Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как вызвать сантехника на дом
Определение пола ребенка по крови родителей
Юридическая помощь в Италии: что нужно знать?
Анализ финансов: курсы
Где найти «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» курсы
Микрофибра: особенности применения
Как правильно составить кредитный договор
Преимущества экспресс займов
Скрипты продаж для бизнеса
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      22 марта 2018  
Скрипты продаж для бизнеса
 
Работа с клиентами играет огромную роль в увеличении продаж. Независимо от определенных различий в целевой аудитории каждого рода деятельности, существует общий стиль общения. Скрипт продаж представляет собой специально разработанный алгоритм общения с потенциальным клиентом, предполагающий конкретные ответы на возможные его вопросы.

По существу это подборка речевых фраз или комбинаций, которые учитывают возможное поведение потенциальных покупателей и позволяют специалисту по продажам легко реагировать должным образом в той или иной ситуации. Правильно подобранные скрипты продаж увеличивают результативность общения на 80% и, как правило, приводит к заключению сделки.

Некоторые организации самостоятельно составляют скрипты разговоров, другие заказывают готовые сценарии. Для этого рекомендуем обратиться в Московскую академию продаж, которая предлагает скрипты продаж для компаний, включающих в себя собственный диалог и реагирование на возражения.

Идеальным результатом скрипта продаж считается изменение мнения возможного покупателя о продукции и приведению его непосредственно к покупке. На первоначальном этапе потенциальный клиент при помощи ваших фраз должен прийти к допущению мысли о заинтересованности данным продуктом, после чего решить испытать этот продукт и в итоге приобрести. Далее он переходит в категорию постоянных клиентов.

Схема сценария продаж заключается в приветствии, наборе вопросов, сформированном предложении, работе с возражениями и закрытии.

Преимущества использования скриптов продаж
  • Грамотно составленные скрипты продаж принесут выгоду не только продавцу, но и покупателю. С одной стороны речевые сценарии облегчают работу менеджеров по продажам, придавая уверенности, с другой дают возможность покупателю детально ознакомиться с вашим товаром или услугой.
  • Деятельность по сценарию продаж избавляет ваш бизнес от возможных человеческих ошибок. Нет необходимости в услугах высококлассных специалистов, так как практически каждому менеджеру по силу достичь отличных результатов, придерживаясь написанного сценария.
  • Скрипты продаж позволяют увеличить количество постоянных клиентов и соответственно доходов. Правильно составленные вопросы способны выявить потребности каждого клиента, что в итоге принесет только пользу вашему бизнесу, и покупателю, узнавшему возможно наилучшее предложение, которое удовлетворит его желания.

 
Читайте также:

  • Как увеличить продажи
  • Эффективность использования POS-материалов
  • Интернет-маркетинг и его возможности
  • BMW зафиксировал рекордные продажи в 2014 году
  • Преимущества готового бизнес плана


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru