда не будет прибыльным, если он расположен в шаговой доступности от гипермаркета. Возможно, его владелец хочет избавиться от убыточного бизнеса и продает его, иногда даже по очень привлекательной на первый взгляд цене. В такой ситуации можно обдумать покупку с последующей переориентацией на другой вид деятельности. Фактически покупается только торговая площадь. Но зачастую это не самая выгодная сделка.

Перед покупкой магазина следует продумать, какова наиболее предпочтительная специализация: одежда, обувь, продукты питания, кожгалантерея или спортивные товары.

Возможно, что предоставленные во время переговоров финансовые показатели могут искажать действительность и фактически магазин окажется не таким прибыльным, как может показаться на первый взгляд. У торговой точки любой специализации есть свои особенности, о которых лучше знать еще на начальных этапах.

Наиболее распространенным видом деятельности считаются продуктовые магазины. Действительно, практически на каждом шагу есть гипермаркеты, крупные супермаркеты, магазинчики или даже ларьки с продуктами питания. При покупке готового магазина продуктов следует ориентироваться на месторасположение: проходимость точки, наличие конкурентов и сегмент потенциальных покупателей.

Магазины одежды и обуви могут располагаться в крупных торговых центрах или на первых этажах жилых домов. При выборе также следует ориентироваться на месторасположение, известность данной компании на рынке города и потенциальных клиентов. Одежда и обувь – та категория товара, которую большая часть покупателей предпочитает приобретать в определенном месте. Небольшой компании будет сложно привлечь к себе новых клиентов. Придется организовывать регулярные акции, устраивать спецпредложения. Таким образом, можно будет увеличить лояльность потребителя к своему магазину.

У магазинов спортивных товаров также есть свой потребитель. В крупных городах спортивные товары представлены как в крупных сетевых магазинах, так и в небольших торговых точках. Очень часто в гипермаркетах цена несколько дороже, ведь помимо качества покупатель переплачивает еще и за бренд. Небольшим магазинам лучше всего специализироваться на определенном ценовом сегменте. Как правило, лучше всего развиваются магазины, направленные на потребителя со средним уровнем дохода.

Специфические специализированные магазины
. Выбирая эту категорию торговли важно понять, насколько этот товар востребован в данном регионе. Если товар пользуется спросом и есть наработанная клиентская база, точка будет развиваться.

 
Читайте также:

  • Реклама, продвижение и паблисити
  • Преимущества интернет-магазинов
  • Организация предприятия розничной торговли (магазина)
  • Преимущества онлайн покупок
  • Цены в розничной торговле


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru