Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Зачем нужно Плей Фортуна зеркало
Необходимость разработки СТУ по пожарной безопасности
Автоматизация розничной торговли: возможности и необходимое оборудование
Абонентское обслуживание компьютеров: особенности услуги
Как подобрать менеджера по персоналу
Этапы ремонта квартиры от АСК Триан
Стеклянные межкомнатные двери - отличный выбор для дома или офиса
Что нужно знать о микрозаймах и кредитах
Возможности лучших онлайн казино 2020 года
Что предлагает официальный сайт Сол казино
Принципы международного морского права
Самые выгодные онлайн-займы
Преимущества услуг полиграфического агентства
Ключевые аксессуары успешного мужчины
Что предлагает рынок недвижимости Кипра
EVENT агенство
Грузоперевозки с применением флекситанков
Почему SPC плитка станет лучшим решением для вашего дома
Что предлагает официальный сайт Спин Сити казино
Где взять займ без процентов
Преимущества использования игровых автоматов в режиме онлайн
Мембранные пневматические насосы: принцип работы и особенности выбора
Влияние вечных ссылок на продвижение сайта
Доставка природной воды: где заказать в Санкт-Петербурге
Каталог запчастей онлайн - преимущества и особенности
Оборудование для пиццерии - как выбрать подходящий вариант?
Время создания документа - важно ли нет?
Сбербанк Премьер - премиальное обслуживание клиентов
Грузчики: любители или профессионалы?
Сертификат соответствия ISO и его необходимость
Плей Фортуна казино - проверенный участник сферы азартных развлечений
Запчасти для спецтехники: оригинал или аналог?
Мобильное приложение Вулкан 777: в чем преимущества
Как получить права на погрузчик
Свидетельство ДОПОГ и особенности его получения

Особенности восприятия наружной рекламы

Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      18 апреля 2018  
Особенности восприятия наружной рекламы
 
Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Точно выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость.

Вместе с тем, большое количество разнообразных рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу. Поэтому для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к привлекающим внимание креативным решениям, но и тщательно выбирать подходящее средство рекламы и места размещения. Так, иногда даже локальное размещение создает впечатление массированной кампании и надолго запоминается потребителям. Одним из таких видов является динамическая реклама призмавижн, которую можно заказать у рекламно-производственной компании «Гриф». Применение призм стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Их поверхность составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Быстрая смена трех изображений и "фактор непредсказуемости" последующего сюжета не только приковывают взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также "разносюжетность" трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них.

Стоит помнить, что при точном размещении она способна не только охватить целевую аудиторию, но и направить ее потоки в нужном направлении (например, если рекламируемое предложение направлено исключительно на потребителей конкретного района).

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

Часто попадаться на глаза.
Привлекать к себе внимание.
Быть лаконичной.
Быть без труда воспринимаемой на ходу.
Быть понятной массовой аудитории.

Из-за указанных требований наружная реклама, используется, прежде всего, как вспомогательное средство в рамках комплексных рекламных кампаний для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других медиа. Такое комплексное воздействие позволяет значительно повысить показатели эффективности рекламной кампании. При этом наиболее эффективно ее использование для рекламы тех товаров и услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Кроме того, наружная реклама часто используется в имиджевых целях, а также для напоминания аудитории о достоинствах уже известных ей товаров и услуг и о том, где их можно приобрести.

 
Читайте также:

  • Эффективность рекламы в общественном транспорте
  • 4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
  • Преимущества размещения рекламы на радио
  • Виды рекламы и их эффективность
  • Преимущества рекламных агентств


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru