Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Возможности и преимущества контекстной рекламы
Советы по прибыльной торговле на Форекс
Преимущества создания сайта для компании
Франшиза как выгодный бизнес
Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр
Современное напольное покрытие для дома и квартиры
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда
Картонная коробка как элемент рекламы
Банки введут единый кредитный лимит для физлица
Торговые стеллажи: виды и особенности
Госдума одобрила законопроект о фонде дольщиков
Долговая нагрузка россиян оказалась комфортной
Как создать эксклюзивный интерьер помещения
Имидж как составляющая продукта
Роль документов в системе управления
Как подготовиться к пляжному сезону
Как правильно ставить печать
С чего начать строительство дома на земельном участке
Ипотека на новостройку и ее особенности
Банки столкнулись с дефицитом новых заемщиков
Преимущества и недостатки кредита под залог недвижимости
Эффективность использования POS-материалов
Что должно быть в современном офисе
Инвестиции в интернет. Куда выгодно вложить деньги?
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      28 мая 2017  
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования
 
Развивать бизнес необходимо не только с количественной стороны, но и с качественной. Помимо хорошего ассортимента следует предлагать качественное обслуживание и полноценный сервис. Для понимания объективности оценки деятельности компании, нужно тщательно отслеживать работу на каждом этапе. Одним из методов маркетинговых исследований обслуживания клиентов является проверка «тайный покупатель».

Проверить состояние торговой площади, наличие ассортимента, выкладку (если речь идет о продаже товаров), а также качество работы сотрудников, включая знание товара, компетентность, доброжелательность, вежливость и другие важные для работы характеристики, можно с помощью специально подготовленного агента, которого принято называть тайным покупателем. В зависимости от поставленных задач компания ctrlservice.ru предлагает следующие виды проверок: стандартная, дистанционная, комбинированная, экспертная оценка и свободный выбор.

С помощью такого агента работодатель может:
  • проанализировать слабые и сильные стороны организации;
  • получить сведения о результативности работы конкретного сотрудника;
  • распланировать обучение персонала;
  • создать систему мотивации, состоящую из премирования и штрафов;
  • оценить дополнительные аспекты работы, такие как внешний вид сотрудников, чистота торгового зала, полнота ассортимента, правильность выкладки, наличие POS материалов и т.д.
Зачастую тайный покупатель, отзывы которого используются для отслеживания состояния дел у конкурентов, способен подсказать какие практики и фишки пригодны для того чтобы перенимать их. Вдобавок руководитель или аналитик с его помощью может определить сильные и слабые стороны у проверяемой фирмы и на этом фоне усовершенствовать свой бизнес, чтобы добиться лидирующих позиций. Иными словами, тайный покупатель дает возможность увидеть свой бизнес и бизнес конкурентов глазами потребителя.

Очевидно, что проверка «тайный покупатель» ориентирована на улучшения качества сервиса. Этот критерий очень важен, хотя многие представители малого и среднего бизнеса уделяют сервису мало внимания. Часто, клиент отказывается от услуг или товаров определенной фирмы именно из-за некачественного обслуживания. Вот только руководство об этом даже не догадывается.

Сервис «Тайный покупатель» используется для всех возможных сфер услуг и продаж, любых заведений, которые занимаются обслуживанием клиентов.
 
Читайте также:

  • Преимущества создания сайта для компании
  • SWOT-анализ
  • Бизнес идея - ресторан
  • Экспресс аудит бухгалтерской отчетности
  • Агентские соглашения ВЭД


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru