Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Блокировка Webmoney в Украине: что делать с деньгами
Как выбрать межкомнатные двери
Финансовая грамотность молодежи: полезные советы
Зачем нужен бухгалтерский аутсорсинг
Как открыть фирму в Германии
Внутритканевая электростимуляция: механизм действия
ПМЭФ-2018: итоги
Кладочная сетка для армирования бетона
Особенности работы дефибриллятора
Техническое обслуживание кассовых аппаратов
Средний размер потребительского кредита вырос на 28,7% в апреле 2018 года
Неисправности компьютера и способы их устранения
Как оценить бизнес при продаже
Раздел:   Экономические термины » Инвестиции      24 мая 2018  
Как оценить бизнес при продаже
 
Оценка бизнеса предполагает проведение расчета полной стоимости бизнеса или доли в нем. При этом она может проводиться по различным причинам. Ведь не зная стоимости бизнеса, довольно сложно предпринимать обоснованные решения по продаже прав собственника. Можно сказать, что такая оценка представляет собой итог работы, проводимой компанией на протяжении всего времени существования.

Процедура оценки стоимости бизнеса подразумевает выполнение определенных этапов. Для этого желательно обратиться в независимую оценочную компанию, подробнее смотрите тут. Сначала необходимо собрать всю информацию об объекте оценки, а также провести анализ достоверности всех собранных данных. Далее нужно провести анализ и изучение того рынка, на котором функционирует данная компания. После этого следует рассмотреть аналогичные имущественные комплексы, которые способны приносить доход на рынке.

Доходный подход предполагает оценку стоимости бизнеса путем расчета текущей стоимости от ожидаемой прибыли. Таким образом, доход предприятия рассматривается как основополагающий фактор, определяющий величину стоимости бизнеса. То есть чем больше будет доход, тем выше будет и стоимость. При этом доход (ожидаемый) рассчитывается, исходя из имущественного комплекса бизнеса, общеэкономических факторов, перспектив развития компании, отраслевых зависимостей, времени получения выгод, рисков, связанных с ведением данного бизнеса и получением прибыли, прошлых результатов ведения бизнеса, стоимости денег в зависимости со временем.

Метод капитализации дохода, а также дисконтирования потоков являются более распространенными и актуальными для современных российских условий посредством доходного подхода. Метод капитализации основывается на измерении эффективности использования активов для получения с них дохода. Такой метод может быть использован в том случае, если прогнозируемые доходы являются стабильными во времени и положительными, а темпы доходов – легко предсказуемыми.

Метод дисконтированных денежных потоков базируется на их прогнозах, впоследствии дисконтирующихся в связи с растянутостью по времени, согласно ставке самого дисконта, который позволяет определить текущую стоимость будущего дохода.

Сравнительный подход предусматривает сравнение оцениваемого предприятия с аналогичными бизнесами, которые реализованы на открытом рынке на прочих равных условиях. Для применения данного подхода источниками информации являются открытые фондовые рынки, рынок поглощений, а также предыдущие сделки с активами на рассматриваемом предприятии. Преимуществом такого подхода является то, что реальная стоимость будет отражать результаты всей деятельности компании, а вот цена сделки – ситуацию на данном рынке.

Затратный подход рассматривает оценку стоимости компании с точки зрения понесенных ей расходов. Чаще всего балансовая стоимость активов не является определением реальной рыночной стоимости. Поэтому задачей оценки бизнеса состоит в их очень тщательной переоценке. После этого из полученного показателя необходимо вычесть текущую стоимость обязательств, тем самым получив оценочную стоимость собственного капитала организации.

После того как выбран метод и проведен анализ, необходимо согласовать полученные результаты. В итоге составить отчет об оценке предприятия, в котором разъясняются полученные результаты, а также объясняется весь ход процедуры произведенной оценки бизнеса.
 
Читайте также:

  • Оценка стоимости бизнеса
  • Особенности оценки недвижимости
  • Оценка стоимости активов
  • Особенность оценки бизнеса
  • Инвестиционные возможности ценных бумаг


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru