Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Arduino: сфера применения и преимущества
Международные ритуальные перевозки
Возможности и преимущества контекстной рекламы
Советы по прибыльной торговле на Форекс
Преимущества создания сайта для компании
Франшиза как выгодный бизнес
Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр
Современное напольное покрытие для дома и квартиры
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда
Картонная коробка как элемент рекламы
Банки введут единый кредитный лимит для физлица
Торговые стеллажи: виды и особенности
Госдума одобрила законопроект о фонде дольщиков
Долговая нагрузка россиян оказалась комфортной
Как создать эксклюзивный интерьер помещения
Имидж как составляющая продукта
Роль документов в системе управления
Как подготовиться к пляжному сезону
Как правильно ставить печать
С чего начать строительство дома на земельном участке
Ипотека на новостройку и ее особенности
Банки столкнулись с дефицитом новых заемщиков
Преимущества и недостатки кредита под залог недвижимости
Эффективность использования POS-материалов
Что должно быть в современном офисе
Инвестиции в интернет. Куда выгодно вложить деньги?
Возможности и преимущества контекстной рекламы

Возможности и преимущества контекстной рекламыКонтекстная реклама представляет вид размещения интернет рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламное объявление. Такая реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или услуге.
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда

Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения брендаСумки с логотипом компании являются одним из самых эффективных способов продвижения бренда, ведь они рекламируют его не только среди тех, кому подарена сумка, но и на улице, в транспорте, офисах, различных мероприятиях всем окружающим.
Картонная коробка как элемент рекламы

Картонная коробка как элемент рекламыМаркетинговые исследования утверждают, что решение о покупке товара довольно часто принимается непосредственно на месте, что подтверждает возможность влиять на потенциального покупателя. К одной из таких возможностей относится упаковка товара.
Торговые стеллажи: виды и особенности

На итоговую прибыль магазина оказывают влияние самые разнообразные факторы, начиная от качества и ассортимента реализуемой продукции, заканчивая эффективной рекламной стратегей. Свой вклад в результат вносят торговые стеллажи: значение имеют материал изготовления, алгоритм размещения в зале. Дифференцировать оборудование можно по аналогичным признакам.
Имидж как составляющая продукта

Имидж как составляющая продуктаИмидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда других. Целью имиджа продукта является создание стойкого впечатления, формирование отношения к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Эффективность использования POS-материалов

Эффективность использования POS-материаловИзвестно, что реклама является эффективным средством наращивания объемов продажи продукции. Клиент считается самым важным, что есть у компании, поэтому необходимо заинтересовать клиента, сделать так, чтобы он заметил продукцию. Для этого идеально подходит такой инструмент, как POS-материалы, то есть реклама непосредственно в точках продаж.
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования

Тайный покупатель - метод маркетингового исследованияРазвивать бизнес необходимо не только с количественной стороны, но и с качественной. Помимо хорошего ассортимента следует предлагать качественное обслуживание и полноценный сервис. Для понимания объективности оценки деятельности компании, нужно тщательно отслеживать работу на каждом этапе. Одним из методов маркетинговых исследований обслуживания клиентов является проверка «тайный покупатель».
Особенности коммуникации в финансовой сфере

Особенности коммуникации в финансовой сфереФинансовые коммуникации являются одним из наиболее динамично развивающихся направлений в области современного PR. Новейшие технологии меняют характер бизнеса и делают его более открытым и доступным для общественности.
Технологии брендирования продукции

Технологии брендирования продукцииСамым лучшим способом постоянного напоминания о своей торговой марке считается хороший подарок. Он обязательно должен быть полезным или красивым. Для этого необходимо нанести на презент фирменную символику.
Применение лазерных станков в изготовлении рекламы

Применение лазерных станков в изготовлении рекламыСфера применения лазерного оборудования достаточно велика, поскольку лазерные станки могут обрабатывать практически любые материалы. CO2 лазерные граверы с ЧПУ могут обрабатывать дерево, стекло, пластик, акрил, ткань, кожу, картон, камень, металлы с покрытием и прочие материалы. С помощью лазерной гравировки можно наносить рисунки на пластик, стекло, дерево и другие материалы. Такая технология является идеальной для изготовления рекламной и сувенирной продукции.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru