Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Зачем нужна электронная подпись
Классификация автомобильных рефрижераторов
Преимущества фиброцементного сайдинга
Как правильно арендовать квартиру
Как получить налоговый вычет за покупку жилья
Выбор брокера бинарных опционов для новичков и опытных трейдеров
Интересные факты об инвестициях
Где прочитать украинские новости?
Как выбрать юридическую фирму
Проектирование домов: особенности и этапы
Купить чистую трудовую книжку
Особенности оформления кредита в банке Интеза
Пультовая охрана квартиры: особенности и преимущества
С чего начать покупку квартиры
Когда нужен адвокат по арбитражным делам
Картонная коробка как элемент рекламы

Картонная коробка как элемент рекламыМаркетинговые исследования утверждают, что решение о покупке товара довольно часто принимается непосредственно на месте, что подтверждает возможность влиять на потенциального покупателя. К одной из таких возможностей относится упаковка товара.
Торговые стеллажи: виды и особенности

На итоговую прибыль магазина оказывают влияние самые разнообразные факторы, начиная от качества и ассортимента реализуемой продукции, заканчивая эффективной рекламной стратегей. Свой вклад в результат вносят торговые стеллажи: значение имеют материал изготовления, алгоритм размещения в зале. Дифференцировать оборудование можно по аналогичным признакам.
Имидж как составляющая продукта

Имидж как составляющая продуктаИмидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда других. Целью имиджа продукта является создание стойкого впечатления, формирование отношения к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Эффективность использования POS-материалов

Эффективность использования POS-материаловИзвестно, что реклама является эффективным средством наращивания объемов продажи продукции. Клиент считается самым важным, что есть у компании, поэтому необходимо заинтересовать клиента, сделать так, чтобы он заметил продукцию. Для этого идеально подходит такой инструмент, как POS-материалы, то есть реклама непосредственно в точках продаж.
Тайный покупатель - метод маркетингового исследования

Тайный покупатель - метод маркетингового исследованияРазвивать бизнес необходимо не только с количественной стороны, но и с качественной. Помимо хорошего ассортимента следует предлагать качественное обслуживание и полноценный сервис. Для понимания объективности оценки деятельности компании, нужно тщательно отслеживать работу на каждом этапе. Одним из методов маркетинговых исследований обслуживания клиентов является проверка «тайный покупатель».
Особенности коммуникации в финансовой сфере

Особенности коммуникации в финансовой сфереФинансовые коммуникации являются одним из наиболее динамично развивающихся направлений в области современного PR. Новейшие технологии меняют характер бизнеса и делают его более открытым и доступным для общественности.
Технологии брендирования продукции

Технологии брендирования продукцииСамым лучшим способом постоянного напоминания о своей торговой марке считается хороший подарок. Он обязательно должен быть полезным или красивым. Для этого необходимо нанести на презент фирменную символику.
Применение лазерных станков в изготовлении рекламы

Применение лазерных станков в изготовлении рекламыСфера применения лазерного оборудования достаточно велика, поскольку лазерные станки могут обрабатывать практически любые материалы. CO2 лазерные граверы с ЧПУ могут обрабатывать дерево, стекло, пластик, акрил, ткань, кожу, картон, камень, металлы с покрытием и прочие материалы. С помощью лазерной гравировки можно наносить рисунки на пластик, стекло, дерево и другие материалы. Такая технология является идеальной для изготовления рекламной и сувенирной продукции.
Грамотный мерчандайзинг - успех бизнеса

Грамотный мерчандайзинг - успех бизнесаПри посещении магазина человек зачастую принимает решения о покупке товара импульсивно, стоя непосредственно перед прилавком и выбирая между несколькими вариантами удовлетворения своего спроса. По некоторым данным, покупки среднестатистического современного потребителя только на 20% зависят непосредственно от продукта, а на 80% - от его окружения.
Преимущества упаковочных пленок

Преимущества упаковочных пленокСегодня упаковочная пленка используется как в быту, так и в профессиональной деятельности. Главным предназначением ее является сохранение содержимого упаковки для дальнейшего использования. Такая пленка применяется во многих сферах жизнедеятельности, с ее помощью можно хранить продукты в течение продолжительного времени.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru