Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Arduino: сфера применения и преимущества
Международные ритуальные перевозки
Возможности и преимущества контекстной рекламы
Советы по прибыльной торговле на Форекс
Преимущества создания сайта для компании
Франшиза как выгодный бизнес
Россия не вошла в десятку крупнейших рынков видеоигр
Современное напольное покрытие для дома и квартиры
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда
Картонная коробка как элемент рекламы
Банки введут единый кредитный лимит для физлица
Торговые стеллажи: виды и особенности
Госдума одобрила законопроект о фонде дольщиков
Долговая нагрузка россиян оказалась комфортной
Как создать эксклюзивный интерьер помещения
Имидж как составляющая продукта
Роль документов в системе управления
Как подготовиться к пляжному сезону
Как правильно ставить печать
С чего начать строительство дома на земельном участке
Ипотека на новостройку и ее особенности
Банки столкнулись с дефицитом новых заемщиков
Преимущества и недостатки кредита под залог недвижимости
Эффективность использования POS-материалов
Что должно быть в современном офисе
Инвестиции в интернет. Куда выгодно вложить деньги?
Эффективность использования POS-материалов
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      6 июня 2017  
Эффективность использования POS-материалов
 
Известно, что реклама является эффективным средством наращивания объемов продажи продукции. Клиент считается самым важным, что есть у компании, поэтому необходимо заинтересовать клиента, сделать так, чтобы он заметил продукцию. Для этого идеально подходит такой инструмент, как POS-материалы, то есть реклама непосредственно в точках продаж.

Хороший способ привлечь внимание покупателя, делающего выбор в магазине – грамотное использование POS-материалов. Ведь изучая POS-материалы, покупатели получают информацию о преимуществах продукции. Так, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Существует множество видов POS-материалов: шелфтокеры, ценники, стопперы, промостойки, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки и т. д.

Дизайн POS-материалов должен, во-первых, разрабатываться с учетом особенностей точки продаж, для которой они предназначены; во-вторых, привлекать внимание покупателей и побуждать их к немедленной покупке рекламируемого товара.

В изготовлении POS-материалов поможет компания НИКА http://www.plastinika.ru, которая также специализируется на производстве канцелярской, сувенирной продукции и оказания полиграфических услуг. Компания работает на рынке с 2005 года, выполняет не только стандартные заказы, но индивидуальные запросы и пожелания Заказчика.

POS-материалы решают такие маркетинговые задачи, как повышение уровня продаж, повышение уровня лояльности потребителя, повышение узнаваемости продукта в конкурентной среде, выход в новый ценовой сегмент, укрепление позиций на данном рынке.

Как правило, POS-материалы изготавливаются из прочных материалов и могут служить не один месяц, а зачастую и год. Если обычных картонных изделий за то же время пришлось бы напечатать несколько тиражей, то POS-материалы достаточно сделать один раз.

Эффективность размещения POS-материалов очевидна: в западных странах затраты на рекламные конструкции в торговом зале уже сопоставляются с расходами на теле- или радиорекламу. Именно поэтому операторы сетевой розничной торговли решили извлечь выгоду от маркетингового эффекта рекламы в местах продаж, очевидную до некоторых пор лишь производителям. Разнообразные решения на рынке POS-материалов переосмысляются ритейлерами в подчинении двум критериям: соответствию единому стилю магазина и функциональности.
 
Читайте также:

  • POS-материалы для рекламных проектов
  • Грамотный мерчандайзинг - успех бизнеса
  • Фрезеровка при создании рекламы
  • Самоклеющиеся этикетки как эффективный вид рекламы
  • Применение лазерных станков в изготовлении рекламы


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru