Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Инверторные генераторы и их особенности
Криптовалюта Fantom (FTM): обзор, цены и перспективы
Чем обшить фасад дома: планкен или вагонка?
Когда лучше выбрать займ от МФО
Участие в торгах по банкротству
Налоговый консалтинг: понятие и преимущества
5 основных преимуществ ремонта квартиры под ключ
Как получить микрокредит в Казахстане
Профессия парикмахер-стилист и её особенности
Как подбираются опоры для прокладки трубопроводов?
Особенности жанра фантастика
Для чего нужен контроль Речного Регистра в Нижнем Новгороде и области?
Бизнес идеи для маленького города - 2 идеи
Как продвигать любое мероприятие в социальных сетях простыми шагами
Как грамотно составить персональный финансовый план
Индекс кредитного здоровья россиян во втором квартале 2021 года вырос до уровня 2014 года
Преимущества обращения в сервисный центр Самсунг
Правительство РФ привлечет средний бизнес в проекты СЗПК

Почему предприятиям выгодна добровольная сертификация товаров

Раздел:   Экономические термины » Экономическая теория      19 февраля 2016  
При правильном подходе сертификация товара может значительно расширить клиентскую базу и увеличить прибыль предприятия, повышая конкурентоспособность производства.

Как при помощи сертификации увеличить прибыль

Сертификация направлена на подтверждение качества и соответствия определенным стандартам товаров, услуг или видов деятельности. Это один из самых эффективных способов контроля соответствия и безопасности товаров, который предотвращает проникновение на рынок вредной или нелегальной продукции.

Существует обязательная и добровольная сертификация. Если с обязательной все ясно, то возникает вопрос, зачем производителю осуществлять дополнительные траты, проводя добровольную проверку качества.

Высокий уровень развития мировой экономики влечет за собой большие темпы производства и, следовательно, высокую конкуренцию между различными предприятиями, которые выпускают аналогичную продукцию.

Согласие на добровольную сертификацию значительно повышает имидж компании, делая ее продукцию более привлекательной для потребителя. Поэтому положительный эффект от проведения таких проверок может значительно превышать затраты на их проведение. Особенно это касается производств, которые выпускают свою продукцию для определенных групп населения, например кошерные или халяльные продукты питания, товары для вегетарианцев и прочее.

В Российской Федерации система добровольной сертификации еще не до конца отрегулирована, поэтому существуют некоторые проблемы связанные с ней. Несогласованное законодательство способствует созданию противоречивых ситуаций, устранение которых является первоочередной задачей, учитывая политику правительства на переориентацию рынков сбыта.

Одна из первоочередных проблем – признание выданных сертификатов. Многие оценки проводятся независимыми организациями, и признание правомерности сертификата зависит от авторитетности органа, выдавшего документ.

Существует еще одна проблема в данной сфере - это нехватка специалистов во многих областях для осуществления подобной проверки качества, что существенно затрудняет работу. Но в целом, добровольная сертификация пользуется все большим спросом среди отечественных производителей, так как повышает конкурентоспособность товаров, благодаря чему позволяет значительно расширить старые рынки сбыта и способствует поиску новых.

Материал предоставлен SERTIS.RU.

 
Читайте также:

  • Сертификация продукции: виды и порядок прохождения
  • Как получить сертификат таможенного союза
  • Сертификат соответствия Таможенного союза: преимущества и особенности получ ...
  • Сертификат соответствия ISO и его необходимость
  • Сертификат качества на продукцию. Как получить?


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2021 © economtermin.ru