Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Дизайн кухни в скандинавском стиле
Дом из сруба: преимущества и этапы строительства
Перевод паспорта: особенности процедуры
В России 800 тысяч потенциальных банкротов
Значение сайта для бизнеса
Что нужно знать о пластиковых окнах
Как вести домашнюю бухгалтерию
Сбербанк открыл первую в России блокчейн-лабораторию
Потенциальные банкроты в России стали моложе
Недосыпание может привести к болезни Альцгеймера
ВВП на душу населения стран мира 2017
Залог успеха в бизнесе
Эффект храповика

Суть эффекта храповика – это цены как на товары, так и на ресурсы раз возросшие, не обязательно снижаются до первоначального уровня (храповик - это механизм, который позволяет крутить колесо вперед, но не назад). Эффект храповика основан на том, что цены легко повышаются, но с трудом понижаются. Поэтому увеличение совокупного спроса повышает уровень цен, но при уменьшении спроса в течение короткого периода нельзя ожидать падения цен.
Равновесие реальный объем производства и уровень цен

Пересечение кривых совокупного спроса и совокупного предложения определяет равновесный уровень цен и равновесный объем национального производства кривые совокупного спроса и совокупного предложения пересекаются на промежуточном отрезке; изменение уровня цен исключает перепроизводство или недопроизводство товаров. Из этого видно, что кривые совокупного спроса и совокупного предложения пересекаются на кейнсианском отрезке; движение к равновесному объему национального производства не сопровождается изменением уровня цен. Как показывают стрелки повышение уровня цен с P1 до уровня Р2 заставит производителей увеличить объем продукции, а потребителей - уменьшить объем покупок. Когда реальные объемы произведенного и купленного продукта будут равны, в экономике наступит равновесие.
Совокупное предложение. Кривая совокупного предложения. Неценовые факторы

Совокупное предложение - модель, представленная в виде кривой, которая показывает общее количество товаров и услуг, которое может быть предложено (произведено) при каждом возможном уровне цен. Более высокие уровни цен создают стимулы для производства дополнительного количества товаров и предложения их для продажи. Более низкие уровни цен вызывают сокращение производства товаров.
Совокупный спрос. Кривая совокупного спроса. Неценовые факторы

Совокупный спрос - модель, представленная в виде кривой, которая показывает различные объемы товаров и услуг, т. е. реальный объем национального производства, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при любом возможном уровне цен.

При прочих равных условиях чем ниже уровень цен, тем большую часть реального объема национального производства захотят приобрести как отечественные, так и зарубежные покупатели. И наоборот, чем выше уровень цен, тем меньший объем национального продукта они захотят купить.
Совокупные величины (агрегаты) в экономическом анализе

Рассмотрен механизм действия закона спроса и предложения для одного товара, но оставлены без ответа важные экономические вопросы. Почему цены повышаются и понижаются? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?
Номинальный и реальный ВНП. Национальное богатство и его отличие от ВНП

Номинальный, или денежный, ВНП - показатель ВНП, рассчитанный по текущим ценам (без поправок на инфляцию). Реальный ВНП - показатель ВНП, выраженный в настоящих ценах, т. е. с поправкой на инфляцию (повышение цен) или дефляцию (понижение цен).
Макроэкономические показатели, производные от ВНП

Кроме главного показателя ВНП как измерителя годового выпуска продукции в экономике существует целый ряд взаимосвязанных показателей, которые могут быть рассчитаны на основе ВНП:
Расчет ВНП по производству, доходам и расходам

Расчет ВНП по производству - суммирование добавленных стоимостей всех конечных товаров и услуг, произведенных в течение определенного периода времени. Расчет ВНП по доходам - сумма всех доходов, созданных в процессе производства товаров и услуг. К таким доходам относятся:
Производство и воспроизводство ВНП

В основе макроэкономики лежит общественное производство как совокупность разнообразных видов деятельности. Его следует рассматривать не как единовременный акт, а как непрерывно повторяющийся процесс. Именно в связи с этим общественное производство, или воспроизводство, - это непрерывное повторение производства товаров и услуг.
Валовой национальный продукт (ВНП): теория и определение

Чтобы охарактеризовать деятельность фирмы, необходимо определить ее доходы и расходы. Это делается путем анализа отчетов фирмы. Подобная информация нужна для принятия правильных управленческих решений на уровне компании. Система национальных счетов делает то же самое, но для экономики в целом. Главным показателем при составлении национальных счетов служит валовой национальный продукт (ВНП, в английской аббревиатуре GNP - Gross National Product) - совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в течение года.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru