Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Статьи
Наружные IP видеокамеры
Преимущества рекламных агентств
Где приобрести качественные шины б/у
Основы продвижения бизнеса в интернете
Золотые резервы стран мира 2019
Основы планирования для трейдера
Нержавеющие лестничные ограждения - необходимая безопасность
Современные лидеры продаж на мировом рынке складской техники - полуэлектрические и ручные штабелеры
Как подготовить исковое заявление в суд
Работа с возражениями в продажах: как действовать
Как выполняется очистка кровли от снега и наледи
Международное признание качества учебных программ Академии труда, социальных отношений и туризма для финансовых специалистов от CIMA
Как выбрать ковровое покрытие в офис
Профессиональная видеосъемка - неотъемлемая часть торжества
Установка ГБО: что нужно знать
Налоговый аудит: особенности проведения
Вендинговый бизнес: что нужно знать
Принцип работы охранной сигнализации
Возможности карты Халва от Совкомбанка
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания
Особенности рекламы на транспорте
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      21 января 2019  
Когда компании нужно донести информацию о себе как можно большему числу потенциальных клиентов и сделать это максимально ненавязчиво, то лучшим решением станет заказ рекламы на общественном транспорте. На нее обращают внимание не только пассажиры, но также пешеходы и водители. Нет никаких ограничений, касающихся погоды или времени года, зато в праздничные дни ее охват вырастает в три раза. Нанесение рекламных материалов на троллейбусы, автобусы и трамваи производится при помощи пленки-самоклейки.

Также большим спросом пользуется внутрисалонная реклама. Если она сделана действительно яркой и интересной, то за время поездки человек обращает на нее внимание несколько раз и волей-неволей запоминает. Реклама в общественном транспорте представляет собой стикеры разных форматов, которые наклеиваются в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая: на окнах, то есть в непосредственной близости от пассажирских сидений; за спиной водителя; на заднем стекле. Место и размер стикера определяются в зависимости от того результата, который хочет получить заказчик от рекламной кампании.

Реклама на транспорте от компании Processus

Петербургская рекламно-производственная группа Processus специализируется на предоставлении широкого спектра рекламных услуг. Среди ее клиентов – сеть магазинов «Магнит», разработчик и издатель онлайн-игр Wargaming, рестораны Ginza Project, лаборатории Helix, сотовый оператор МТС. При работе над проектами компания делает все для удобства заказчика. Специалисты Processus ценят время клиентов, поэтому всегда находятся на связи и готовы ответить на любые вопросы. При обсуждении рекламных кампаний они не разбрасываются сложными понятиями, а объясняют трудные вещи простым языком. Заказчикам подробно рассказывают о том, на что пойдет их бюджет и каких результатов стоит ожидать. При этом сотрудники Processus самостоятельно составляют технические задания, ориентируясь на пожелания клиентов.

В числе наиболее востребованных услуг, предоставляемых компанией – реклама на транспорте. При сравнительно небольших затратах она дает отличный результат, хорошо работая прежде всего на узнавание бренда заказчика. Зачастую ее отличает фиксированная месячная или годовая ставка аренды. При правильном подходе затраты на нее легко окупаются. Поскольку Processus напрямую сотрудничает с собственниками рекламоносителей на особых условиях, то может предложить своим клиентам самые выгодные цены.

 
Читайте также:

  • Эффективность рекламы в общественном транспорте
  • Особенности восприятия наружной рекламы
  • Наружная реклама
  • Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда
  • Преимущества рекламных агентств


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru