Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как вызвать сантехника на дом
Определение пола ребенка по крови родителей
Юридическая помощь в Италии: что нужно знать?
Анализ финансов: курсы
Где найти «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» курсы
Микрофибра: особенности применения
Как правильно составить кредитный договор
Преимущества экспресс займов
Среда маркетинга

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда – это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления.
Концепции маркетинга и эволюция их развития

Концепции маркетинга – это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.

Первоначально предприниматели исходили из того, что товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, поэтому следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
Возникновение маркетинга

В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, система маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В переводе с английского слово «market» означает рынок. Термин «marketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка».
Маркировка продукции: преимущества шильд

Маркировка продукции: преимущества шильдЧтобы привлечь внимание покупателя к продукции, заинтересовать клиента и повысить уровень продаж, желательно использовать специальные таблички – шильды на металле (шильдики). Такой вариант маркировки становится все более востребованным, его применяют для многих видов продукции, в том числе для крупногабаритного промышленного оборудования и деталей автомобилей.
Скрипты продаж для бизнеса

Скрипты продаж для бизнесаРабота с клиентами играет огромную роль в увеличении продаж. Независимо от определенных различий в целевой аудитории каждого рода деятельности, существует общий стиль общения. Скрипт продаж представляет собой специально разработанный алгоритм общения с потенциальным клиентом, предполагающий конкретные ответы на возможные его вопросы.
Email-маркетинг: задачи и преимущества

Email-маркетинг: задачи и преимуществаЧтобы бизнес успешно развивался, важно выстроить прочную связь между предпринимателем и клиентом. Для этого и предназначен email-маркетинг. Однако при рассылке назойливых писем с рекламой по всем адресам, может вызвать обратную реакцию, негативно влияющую на репутацию компании. Поэтому email-маркетингом следует правильно пользоваться.
Анализ цен конкурентов

Анализ цен конкурентовКаждый, кто работает в сфере e-commerce, неизбежно сталкивается с необходимостью быть первым среди других. Умение грамотно проводить анализ конкурентов – это важное качество для предпринимателя. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой.
Особенности продвижения бизнеса в Инстаграм

Особенности продвижения бизнеса в ИнстаграмСегодня практически каждый человек, который использует Интернет, имеет минимум один аккаунт в социальных сетях. И неважно для чего он его использует, будь то общение, просмотр видео и фотографий или поиск информации, ведь именно соцсети настолько сильно внедрились в нашу жизнь, что сейчас там нашла отображение любая сфера деятельности. Несомненно, бизнес не стал исключением.
Интернет-маркетинг и его возможности

Интернет-маркетинг и его возможностиСегодня практически все современные компании представлены в Интернете. Дело в том, что это – один из самых эффективных каналов продаж, которые отличаются быстрым распространением информации и возможностью широкого охвата активной, вовлеченной аудитории за минимальный срок. Однако просто создание сетевого ресурса и заполнение его информационным контентом еще не обеспечит автоматического увеличения продаж и роста популярности компании (сайта). Для этого необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая SEO-продвижение и увеличение конверсии.
Видеореклама: возможности и преимущества

Видеореклама: возможности и преимуществаВидеореклама считается самым эффективным и простым способом донести информацию до людей. Появление нового товара на рынке, новые скидки или акции в крупном магазине – все это приносит практическую пользу потребителю. К видеорекламе можно отнести любую рекламу, созданную посредством видеокамеры и монтажа, но это не совсем так: сегодня для ее создания используют и компьютерную графику, и анимацию, и фотографии, и специальные программы.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru