Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Банки одобрили половину заявок на кредиты в первом полугодии 2018 года
Гражданство Кипра через инвестиции: что нужно знать
Особенности инвестирования в криптовалюты
Печать журналов: особенности изготовления
Особенности выбора пластиковых окон
Производство сыра как бизнес
Страховку вернут при досрочном погашении кредита
Обмен биткоин: что нужно знать
Как быстро и эффективно похудеть
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Модель взаимодействия мультипликатора-акселератора

Суть модели взаимодействия мультипликатора-акселератора заключается в следующем: исходя из модели мультипликатора рост автономных инвестиций оказывает умноженное воздействие на доход; в свою очередь, доход возрастает в соответствии с величиной мультипликатора, а рост доходов приводит к росту темпов спроса на потребительские товары, что вызывает ускоренный (акселеративный) спрос на новые инвестиции. Причем рост инвестиций равен произведению акселератора на прирост дохода.
Принцип акселерации

Эффект мультипликатора находит свое продолжение в принципе акселерации. Сущность принципа акселерации: возросший доход, полученный в результате изменений в потреблении под влиянием роста автономных инвестиций, приводит не просто к росту, а к ускоренному (акселеративному) росту отраслей, удовлетворяющих производственные потребности. Принцип акселерации непосредственно связан с теорией мультипликатора.
Кейнсианская теория мультипликатора экономического роста

Неоклассическая доктрина унаследовала от своих предшественников - ортодоксов такие принципиально важные постулаты механизма функционирования рыночного хозяйства как саморегуляции экономики, эффективность цен новой информации, тождество условий сбережения и инвестирования.

На этих принципах течение длительного периода (1802-1936 годы) строились представления о равновесии большинства экономистов (А Маршалл, В Джевонс, Л Вальрас, В Парето).
Общая характеристика потребления, сбережений и инвестиций

Между сбережением, потреблением и доходом на уровне национального хозяйства существует тесная взаимосвязь. Основное внимание здесь отводится уровню совокупных расходов, определяемых взаимодействием сбережений и инвестиций.
Продолжительность экономических циклов

Экономисты различают три типа экономических циклов в зависимости от их продолжительности.

Краткосрочные циклы принято называть циклами Китчина, посвятившего этой проблеме свою работу в 1923 году. Джозеф Китчин связывал продолжительность цикла, которую он принимал равной трем годам и четырем месяцам, с колебаниями мировых запасов золота. Однако в настоящее время подобное объяснение причин краткосрочного цикла может удовлетворить очень немногих.
Причины экономических циклов

Причины экономических циклов трактуются по-разному. Так, причина циклического развития экономики, по Марксу, кроется в противоречии между производством, стремящимся к расширению, и не успевающим за ним ростом платежеспособного спроса. Это противоречие проявляется в следующем: слишком много произвели, чтобы потребить. Наступает период вынужденной распродажи избыточных товаров, что неизбежно вызывает падение цен, рост безработицы и уменьшение прибыли. Возникает объективная потребность замены старого оборудования на новое, способное обеспечить прибыльное функционирование капитала. Кризис дает толчок для новых массовых инвестиций, заставляет всех предпринимателей применять новую технику. Обновление капитала, по Марксу, является материальной основой периодичности кризисов и продолжительности цикла.
Что такое экономический цикл, фазы цикла

Экономический цикл - форма движения рыночной экономики. Он характеризуется периодическими взлетами и падениями рыночной конъюнктуры. Экономические циклы существенно отличаются друг от друга по продолжительности и интенсивности. Однако все они имеют одни и те же фазы. Экономический цикл представляют четыре фазы: пик (подъем), кризис (спад), депрессия и оживление. Пик (подъем) цикла - когда полная занятость и производство работают на полную мощность.
Эффект храповика

Суть эффекта храповика – это цены как на товары, так и на ресурсы раз возросшие, не обязательно снижаются до первоначального уровня (храповик - это механизм, который позволяет крутить колесо вперед, но не назад). Эффект храповика основан на том, что цены легко повышаются, но с трудом понижаются. Поэтому увеличение совокупного спроса повышает уровень цен, но при уменьшении спроса в течение короткого периода нельзя ожидать падения цен.
Равновесие реальный объем производства и уровень цен

Пересечение кривых совокупного спроса и совокупного предложения определяет равновесный уровень цен и равновесный объем национального производства кривые совокупного спроса и совокупного предложения пересекаются на промежуточном отрезке; изменение уровня цен исключает перепроизводство или недопроизводство товаров. Из этого видно, что кривые совокупного спроса и совокупного предложения пересекаются на кейнсианском отрезке; движение к равновесному объему национального производства не сопровождается изменением уровня цен. Как показывают стрелки повышение уровня цен с P1 до уровня Р2 заставит производителей увеличить объем продукции, а потребителей - уменьшить объем покупок. Когда реальные объемы произведенного и купленного продукта будут равны, в экономике наступит равновесие.
Совокупное предложение. Кривая совокупного предложения. Неценовые факторы

Совокупное предложение - модель, представленная в виде кривой, которая показывает общее количество товаров и услуг, которое может быть предложено (произведено) при каждом возможном уровне цен. Более высокие уровни цен создают стимулы для производства дополнительного количества товаров и предложения их для продажи. Более низкие уровни цен вызывают сокращение производства товаров.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru