Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Особенности инвестирования в криптовалюты
Печать журналов: особенности изготовления
Особенности выбора пластиковых окон
Производство сыра как бизнес
Страховку вернут при досрочном погашении кредита
Обмен биткоин: что нужно знать
Как быстро и эффективно похудеть
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Структура маркетинговой информационной системы
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      18 апреля 2018  
Главные блоки информационной системы:

Внутренняя система отчетности – сбор и классификация информации о внутреннем состоянии операционных систем: объем, издержки, продажи, прибыль и т.п.

Разведывательная система маркетинга наблюдение за рынком и конкурентами: стратегия, номенклатура продаваемых и покупаемых конкурентами товаров, доля рынка, контролируемая конкурентами, тенденции в ценообразовании и т.п.

Маркетинговые исследования – выявление и прогнозирование тенденций на производствах и рынках, изучение конкурентных ситуаций и проблем.

Поддержка маркетинговых решений – система математических и аналитических методов решения сложных задач с использованием ЭВМ.

При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов: зарождение идеи о сообщении, кодирование и выбор канала, передача, декодирование, осмысление. Задача участников информационного процесса – оставить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Эффективный обмен информацией должен быть двухсторонним, иметь прямую и обратную связь, чтобы обеспечить не только прохождение полной, достоверной и ценной информации, но и способствовать получению «отклика» на сообщение.

Основными преградами в организационных коммуникациях являются: искажение сообщений, информационные перегрузки, неполная информация, неудовлетворительная структура организации, нерегулируемость сигналов.

«Система маркетинговой информации – это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических и финансовых ресурсов, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования и контроля за использованием маркетинговых мероприятий»

Планирование в маркетинге нацелено на определение основных принципов и критериев оценки самого процесса планирования, структуры и взаимосвязи стратегических и тактических планов, исходных данных для них, уровней компетенции и ответственности руководящего состава, занимающегося вопросами управления.
 
Читайте также:

  • Сущность технологии маркетинга
  • Информационное обеспечение и статистика инноваций
  • Стратегический контроль маркетинговой деятельности предприятия
  • Маркетинговые исследования как средство достижения основной цели банковской ...
  • Принципы организации изучения конъюнктуры рынка в системе маркетинга


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru