Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Особенности кредита под залог недвижимости
Центробанк объявил о санации Бинбанка
Оценка роста ВВП Великобритании сохранена на уровне 0,3%
Особенности крупных банков мира
Саммит БРИКС в Китае 2017
Самые закредитованные регионы России во II квартале 2017 года
Крупнейшие банки мира
Мебель для ванной комнаты: особенности выбора
Банки активно привлекают молодых заемщиков
Оборудование для получения лицензии ФСТЭК
Как увеличить продажи
Мировой ВВП на максимуме с 2010 года
Госдолг Украины превысил $76 млрд в 2017 году
Достоинства торговой программы для автоматизации УСУ
Строительство бани из бревна
Особенности проведения электромонтажных работ
Светильники во взрывозащищенном исполнении
Брендинг - путь к успеху
Основной проблемой россияне считают низкие зарплаты
Ипотечные ставки в России на рекордно низком уровне
Как увеличить продажи
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      11 сентября 2017  
Как увеличить продажи
 
В торговле вопрос увеличения продаж является абсолютно логичным. Независимо от уровня продаж сегодня, план всегда будет немного выше. Иначе это просто не правильный план. Для увеличения продаж стоит использовать лучшие практики и наработки успешных компаний.

Чтобы поднять продажи и эффективно увеличить выручку в розничной торговле, придется преодолеть многие трудности. Как утверждают опытные в этой сфере специалисты, имеются следующие способы увеличить продажи:
  • Обеспечение стабильного потока клиентов и частоты покупок.
  • Повышение среднего чека, то есть реализация товаров на большую сумму.
Этой теме был посвящен форум «Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», на котором выступал директор по развитию компании TradeDealer Артём Аншаков. Он привел яркие примеры из собственной практики по теме онлайн- и оффлайн-продаж в дилерских центрах, а также подкрепил выводы статистикой зарубежных авторынков.

Увеличение количества покупателей

Чтобы совершить как можно меньше ошибок, решив придерживаться этого плана, необходимо быть грамотным маркетологом. Специальные знания помогут ответить на вопрос о том, как увеличить объемы продаж по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Согласно статистике розничной торговли, как минимум один из десяти посетителей точно что-то приобретет. Следовательно, чем больше клиентов, тем больше покупателей.

Наиболее действенные варианты
  • Размещать всевозможные рекламные материалы на так называемой покупательской тропе рядом с торговой точкой.
  • Распространять рекламные сведения информационно-стимулирующего характера.
  • Наиболее выигрышным вариантом считаются так называемые кросс-мероприятия. Они представляют собой совместные с иными фирмами рекламные акции.
  • Размещать рекламу на границах охвата торговой точки.
Увеличение количества покупок

На первом месте располагается продуманная работа с существующей базой клиентов. Весь этот массив можно разделить на завсегдатаев, основную массу и так называемый балласт.

Программа лояльности преследует несколько стратегических целей:
  • стимуляция постоянных обращений покупателей;
  • повышение суммы и частоты покупок;
  • построение клиентской базы данных;
  • формирование солидной репутации фирмы в глазах клиентов;
  • привлечение новых покупателей.
Очень эффективно работают механизмы накопительных скидок и бонусов.

Повышение средней суммы в чеке

Для увеличения данного показателя можно продавать либо дорогой товар, либо больше единиц дешевого товара. Второй вариант считается наиболее простым. В достижении цели поможет грамотное дублирование наиболее популярных товаров в дополнительных точках, заполнение прикассовой зоны полезными мелочами, выкладка комплектами. Не менее важна постоянная работа с персоналом: тренинги, семинары, лекции и т. д.
 
Читайте также:

  • Эффективность использования POS-материалов
  • Грамотный мерчандайзинг - успех бизнеса
  • Преимущества онлайн покупок
  • POS-материалы для рекламных проектов
  • Продажи PlayStation 4 превысили 29 млн штук


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru