Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Саммит БРИКС в ЮАР 2018: итоги
Торговля бинарными опционами: что нужно знать
Доля бедных украинцев с 2014 года выросла с 15% до 25%: Всемирный банк
Долги россиян растут в 2 раза быстрее зарплат в 2018 году
Какого брокера выбрать для торговли на бирже
Где лучше оформить кредит
Основы складской логистики
Как торговать криптовалютой
Консалтинг: особенности услуги и этапы выполнения
Что нужно знать бухгалтеру
Печать журналов: особенности изготовления

Печать журналов: особенности изготовленияПечатные издания продолжают пользоваться спросом у некоторых людей, и это несмотря на развитие Интернета, где можно найти абсолютно любую информацию. Качественный журнал всегда приятно взять в руки, ведь наслаждение от перелистывания его страниц вряд ли можно сравнить с электронной версией. Однако чтобы добиться такого результата, необходимо грамотно выбрать типографию.
Роль пластиковых карт в бизнесе

Роль пластиковых карт в бизнесеПластиковые карты сегодня использует практически каждый человек, причем независимо от возраста и профессии. Наиболее широко они применяются банковскими учреждениями при оформлении зарплатных проектов и выдачи кредитных карт. Также часто их заказывают частные предприниматели и крупные компании для расширения бизнеса. Благодаря пластиковым картам бизнес способен привлечь новых клиентов и укрепить доверие к постоянным клиентам, предлагая программы лояльности и различные скидки. Тем самым компаниям удается повысить свою деловую репутацию или заработать имидж.
Светодиодный экран - эффективный инструмент рекламы

Светодиодный экран - эффективный инструмент рекламыСветодиодные экраны приобретают все большую популярность в качестве эффективного вида наружной рекламы. С помощью таких уличных экранов можно привлечь больше потенциальных клиентов, по сравнению с традиционной статичной рекламой. Яркая динамичная картинка на светодиодном экране наряду с информативным текстом обязательно вызовет ненавязчивый интерес у аудитории.
Создание эффективного интернет-магазина: полезные советы

Создание эффективного интернет-магазина: полезные советыВсе больше людей предпочитают заказывать необходимые товары или услуги через Интернет. Уже большинство организаций и различных структур перешли на сотрудничество со специализированными интернет-площадками. По этой причине многие предприниматели начали активно представлять свою деятельность в сети. Создание эффективного интернет-магазина под ключ позволит расширить собственный бизнес и привлечь новых покупателей.
Особенности восприятия наружной рекламы

Особенности восприятия наружной рекламыЭффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Точно выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость.
Структура маркетинговой информационной системы

Главные блоки информационной системы:

Внутренняя система отчетности – сбор и классификация информации о внутреннем состоянии операционных систем: объем, издержки, продажи, прибыль и т.п.
Балансовые модели в маркетинге

Общее понятие балансового метода и принципиальная схема межотраслевого баланса. Статические и динамические балансовые модели широко применяются для математического моделирования экономических систем и процессов, в том числе и в задачах маркетинга. В основе этих моделей лежит балансовый метод, т.е. взаимное сопоставление имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов и потребностей в них. Таким образом, под балансовой моделью следует понимать систему уравнений, которые удовлетворяют следующему требованию: соответствие наличия ресурса и его использования. При этом соответствие понимается либо как равенство, либо менее жестко – как достаточность ресурсов для удовлетворения потребности и, следовательно, наличие некоторого резерва.
Задачи маркетинга как объект математического моделирования

В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из основных направлений современного предпринимательства и занимает особое место в повседневной работе предприятий, фирм, компаний и т.д. В этой области экономической деятельности тесно связаны между собой многие экономические и социальные аспекты жизни общества и государства. Поэтому при математическом моделировании прикладных задач маркетинга необходимо учитывать все особенности экономико-математического моделирования социально-экономических систем и процессов.
Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии

I. Создание целостной, диалектической, гибкой системы маркетинга, которая была бы адаптивной и восприимчивой к спросу потребителей, рыночным изменениям (конъюнктура и т.п.), маркетинговым инновациям, интеллектуальному сервису, международному бизнесу. Система предполагает гармоничное единство и высокий научно-технический уровень функциональных и обеспечивающих подсистем, образующих ее целостность. На предприятиях (в организациях) целесообразно создать службу маркетинга, которая была бы главным структурно-функциональным звеном маркетингового управления и обеспечивала бы взаимодействие работников аппарата управления и сферы производства. В настоящее время данное единство проявляется в формированиях малого бизнеса. Когда система маркетинга научно организована и функционирует в программном режиме, она является не только надежной и экономичной, но и самоорганизующейся, а также самоуправляемой.
Методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия

Чтобы количественно определить влияние комплекса маркетинга на прибыль предприятия, используем метод расстановки приоритетов (МРП). С его помощью могут решаться различные экономические задачи, в том числе и при недостаточной исходной информации или при полном ее отсутствии.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru