Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Особенности кредита под залог недвижимости
Центробанк объявил о санации Бинбанка
Оценка роста ВВП Великобритании сохранена на уровне 0,3%
Особенности крупных банков мира
Саммит БРИКС в Китае 2017
Самые закредитованные регионы России во II квартале 2017 года
Крупнейшие банки мира
Мебель для ванной комнаты: особенности выбора
Банки активно привлекают молодых заемщиков
Оборудование для получения лицензии ФСТЭК
Как увеличить продажи
Мировой ВВП на максимуме с 2010 года
Госдолг Украины превысил $76 млрд в 2017 году
Достоинства торговой программы для автоматизации УСУ
Строительство бани из бревна
Особенности проведения электромонтажных работ
Светильники во взрывозащищенном исполнении
Брендинг - путь к успеху
Основной проблемой россияне считают низкие зарплаты
Ипотечные ставки в России на рекордно низком уровне
POS-материалы для рекламных проектов
Раздел:   Экономические термины » Экономическая теория      25 декабря 2015  
POS-материалы для рекламных проектов
 
Неотъемлемой частью любой рекламной компании являются POS-материалы. POS (англ. Point Of Sale) означает «место продажи». Данный вид рекламных материалов способен наиболее детально для покупателя объяснить преимущества товара и склонить к его приобретению. С помощью своего эффектного оформления POS-материалы всегда привлекают внимание к товару и увеличивают эффективность его продвижения.

Считается, что большинство покупок совершается спонтанно. Поэтому очень часто, отправившись в магазин с четко указанным списком необходимых товаров, решение моментально меняется, потому что порой на окончательный выбор влияет множество факторов, в списке которых лидирующее место занимают POS-материалы.

Сейчас на рекламном рынке представлен огромный ассортимент POS-материалов. На сайте studia-kvadrat.ru предлагается производство POS материалов из металла и пластика под заказ, которые удовлетворят потребности даже самых требовательных заказчиков. Традиционно данные рекламные средства изготавливаются из материалов с длительным сроком службы, при этом они достаточно просты в сборке и установке на торговой площади. POS-материалы весьма прочные, при этом отличаются легкостью и компактностью. А также с помощью своего эффектного оформления всегда привлекают внимание к товару и увеличивают эффективность его продвижения.

Данный вид рекламы привлекает внимание потребителей к продукции в торговых учреждениях: в супермаркетах, в магазинах, в салонах сотовой связи. POS-материалы нелишние в библиотеках, на предприятиях сферы обслуживания, в офисах, учебных заведениях. POS-материалами можно воспользоваться при оборудовании информационных стендов, размещении продукции и информации. Рекламные материалы необходимы для организации выставок, семинаров, конференций, презентаций и других общественных мероприятий.

Рекламная кампания внутри торговой точки с использованием POS-материалов наиболее хороша для продвижения новых марок и брендов, потому как большая часть потенциальных покупателей (по статистике около 60%) обращает внимание и приобретает именно тот товар, который рекламируется с помощью POSM. Поэтому качественные POS материалы – это залог успешной рекламной кампании.

POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель – привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.

Панель-кронштейн (panel corbel) – конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик)

Штендер (pillar) – конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.

POS-материалы, расположенные во входной группе напоминают потребителям о предложении определённых торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Для оформления данной зоны часто используются следующие элементы.

Таблички (tablets) – небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».

Продакт Кардс (product cards) – плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

Световые панели (бегрифы) – конструкции, состоящие из двух органических стекол, специальной просвечивающей фотоплёнки с изображением и специальной скрытой световой подсветкой из светодиодов, основанной на технологии торцевой подсветки и специальной светопроводящей матрицы, отражающей свет за счет эффекта преломления направленного источника света.
 
Читайте также:

  • Эффективность использования POS-материалов
  • Применение лазерных станков в изготовлении рекламы
  • Классификация учета производственных запасов
  • Применение полимерных материалов
  • Грамотный мерчандайзинг - успех бизнеса


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru