Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Где взять займ без процентов
Преимущества использования игровых автоматов в режиме онлайн
Мембранные пневматические насосы: принцип работы и особенности выбора
Влияние вечных ссылок на продвижение сайта
Доставка природной воды: где заказать в Санкт-Петербурге
Каталог запчастей онлайн - преимущества и особенности
Оборудование для пиццерии - как выбрать подходящий вариант?
Время создания документа - важно ли нет?
Сбербанк Премьер - премиальное обслуживание клиентов
Грузчики: любители или профессионалы?
Сертификат соответствия ISO и его необходимость
Плей Фортуна казино - проверенный участник сферы азартных развлечений
Запчасти для спецтехники: оригинал или аналог?
Мобильное приложение Вулкан 777: в чем преимущества
Как получить права на погрузчик
Свидетельство ДОПОГ и особенности его получения
Роль трейдинг-аналитики на рынке Форекс
Что предлагает официальный сайт казино Вавада
Интернет-эквайринг для самозанятых: необходимость и преимущества
Мобильное приложение Фреш казино - любимые игры в кармане
Сопровождение бизнеса - кто может помочь?
Поддержка малого бизнеса - кто может за это взяться?
Деньги под выгодный процент - как это работает?
Особенности входа на мою страницу ВК
4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
Как выбрать криптовалютную биржу
Кто может получить займ онлайн: основные требования к клиентам
Что надо знать о печати на баннере в Краснодаре: особенности современных технологий
4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
Раздел:   Экономические термины » Маркетинг      20 сентября 2020  
4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
 
Несмотря на то, что в последнее время всё больше людей погружаются в интернет за поиском информации и совершением покупок, они не перестают ходить по улицам. В данных условиях такой способ продвижения бизнеса, как наружная реклама по-прежнему остается востребованной. Если применяется грамотный подход, при котором выбраны подходящие инструменты и учтены поведенческие факторы населения, то желаемые цели достигаются в кратчайшие сроки.

Что такое наружная реклама?

Под термином наружная реклама понимаются различные виды рекламных носителей, расположенных за пределами помещений. В качестве проведения рекламной кампании этот способ может стать крайне эффективным при продвижении товара. Однако есть масса нюансов, заключающихся в изготовлении продуманных конструкций, определении места размещения и проходимости общего трафика. Лучше выбирать для установки оживленные улицы или проезжие части.

Основные правила

Приведем ряд правил, которые сделают наружную рекламу заметной и максимально полезной для бизнеса.

Правило 1. Сотрудничать только с профессионалами. Заказать любой вид наружной рекламы в Нижнем Новгороде можно на сайте gagarin-nn.ru рекламно-производственной компании «Гагарин». Здесь работают профессионалы рекламного рынка с опытом работы более 20 лет.

Правило 2. Не использовать рекламные щиты как путеводитель. Заказчик совершит серьезную ошибку, если разместит на них детальную информацию о местонахождении своей фирмы. Как правило, наружные носители оказывают быстрое влияние на аудиторию.

Правило 3. Составлять краткие сообщения. Контакт проходящего мимо человека с рекламной поверхностью обычно составляет несколько секунд. Поэтому длительное описание того или иного товара не окажет должного эффекта.

Правило 4. Творческий подход к созданию наружной рекламы. Только оригинальная разработка способна донести сообщение должным образом до потенциального потребителя. Качественная иллюстрация и краткий текст должны быть понятными многим зрителям. Необходимо избегать сложных изображений, а также надписей загромождающих поверхность билборда. Конечно, каждый рекламодатель хочет вместить всю информацию о своей продукции и привести как можно больше достоинств. Но делать это не желательно, поскольку основная задача наружного щита заключается в привлечении внимания аудитории.

 
Читайте также:

  • Особенности восприятия наружной рекламы
  • Виды рекламы и их эффективность
  • Роль рекламы в бизнесе
  • Эффективность рекламы в общественном транспорте
  • Реклама и цены


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru