Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как правильно выбрать кофе
Оборудование для ресторана - эффективность работы
Преимущества бухгалтерского сопровождения
Составление финансовой отчетности
Устройство наружной канализации в доме
Что нужно знать о банкротстве физических лиц
Ролл шторы - современное решение для окон
Как получить кредит по паспорту без справок о доходах
CRM для малого бизнеса
Преимущества оценки недвижимости
Что нужно знать при выборе очков
Срочный займ: преимущества оформления
Примерный план свадебного дня
Что нужно знать о банках
Электромонтажные работы: что нужно знать
Банковская гарантия на участие в тендере
Как открыть кредитный потребительский кооператив
Уровни Фибоначчи на Форекс: особенности применения
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      28 мая 2017  
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования
 
Развивать бизнес необходимо не только с количественной стороны, но и с качественной. Помимо хорошего ассортимента следует предлагать качественное обслуживание и полноценный сервис. Для понимания объективности оценки деятельности компании, нужно тщательно отслеживать работу на каждом этапе. Одним из методов маркетинговых исследований обслуживания клиентов является проверка «тайный покупатель».

Проверить состояние торговой площади, наличие ассортимента, выкладку (если речь идет о продаже товаров), а также качество работы сотрудников, включая знание товара, компетентность, доброжелательность, вежливость и другие важные для работы характеристики, можно с помощью специально подготовленного агента, которого принято называть тайным покупателем. В зависимости от поставленных задач компания ctrlservice.ru предлагает следующие виды проверок: стандартная, дистанционная, комбинированная, экспертная оценка и свободный выбор.

С помощью такого агента работодатель может:
  • проанализировать слабые и сильные стороны организации;
  • получить сведения о результативности работы конкретного сотрудника;
  • распланировать обучение персонала;
  • создать систему мотивации, состоящую из премирования и штрафов;
  • оценить дополнительные аспекты работы, такие как внешний вид сотрудников, чистота торгового зала, полнота ассортимента, правильность выкладки, наличие POS материалов и т.д.
Зачастую тайный покупатель, отзывы которого используются для отслеживания состояния дел у конкурентов, способен подсказать какие практики и фишки пригодны для того чтобы перенимать их. Вдобавок руководитель или аналитик с его помощью может определить сильные и слабые стороны у проверяемой фирмы и на этом фоне усовершенствовать свой бизнес, чтобы добиться лидирующих позиций. Иными словами, тайный покупатель дает возможность увидеть свой бизнес и бизнес конкурентов глазами потребителя.

Очевидно, что проверка «тайный покупатель» ориентирована на улучшения качества сервиса. Этот критерий очень важен, хотя многие представители малого и среднего бизнеса уделяют сервису мало внимания. Часто, клиент отказывается от услуг или товаров определенной фирмы именно из-за некачественного обслуживания. Вот только руководство об этом даже не догадывается.

Сервис «Тайный покупатель» используется для всех возможных сфер услуг и продаж, любых заведений, которые занимаются обслуживанием клиентов.
 
Читайте также:

  • Покупка магазина: что нужно знать
  • Преимущества создания сайта для компании
  • SWOT-анализ
  • Бизнес идея - ресторан
  • CRM для малого бизнеса


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru