Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Универсальные переноски для детей и современных мам
CS Cart: успешный проект на современной CMS
Изменение курса доллара США к валютам СНГ в 2017 году
Портфель займов в I квартале 2018 году вырос на 10%
Создание эффективного интернет-магазина: полезные советы
Доллар теряет статус резервной валюты
Особенности восприятия наружной рекламы
Способы обеспечения дома автономным электричеством
Займ под залог ПТС: что нужно знать
Особенности современных бирж
Инвестиции в биткоин: что нужно знать
Качественные бухгалтерские услуги - залог успеха малого бизнеса
Дизайнерская мебель - стильное решение для дома
Предметы искусства в интерьере
Теплоизолированные трубы: особенности использования
Управление объектами коммерческой недвижимости
Современные возможности диагностики организма
Полезный досуг для детей
Дизайн интерьера квартиры: что нужно знать
Гидромассажные ванны: полезные свойства
Как выбрать автостекло: полезные советы
Особенности приема цветного металла
Стратегический контроль маркетинговой деятельности предприятия
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      15 апреля 2018  
Маркетинговая деятельность предприятия может быть очень сложна, многогранна и потребовать немалых затрат. В этом случае неизбежно возникает вопрос о маркетинговой ревизии, представляющей собой объективную оценку маркетинговых функций предприятия, применяемых методов и процедур, а также персонала.

Основная задача маркетинговой ревизии – сформулировать вопросы, которые нужно обсудить для будущего планирования маркетинговой деятельности, выявить области, в которых имеются недостатки. Это предполагает изучение целей предприятия, стратегий, методов их реализации и системы управления. Для проведения ревизии нужно заранее решить, кто ее осуществляет, как часто она проводится, какие области проверяются, какую форму ревизии использовать, как ее проводить, как и в какой форме представлять результаты руководству предприятия.

Ответ на первый вопрос позволяет назначить группы специалистов по проведению ревизии, на второй – время и частоту ее проведения. Далее определяют основное направление проверки и способы ее документального оформления. Последний вопрос связан с ответственностью руководства предприятия, а не самого ревизора (или группы ревизоров).

В маркетинге различается несколько уровней контроля:
  • глобальных целей и стратегий – определение основной линии рыночного поведения предприятия, рамок его действия по объектам и целям, образа, складывающегося в сознании потребителей и конкурентов;
  • плановых гипотез и прогнозов – проверка ключевых факторов внутреннего и внешнего порядка, индексов и показателей, от которых прямо зависит положение предприятия (на этом уровне возможна проверка целесообразности рыночного поведения на основе испытаний и тестирования, например проведение пробных продаж, установление пробных цен и т.д.);
  • стратегического планирования – анализ плановой работы в стратегическом разрезе (товарная номенклатура, набор рынков, объем бюджета маркетинга и основных статей расходов);
  • тактического планирования – проверка результатов работы по данным реализации среднесрочных планов, по динамике развития различных рыночных сегментов, по состоянию бюджета предприятия;
  • оперативного планирования – определение эффективности осуществляемых предприятием контрольных мер и их действия за относительно небольшой период времени.
Таким образом, маркетинговый контроль является действенным инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности.
 
Читайте также:

  • Сущность технологии маркетинга
  • Установление цен на товары, каналы их распределения и стимулирование сбыта
  • Структура маркетинговой информационной системы
  • Основные понятия системы управления агромаркетингом
  • Антикризисное управления


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013 © economtermin.ru