Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Основные принципы современной реставрации
Главная цель - повысить доходы наших людей: Путин
Защита прав дольщиков
Нацбанк Украины повысил учетную ставку до 13,5%
Анализ цен конкурентов
Россияне смогут вызвать врача через портал госуслуг
Что будет с крипторынком после запуска фьючерсов
Жителям Крыма списали долги перед банками Украины
В России выросли взыскания долгов по потребкредитам
Доля потенциальных банкротов моложе 30 лет снизилась
Как почистить мягкую игрушку
Реструктуризация кредита: особенности процедуры
Как выбрать отель для полноценного отдыха в столице
Основные неисправности чиллеров
Алмазные инструменты: особенности использования
Инвестиции в интернете: что нужно знать
Бухгалтерский аутсорсинг - снижение затрат и залог успеха
Пенсионеры стали лидерами по темпу роста кредита в III квартале 2017 года
Зимняя теплица как бизнес
Интернет-маркетинг и его возможности
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      24 ноября 2017  
Интернет-маркетинг и его возможности
 
Сегодня практически все современные компании представлены в Интернете. Дело в том, что это – один из самых эффективных каналов продаж, которые отличаются быстрым распространением информации и возможностью широкого охвата активной, вовлеченной аудитории за минимальный срок. Однако просто создание сетевого ресурса и заполнение его информационным контентом еще не обеспечит автоматического увеличения продаж и роста популярности компании (сайта). Для этого необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая SEO-продвижение и увеличение конверсии.

Интернет-маркетинг является разновидностью традиционного маркетинга с использованием Интернета для продажи товаров или услуг. Это совокупность мероприятий, направленных на повышение рейтинга интернет-ресурса в сети, увеличение посещаемости и, как следствие, привлечение новых клиентов и рост популярности компании.
 
Возможности интернет-маркетинга
 
Профессиональный анализ и исследование ситуации на рынке, оценка возможности использования среды интернет для продвижения конкретных товаров или услуг – все это интернет-маркетинг. Также это анализ рекламных площадок и разработка эффективной рекламной стратегии, рассылка рекламной информации и контекстная реклама. Если вас интересуют возможности рекламы в Яндекс.Директ, то рекомендуем посетить ресурс https://uptut.ru – блог об интернет-маркетинге.

Цель интернет-маркетинга – повышение эффективности сайта как инструмента современного бизнеса. Именно продвижение сайта в поисковых системах является необходимым условием для достижения эффективного взаимодействия с целевой аудиторией или клиентами, так как поисковые системы и тематические каталоги являются основными каналами, по которым целевые посетители попадают на сайт.

Продвижение сайта в поисковых системах – это комплекс всех маркетинговых мероприятий для продвижения сайта в Интернете, чтобы ресурс стал известен целевой аудитории и был, посещаем клиентами. К этому относится:
  • раскрутка сайта (наращивание ссылочной базы);
  • оптимизацию сайта под поисковые системы;
  • реклама в Интернете;
  • проведение опросов, поддержка общения с клиентами (организация эффективной обратной связи с клиентами, оперативное изучение их потребностей);
  • постоянная поддержка сайта, поисковая оптимизация и мониторинг эффективности его функционирования;
  • изменение маркетинговых планов в соответствии с меняющейся ситуацией.
На всех этапах работ главным фактором, обеспечивающим успех проводимых мероприятий, является четкая постановка задач, их выполнение и отслеживание первичных и отсроченных результатов работы. В целом представить интернет-маркетинг можно в виде дерева, в котором главным звеном и «стержнем» является сайт. Для успешного продвижения сайта необходимо учитывать все ветви, которые тесно взаимосвязаны друг с другом.
 
Читайте также:

  • Преимущества создания сайта для компании
  • Почему бизнесу нужен собственный сайт
  • Продвижение товаров и услуг на рынок
  • Брендинг - путь к успеху
  • Возможности и преимущества контекстной рекламы


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru