Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Преимущества изготовления мебели из массива дерева на заказ
Для чего нужны лубриканты
Интернет-трафик по всему миру увеличился на 20% на фоне распространения коронавируса
Как играть в автомат Печки
Что нужно знать, покупая салон красоты
Видео из фото юбиляру - мужчине, женщине из фотографий с музыкой
Юридические услуги в Ростове-на-Дону
Как выбрать инвестиционную стратегию
Казино вулкан: как играть на реальные деньги
Национальный банк Украины снизил учетную ставку до 10% годовых
Выгоден ли бизнес по франшизе
Информационный стенд как рекламный инструмент
Биржевые инвестиционные фонды ETF: принцип работы и особенности выбора
Герметизация швов: виды герметика и этапы работы
Как выиграть деньги в казино Vulkan
Кредит на банковскую карту: преимущества оформления
Пластиковые канистры: сфера применения и особенности выбора
Бухгалтерские услуги в Хабаровске: куда обратиться
Услуги патентного бюро
Как выгодно оформить микрозайм
Где недорого взять напрокат строительную спецтехнику
Методы обучения персонала
10 банков с самыми низкими процентами: преимущества, процесс оформления и особенности, о которых нужно обязательно знать
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Технологии брендирования продукции
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      20 марта 2017  
Технологии брендирования продукции
 
Самым лучшим способом постоянного напоминания о своей торговой марке считается хороший подарок. Он обязательно должен быть полезным или красивым. Для этого необходимо нанести на презент фирменную символику.

Брендирование или «персонализация» – нанесение на продукцию логотипа компании и иногда информации о ней или проводимом ею мероприятии
. При этом логотип может быть нанесен на продукцию, никак не связанную с тем, что производит компания. Целью такого брендирования является повышение узнаваемости.

Разные категории товаров брендируются для разных целей, но в любом случае это делается для того, чтобы привлечь внимание к той или иной торговой марке. Зачастую логотипы наносятся на различную сувенирную продукцию.

Сегодня в связи с непростыми условиями и высокой стоимостью размещения рекламы на телевидении и уличных щитах, брендирование продукции по особому случаю становится очень востребованным маркетинговым ходом – привычные вещи выполняют свои функции, плюс становятся носителями рекламной информации.

Для того чтобы подарок всегда напоминал о дарителе, на него уместно нанести логотип, что и делается повсеместно. В среде профессионалов такое изделие называется «бизнес-сувенир».

Флешки являются единственным бизнес-сувениром, на который отдел рекламы каждого клиента может поместить любой объём информации для потребителя. Независимо от содержимого она всегда будет напоминать о компании логотипом. Флешки под заказ от компании Реклем стоят недорого и достаточно ценны для получателя, ими действительно пользуются.

Изготовление корпоративной продукции. К ним относят офисные принадлежности, такие как папки, бланки, визитницы, ежедневники, пакеты с логотипом компании.

Проведение BTL-кампаний. В качестве носителя здесь выступают промоформа или сувениры и призы для акций.

Что касается сувениров, то брендировать можно все, что можно преподнести в этом качестве.

Если говорить об акции «подарок за покупку», то здесь встает вопрос о необходимости брендирования призов. Производитель, планируя такой проект, преследует цель, чтобы у потребителя, которого он благодарит подарком за покупку, остался и сам продукт, и напоминание о нем. Поэтому призы для таких акций всегда будут брендированными.

Для повышения эффективности акции важны необычные призы и нестандартная упаковка. Компании хотят выделиться, отстроиться от конкурентов – для этого все чаще требуются оригинальные решения. Иногда на упаковку товара производители помещают условия проводимой акции. Это может быть надпись на обороте, на самой упаковке может быть наклейка с информацией или внутри нее может быть еще одна небольшая упаковка с анонсом.

Существует три пути получения готового дизайн-макета для брендированной продукции. В первом случае им занимается производитель. Он либо сам от начала до конца проводит работу по изготовлению призов или сувениров, либо отдает готовый дизайн-проект агентству, которое ведет его дальше.

Третий вариант – дизайн разрабатывает фирма – изготовитель упаковок или сувенирной продукции. Производственные компании создают дизайн, исходя из технических требований изделия и применительно к их оборудованию. Все направлено на то, чтобы изображение было проще нанести.

 
Читайте также:

  • Картонная коробка как элемент рекламы
  • Эффективность использования POS-материалов
  • Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда
  • Логотип для бизнеса
  • Какой сувенир выбрать для мужчины


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru