Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Банки одобрили половину заявок на кредиты в первом полугодии 2018 года
Гражданство Кипра через инвестиции: что нужно знать
Особенности инвестирования в криптовалюты
Печать журналов: особенности изготовления
Особенности выбора пластиковых окон
Производство сыра как бизнес
Страховку вернут при досрочном погашении кредита
Обмен биткоин: что нужно знать
Как быстро и эффективно похудеть
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Маркировка продукции: преимущества шильд

Маркировка продукции: преимущества шильдЧтобы привлечь внимание покупателя к продукции, заинтересовать клиента и повысить уровень продаж, желательно использовать специальные таблички – шильды на металле (шильдики). Такой вариант маркировки становится все более востребованным, его применяют для многих видов продукции, в том числе для крупногабаритного промышленного оборудования и деталей автомобилей.
Скрипты продаж для бизнеса

Скрипты продаж для бизнесаРабота с клиентами играет огромную роль в увеличении продаж. Независимо от определенных различий в целевой аудитории каждого рода деятельности, существует общий стиль общения. Скрипт продаж представляет собой специально разработанный алгоритм общения с потенциальным клиентом, предполагающий конкретные ответы на возможные его вопросы.
Email-маркетинг: задачи и преимущества

Email-маркетинг: задачи и преимуществаЧтобы бизнес успешно развивался, важно выстроить прочную связь между предпринимателем и клиентом. Для этого и предназначен email-маркетинг. Однако при рассылке назойливых писем с рекламой по всем адресам, может вызвать обратную реакцию, негативно влияющую на репутацию компании. Поэтому email-маркетингом следует правильно пользоваться.
Анализ цен конкурентов

Анализ цен конкурентовКаждый, кто работает в сфере e-commerce, неизбежно сталкивается с необходимостью быть первым среди других. Умение грамотно проводить анализ конкурентов – это важное качество для предпринимателя. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой.
Особенности продвижения бизнеса в Инстаграм

Особенности продвижения бизнеса в ИнстаграмСегодня практически каждый человек, который использует Интернет, имеет минимум один аккаунт в социальных сетях. И неважно для чего он его использует, будь то общение, просмотр видео и фотографий или поиск информации, ведь именно соцсети настолько сильно внедрились в нашу жизнь, что сейчас там нашла отображение любая сфера деятельности. Несомненно, бизнес не стал исключением.
Интернет-маркетинг и его возможности

Интернет-маркетинг и его возможностиСегодня практически все современные компании представлены в Интернете. Дело в том, что это – один из самых эффективных каналов продаж, которые отличаются быстрым распространением информации и возможностью широкого охвата активной, вовлеченной аудитории за минимальный срок. Однако просто создание сетевого ресурса и заполнение его информационным контентом еще не обеспечит автоматического увеличения продаж и роста популярности компании (сайта). Для этого необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая SEO-продвижение и увеличение конверсии.
Видеореклама: возможности и преимущества

Видеореклама: возможности и преимуществаВидеореклама считается самым эффективным и простым способом донести информацию до людей. Появление нового товара на рынке, новые скидки или акции в крупном магазине – все это приносит практическую пользу потребителю. К видеорекламе можно отнести любую рекламу, созданную посредством видеокамеры и монтажа, но это не совсем так: сегодня для ее создания используют и компьютерную графику, и анимацию, и фотографии, и специальные программы.
Эффективность наружной рекламы для бизнеса

Эффективность наружной рекламы для бизнесаКаждый владелец бизнеса желает заполучить универсальный рецепт расширения клиентского потока. При этом он готов предпринять любые меры не только для сохранения уже существующего контингента посетителей, но и для привлечения новых. Важную роль в решении этих вопросов отводится созданию грамотной рекламной политики.
Как увеличить продажи

Как увеличить продажиВ торговле вопрос увеличения продаж является абсолютно логичным. Независимо от уровня продаж сегодня, план всегда будет немного выше. Иначе это просто не правильный план. Для увеличения продаж стоит использовать лучшие практики и наработки успешных компаний.
Брендинг - путь к успеху

Брендинг - путь к успехуПри создании компании, торговой марки или определенной группы товаров, потенциально создается бренд. Таким образом бренд – это имя, под которым выпускается товар или услуга. Брендинг – это маркетинговый процесс запуска и проведения мероприятий, направленных на планомерное формирование, развитие спроса и популярности товара (бренда) у потребителей.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru