Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Как получить налоговый вычет за покупку жилья
Выбор брокера бинарных опционов для новичков и опытных трейдеров
Интересные факты об инвестициях
Где прочитать украинские новости?
Как выбрать юридическую фирму
Проектирование домов: особенности и этапы
Купить чистую трудовую книжку
Особенности оформления кредита в банке Интеза
Пультовая охрана квартиры: особенности и преимущества
С чего начать покупку квартиры
Когда нужен адвокат по арбитражным делам
Два типа системы хозяйства

Рассмотрим более детально феномен рынка, который воплощает основные различия между двумя системами хозяйства – командной и рыночной. Как уже отмечалось во введении, каждая из них располагает своим методом определения того, что, в каком количестве, как, по какой цене и для кого следует производить. При командной системе хозяйства вся экономика планируется центральными органами настолько детально, насколько это возможно. На долю потребителя остается незначительная свобода выбора, так как все решения основываются на макропоказателях, и информация, получаемая от потребителя, учитывается лишь в малой степени.
Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России

Для российской экономики начало 90-х гг. стало переломным моментом, поскольку этот период тесно связан с отказом от старых административно-командных форм хозяйствования и переходом к новым, рыночным формам. В связи с этим перед отечественными предприятиями встали проблемы, от решения которых во многом зависит эффективность как их непосредственной деятельности, так и всей экономики страны.
Эволюция концепции маркетинга

Развитие маркетинга тесно связано с возникновением другого экономического феномена – свободной конкуренции, периодом наивысшего расцвета которой на Западе считаются 50– 60-е гг. XIX в. Однако к 70–80-м гг. система «свободной конкуренции» была подорвана изнутри обостряющимися и углубляющимися кризисами перепроизводства. Последствия кризиса 1870–1873 гг. и депрессии, продолжавшейся более десяти лет, были трагическими – разорились многие предприятия, особенно мелкие.
Среда маркетинга

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда – это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления.
Концепции маркетинга и эволюция их развития

Концепции маркетинга – это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.

Первоначально предприниматели исходили из того, что товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, поэтому следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
Возникновение маркетинга

В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, система маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В переводе с английского слово «market» означает рынок. Термин «marketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка».
Маркировка продукции: преимущества шильд

Маркировка продукции: преимущества шильдЧтобы привлечь внимание покупателя к продукции, заинтересовать клиента и повысить уровень продаж, желательно использовать специальные таблички – шильды на металле (шильдики). Такой вариант маркировки становится все более востребованным, его применяют для многих видов продукции, в том числе для крупногабаритного промышленного оборудования и деталей автомобилей.
Скрипты продаж для бизнеса

Скрипты продаж для бизнесаРабота с клиентами играет огромную роль в увеличении продаж. Независимо от определенных различий в целевой аудитории каждого рода деятельности, существует общий стиль общения. Скрипт продаж представляет собой специально разработанный алгоритм общения с потенциальным клиентом, предполагающий конкретные ответы на возможные его вопросы.
Email-маркетинг: задачи и преимущества

Email-маркетинг: задачи и преимуществаЧтобы бизнес успешно развивался, важно выстроить прочную связь между предпринимателем и клиентом. Для этого и предназначен email-маркетинг. Однако при рассылке назойливых писем с рекламой по всем адресам, может вызвать обратную реакцию, негативно влияющую на репутацию компании. Поэтому email-маркетингом следует правильно пользоваться.
Анализ цен конкурентов

Анализ цен конкурентовКаждый, кто работает в сфере e-commerce, неизбежно сталкивается с необходимостью быть первым среди других. Умение грамотно проводить анализ конкурентов – это важное качество для предпринимателя. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru