Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Мобильное приложение Фреш казино - любимые игры в кармане
Сопровождение бизнеса - кто может помочь?
Поддержка малого бизнеса - кто может за это взяться?
Деньги под выгодный процент - как это работает?
Особенности входа на мою страницу ВК
4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
Как выбрать криптовалютную биржу
Кто может получить займ онлайн: основные требования к клиентам
Что надо знать о печати на баннере в Краснодаре: особенности современных технологий
Купоны от КФС - актуальные предложения на сентябрь 2020 года
Преимущества покупки автомобиля на аукционе
Комплекс топогеодезических, инженерно-геологических и экологических изысканий при строительном освоении территории
Как купить акции на фондовой бирже
Что предлагает официальный сайт казино Вулкан Олимп
Для чего нужен сертификат ISO 9001
Фиксируется рекордный переток средств с депозитов в другие формы сбережений
Какие преимущества дает казино Риобет
Возможности игрового заведения Рубет
Банкротство физических лиц под ключ: стоит ли воспользоваться
Аэрофлот ожидает возобновление авиасообщения с ЕС в 2020 году
Что будет с долларом к концу 2020 года: прогноз экспертов
Футболки с логотипом: сфера применения и особенности выбора
Геология земельного участка при проектировании фундаментов свайного типа
Замена электропроводки в квартире: полезные советы
Почему нужно провести инженерные изыскания, и когда это лучше делать
Расходы на отопление в российских новостройках могут вырасти на 30%
Виртуальный секретарь: принцип работы и преимущества услуги
Накрутка подписчиков в Инстаграм
В чем преимущества винтовых свай
Обзор казино Гранд казино
Признаки хорошего детского сада
Какие риски и цены, прибыльные операции может предоставить биткоин ферма
Как написать римские цифры
Бизнес-тренинг как инструмент повышения эффективности
Сбербанк запустил систему бесконтактной оплаты SberPay
Что такое «маркетинг»
Раздел:   Экономические термины » Экономическая теория      9 ноября 2017  
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Маркетинг - это система управления производством через изучение рынка с целью удовлетворения потребностей конкретных потребителей и максимизации прибыли. Из данного определения следует, что производитель продукта не должен обособляться от рынка. Зададимся таким вопросом: что важнее - производство или рынок? Ответ однозначный: одинаково важны и производство, и рынок. Их не следует разрывать - они составляют одно целое. Отсюда вывод: маркетинг - это не просто сбыт или рынок.

Маркетинг - это система организации производства на основе изучения рынка. Это такой вид деятельности, при котором должна реализоваться главная цель фирмы - обеспечение максимальной прибыли в заданных границах времени и в пределах имеющихся ресурсов.

С помощью маркетинга можно подтянуть производство к потребностям потенциальных покупателей и получить запланированную прибыль. А что еще нужно предпринимателю в рыночной экономике?

Маркетинг реализуется в маркетинговой деятельности. Она должна обеспечить надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного  спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, т. е. создание такого набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка.

Сущность маркетинга легче всего познать через его функции. Кратко рассмотрим их.

Аналитическая функция:
   - изучение рынка как такового;
   - изучение потребителей;
   - изучение фирменной структуры рынка;
   - изучение товарной структуры рынка;
   - анализ внутренней среды предприятия.

Производственная (созидательная) функция:
   - организация производства новых товаров (товаров рыночной новизны);
   - организация материально-технического снабжения;
   - управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

Сбытовая функция (функция продаж):
   - организация системы товародвижения;
   - проведение целенаправленной товарной политики;
   - организация сервиса;
   - проведение целенаправленной ценовой политики.

Функция управления и контроля:
   - организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;
   - информационное обеспечение управления маркетингом;
   - коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии);
   - организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

 
Читайте также:

  • Принципы маркетинга
  • Сущность, принципы, методы маркетинга во внешнеэкономической деятельности
  • Сущность технологии маркетинга
  • Возникновение маркетинга
  • Фирма: внутренняя и внешняя среда


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru