Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как работает фондовый рынок
Для чего необходима медицинская страховка
Авиа-Плаза предоставляет в Москве для аренды конференц-зал, специальные помещения для ведения переговоров или проведения тренингов, банкетные залы
Что такое учет затрат
Как охладить помещение без кондиционера
Саммит БРИКС в Бразилии 2019
Особенности оформления полиса ОСАГО
Лучшие банки для открытия расчетного счета
Оформление визы в Европу: что нужно знать
Что необходимо знать о получении визы в Великобританию
Пять ключевых маркетинговых фактов в Китае
Основные правила богатства
Воронка продаж: что это и из каких элементов состоит
Выбор ковролина: особенности и полезные советы
Выбор линолеума: основные критерии
Как научиться готовить вкусно: советы от instacook.me
Покупка квартиры: сколько комнат вам нужно
Онлайн-заявка на экспресс кредит: преимущества услуги
Зачем необходима регистрация программ для ЭВМ
Как грамотно организовать путешествие
В чем популярность модульных зданий
Наливные полы: виды и выбор
Этика и управление - управление в стрессовых ситуациях
Как выбрать модульное здание
Роль высшего образования в жизни человека
Как выбрать двухмассовый маховик
Коллекция душевых кабин и дверей Huppe X1 (установочные размеры)
Как взять кредит наличными без справок в Красноярске
Организация работы архива
Зубы за 1 день по технологии all-on-4
Пять ключевых маркетинговых фактов в Китае
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      26 ноября 2019  
Со временем произошла революция в индустрии красоты Китая. В прошлом эта индустрия и китайцы в целом не знали о передовых тенденциях в области красоты, но теперь все пошло не так. Согласно последнему опросу, около 30 процентов располагаемого дохода работающих женщин в Китае расходуется на косметику и косметические процедуры.

Кроме того, общий рынок красоты развивается с устойчивыми темпами 20 процентов в год. Хотя китайский рынок становится потенциально конкурентным и прибыльным рынком, тем не менее, есть пять ключевых маркетинговых компонентов, которые розничные продавцы косметических товаров должны учитывать при ведении бизнеса в Китае.

Целостная теория

На китайском рынке наблюдается трансформация в направлении целостного тренда красоты. Этикетки, которые когда-то имели только клинический подход, теперь продаются как горячие пирожки на китайских рынках. Кроме того, экологически чистые продукты являются центральным направлением деятельности различных международных брендов в инвестиционных целях. Кроме того, местные бренды в настоящее время имеют свой подход. Классическим примером в этом отношении является бренд Lu Ming Tang, разработанный французским экспертом по красоте Мари Амианд. Упомянутое выше имя объединяет китайскую чайную мудрость с опытом ухода за кожей французского происхождения.

Нишевые бренды

Qsio, Sisley и Jo Malone - некоторые из примеров, которые полностью попадают в классификацию «нишевых» брендов. В некоторой степени эти марки пересекаются с холистической красотой, поскольку бренды, работающие на китайском рынке, хотя и в меньших масштабах, имеют более лояльного покупателя, а их бренд-клиент увеличивается с растущими потребностями в красоте и искушенностью целевых клиентов.

Косметические товары из Кореи / K-Beauty

Из-за экологического сходства, а также из-за бонуса низкой цены по сравнению с различными западными брендами, китайский рынок считается раем экспорта корейских товаров. Если вам когда-нибудь удастся посетить беспошлинный торговый центр Сеула, вы станете свидетелем огромной толпы, блуждающей в поисках вечной красоты. Основная логика, лежащая в основе постоянно растущего стремления к корейским косметическим средствам, заключается в том, что вышеупомянутая продукция считается наиболее подходящей для китайского эпидермиса. Для примера можно привести маски биоаква.

Представители бренда

Хотя мы говорим о косметических продуктах, которые связаны с покупателями женского пола, тем не менее, поворот в маркетинге этих продуктов заключается в выборе мужчины. Было отмечено, что бренды с мужчинами-представителями более убедительны, чем бренды с женщинами- представителями, и было бы дополнительным благословением, если бы представитель мужского пола был корейского происхождения. Прекрасным примером в этом отношении является Biotherm.

 
Читайте также:

  • Декоративная косметика: особенности выбора
  • Самые дорогие бренды мира 2015 по версии Interbrand
  • Самые дорогие бренды мира 2015
  • Детские игрушки из Китая
  • Как открыть салон красоты


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru