Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Основные принципы современной реставрации
Главная цель - повысить доходы наших людей: Путин
Защита прав дольщиков
Нацбанк Украины повысил учетную ставку до 13,5%
Анализ цен конкурентов
Россияне смогут вызвать врача через портал госуслуг
Что будет с крипторынком после запуска фьючерсов
Жителям Крыма списали долги перед банками Украины
В России выросли взыскания долгов по потребкредитам
Доля потенциальных банкротов моложе 30 лет снизилась
Как почистить мягкую игрушку
Реструктуризация кредита: особенности процедуры
Как выбрать отель для полноценного отдыха в столице
Основные неисправности чиллеров
Алмазные инструменты: особенности использования
Инвестиции в интернете: что нужно знать
Бухгалтерский аутсорсинг - снижение затрат и залог успеха
Пенсионеры стали лидерами по темпу роста кредита в III квартале 2017 года
Зимняя теплица как бизнес
Анализ цен конкурентов

Анализ цен конкурентовКаждый, кто работает в сфере e-commerce, неизбежно сталкивается с необходимостью быть первым среди других. Умение грамотно проводить анализ конкурентов – это важное качество для предпринимателя. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой.
Особенности продвижения бизнеса в Инстаграм

Особенности продвижения бизнеса в ИнстаграмСегодня практически каждый человек, который использует Интернет, имеет минимум один аккаунт в социальных сетях. И неважно для чего он его использует, будь то общение, просмотр видео и фотографий или поиск информации, ведь именно соцсети настолько сильно внедрились в нашу жизнь, что сейчас там нашла отображение любая сфера деятельности. Несомненно, бизнес не стал исключением.
Интернет-маркетинг и его возможности

Интернет-маркетинг и его возможностиСегодня практически все современные компании представлены в Интернете. Дело в том, что это – один из самых эффективных каналов продаж, которые отличаются быстрым распространением информации и возможностью широкого охвата активной, вовлеченной аудитории за минимальный срок. Однако просто создание сетевого ресурса и заполнение его информационным контентом еще не обеспечит автоматического увеличения продаж и роста популярности компании (сайта). Для этого необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая SEO-продвижение и увеличение конверсии.
Видеореклама: возможности и преимущества

Видеореклама: возможности и преимуществаВидеореклама считается самым эффективным и простым способом донести информацию до людей. Появление нового товара на рынке, новые скидки или акции в крупном магазине – все это приносит практическую пользу потребителю. К видеорекламе можно отнести любую рекламу, созданную посредством видеокамеры и монтажа, но это не совсем так: сегодня для ее создания используют и компьютерную графику, и анимацию, и фотографии, и специальные программы.
Эффективность наружной рекламы для бизнеса

Эффективность наружной рекламы для бизнесаКаждый владелец бизнеса желает заполучить универсальный рецепт расширения клиентского потока. При этом он готов предпринять любые меры не только для сохранения уже существующего контингента посетителей, но и для привлечения новых. Важную роль в решении этих вопросов отводится созданию грамотной рекламной политики.
Как увеличить продажи

Как увеличить продажиВ торговле вопрос увеличения продаж является абсолютно логичным. Независимо от уровня продаж сегодня, план всегда будет немного выше. Иначе это просто не правильный план. Для увеличения продаж стоит использовать лучшие практики и наработки успешных компаний.
Брендинг - путь к успеху

Брендинг - путь к успехуПри создании компании, торговой марки или определенной группы товаров, потенциально создается бренд. Таким образом бренд – это имя, под которым выпускается товар или услуга. Брендинг – это маркетинговый процесс запуска и проведения мероприятий, направленных на планомерное формирование, развитие спроса и популярности товара (бренда) у потребителей.
Эффективность рекламы в общественном транспорте

Эффективность рекламы в общественном транспортеПри продвижении собственного бизнеса необходимо подобрать наиболее эффективные способы рекламы. Ведь от этого будет зависеть успех всей кампании или же наоборот. Одним из таких способов является реклама в транспорте.
Роль рекламы в бизнесе

Роль рекламы в бизнесеВ любом бизнесе без рекламы сложно заявить о себе, своих услугах и продукции. Способов успешной рекламы большое множество, а достаточный разброс цен позволяет владельцам бизнеса подобрать подходящие варианты для успешных компаний. Но где и как делать рекламу бизнеса?
Возможности и преимущества контекстной рекламы

Возможности и преимущества контекстной рекламыКонтекстная реклама представляет вид размещения интернет рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламное объявление. Такая реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или услуге.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru