Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Письменный перевод и его особенности
Перегрузка грузов: особенности услуги
Цели и задачи строительно-технической экспертизы
Пакеты услуг для физических лиц в Альфа-Банке: особенности и виды
Архитектор рекомендует - на что нужно обращать внимание при покупке участка
Обмен Webmoney на Приват24: что нужно знать
Казино Сол - игра на реальные деньги и бонусы онлайн
Казино Русский Вулкан - игра онлайн с удовольствием
Казино Вулкан Победа: чем привлекает пользователей
Зеркало онлайн казино: зачем нужно и преимущества
Россия и Китай обсудили ограничения на экспорт товаров
Клуб Вулкан Делюкс - самые популярные онлайн автоматы
Казино Вавада: что нужно знать о виртуальном клубе
В чем преимущества Magnit slot casino
Онлайн казино Pin-Up: что нужно знать
Септик из полиэтилена
Мобильное казино Joycasino: особенности приложения
Онлайн казино GMS Deluxe - игровые автоматы для всех
Повышение производительности производства
Казино Вулкан Престиж - место с лучшими игровыми автоматами
Где можно поиграть в онлайн автоматы
Кто использует этикетки
Советы по игре в онлайн автоматы
Особенности перевода инструкций
Выиграть в онлайн казино: миф или реальность
В чем популярность казино Фараон
Мясо с доставкой на дом: преимущества услуги
Утечка базы данных Halyk Bank архив продан, какие меры безопасности предпринять клиентам банка
Казино Вулкан Гранд - отличное место для досуга
Тенденции нынешнего рынка воды
Современные технологии продвижения сайтов
Клуб Вулкан Рояль - лучший виртуальный зал
Мобильное казино Вулкан 24: особенности приложения
Как Mastercard увеличила охват аудитории в два раза с помощью наружной рекламы
Бухгалтерская экспертиза: особенности процедуры
Замена штатного монитора Mercedes на головное устройство с Android
Что нужно знать о работе в интернете
Консультант Плюс
Подарочные фруктовые корзины - оригинальный и вкусный сюрприз
Портал Госуслуги: как пользоваться личным кабинетом
Что должен знать и уметь экономист
Как работает фондовый рынок
Для чего необходима медицинская страховка
Авиа-Плаза предоставляет в Москве для аренды конференц-зал, специальные помещения для ведения переговоров или проведения тренингов, банкетные залы
Что такое учет затрат
Как охладить помещение без кондиционера
Саммит БРИКС в Бразилии 2019
Особенности оформления полиса ОСАГО
Лучшие банки для открытия расчетного счета
Кто использует этикетки
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      14 января 2020  
Невозможно представить любые товары без информации о них. Яркая цветная этикеточная продукция рассчитана в основном на потребителя. На этикетках изображен логотип компании и написана основная информация о товаре (дату изготовления, срок годности, состав и вес продукта), которая привлекает взгляд потенциального покупателя к продукции конкретного поставщика.

Для большинства производителей этикеточная продукция – неотъемлемый элемент рекламной кампании. Этикетки делают товар узнаваемым. На этикетках содержится графическая информация в виде логотипа, а также сведения о точках распространения, что способствует привлечению потенциальных партнеров и клиентов. Этикеточная продукция на товаре информирует клиента об отношении производителя к своему роду деятельности в целом. Крупный и ответственный поставщик никогда не станет экономить на наклейках, размещая неприглядную и блеклую этикетку, так как потребитель сначала обращает внимание на внешний вид товара, а потом уже на качество.
 
Кто использует этикетки
 
Достаточно сложно представить, как бы было трудно работникам магазинов без использования этикеток. Особую сложность испытывали бы продавцы в магазинах с частой сменой ассортимента продаваемой продукции. Выбор товаров достаточно велик и просто невозможно представить, например, отдел с большим выбором колбасных изделий без наклеек. Путаница была бы частым явлением, магазин бы постоянно закрывался на ревизию, а работники бы не задерживались на одном месте долгое время. Ситуация кардинально меняется с появлением этикеточной продукции на товаре.

Работа заведующего складскими помещениями или товароведа без применения этикеток также значительно усложнилась бы. Многие типы продукции отличаются друг от друга только по наклейкам. Направление торговли, которое обслуживает товаровед, может быть различным: от строительных материалов до продовольственных товаров. Главной подсказкой в работе работника торговли считаются наклейки. Только благодаря этикеточной продукции можно найти отличия между рулонами обоев одной расцветки, вычислить нужную коробку печенья из большого количества одинаковой картонной тары. С помощью небольших, но красочных наклеек кладовщик производит четкий отпуск необходимого товара. Экспедитор доставляет необходимую продукцию в магазин. После чего она попадает в руки конечному потребителю. Роль этикеток в торговой отрасли просто невозможно переоценить. Этикеточная продукция напрямую влияет на конечный выбор товара потребителем.

Подробнее здесь

 
Читайте также:

  • Самоклеющиеся этикетки как эффективный вид рекламы
  • Картонная коробка как элемент рекламы
  • Покупка магазина: что нужно знать
  • Рекламная полиграфия
  • POS-материалы для рекламных проектов


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru