Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Интернет-эквайринг для самозанятых: необходимость и преимущества
Мобильное приложение Фреш казино - любимые игры в кармане
Сопровождение бизнеса - кто может помочь?
Поддержка малого бизнеса - кто может за это взяться?
Деньги под выгодный процент - как это работает?
Особенности входа на мою страницу ВК
4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
Как выбрать криптовалютную биржу
Кто может получить займ онлайн: основные требования к клиентам
Что надо знать о печати на баннере в Краснодаре: особенности современных технологий
Купоны от КФС - актуальные предложения на сентябрь 2020 года
Преимущества покупки автомобиля на аукционе
Комплекс топогеодезических, инженерно-геологических и экологических изысканий при строительном освоении территории
Как купить акции на фондовой бирже
Что предлагает официальный сайт казино Вулкан Олимп
Для чего нужен сертификат ISO 9001
Фиксируется рекордный переток средств с депозитов в другие формы сбережений
Какие преимущества дает казино Риобет
Возможности игрового заведения Рубет
Банкротство физических лиц под ключ: стоит ли воспользоваться
Аэрофлот ожидает возобновление авиасообщения с ЕС в 2020 году
Что будет с долларом к концу 2020 года: прогноз экспертов
Футболки с логотипом: сфера применения и особенности выбора
Геология земельного участка при проектировании фундаментов свайного типа
Замена электропроводки в квартире: полезные советы
Почему нужно провести инженерные изыскания, и когда это лучше делать
Расходы на отопление в российских новостройках могут вырасти на 30%
Виртуальный секретарь: принцип работы и преимущества услуги
Накрутка подписчиков в Инстаграм
В чем преимущества винтовых свай
Обзор казино Гранд казино
Признаки хорошего детского сада
Какие риски и цены, прибыльные операции может предоставить биткоин ферма
Как написать римские цифры
Бизнес-тренинг как инструмент повышения эффективности
Сбербанк запустил систему бесконтактной оплаты SberPay
Методические подходы к расчетам цены на туристический продукт

Маркетинговое ценообразование по туристическому продукту включает в стоимость путевки следующие статьи: проезд, питание, проживание, трансфер, экскурсионная программа, оформление визы, страховой полис. Специалисты подсчитали, что помимо затрат на проезд в страну и выезд из нее, 40% расходов туриста идет на питание, 30% - на проживание, около 8% – на проезд внутри страны, остальное – на другие нужды. При калькуляции цены маркетологи-ценовики исходят из того, что цена туристической путевки должна быть больше себестоимости на величину затрат и прибыли туристической фирмы.
Сущность и содержание маркетинга в туризме

Глобальным направлением в развитии маркетинга стал рынок услуг: транспорт, связь, торговля, бытовые и коммунальные услуги, финансы, наука, здравоохранение, культура и искусство, спорт, туризм. Характерная особенность всех перечисленных видов услуг состоит в том, что они представляют собой производство таких потребительных стоимостей, которые не имеют овеществленного содержания.
Эволюция международного туристического рынка

В современном мире наряду с бурным развитием производства товаров расширяется и совершенствуется сфера услуг, в том числе туристических. Считается, что туристические организации современного типа впервые возникли в Англии. Английская литература датирует это событие 1841 г. Существует почти хрестоматийное описание первой туристической поездки 570 членов «общества трезвости» из Лейстера в Лафборо, организованной в июне 1841 г. неким Томасом Куком.
Экологический аудит и экологическая отчетность в системе маркетинга

Экологический аудит – это проведение ревизии экологической деятельности (экологичности) компаний. Концепция экологического аудита, разработанная в конце 70-х гг. в США, впервые использовалась на практике для проверки соблюдения компаниями экологических требований законов, законодательных актов и нормативов. Экологический аудит включает проверку следующих видов деятельности:
Маркетинговая концепция управления природопользованием на уровне транснациональных корпораций

Экологические проблемы отражаются во всех документах корпоративного планирования, программирования и оперативной деятельности транснациональных корпораций (ТНК). Образно говоря, происходит процесс формирования экологического сознания. То же самое наблюдается и в финансовых кругах, где все большее число крупных банков и финансовых компаний учитывают экологические проблемы в процессе принятия решений об инвестициях. Данное обстоятельство особенно важно для предприятий стран с переходной экономикой, которые пытаются получить поддержку у западных партнеров и инвесторов и обеспечить более привлекательные условия для сотрудничества с ними.
Финансирование природоохранной деятельности

Вопросы финансирования природоохранной деятельности приобрели глобальный характер. Препятствием для расширения финансирования служат не столько дефицит иностранного капитала, сколько высокая стоимость коммерческого капитала, ограниченная гибкость механизмов финансирования и проблемы увязки первоочередных потребностей в стране с имеющимися финансовыми средствами. Мобилизация внутренних ресурсов, являющихся основным источником финансирования природоохранной деятельности, и более эффективное использование внешних ресурсов с целью облегчения и дополнения внутреннего финансирования рассматриваются как ключевые проблемы.
Взаимодействие бизнеса и окружающей среды экологически ориентированный маркетинг

Вопросы взаимодействия бизнеса и окружающей среды означают экологизацию научно-технической и экономической деятельности, а также вклад деловых структур в решение данного вопроса. На бизнес влияют многие факторы, в том числе:
  • озабоченность общественности состоянием окружающей среды;
  • образование в России неправительственных экологических организаций, различных объединений потребителей, групп для общественной экологической экспертизы хозяйственных проектов;
  • государственные решения в области защиты окружающей среды.
Основные маркетинговые подходы в области экологии

Маркетинговые критерии для решения экологических проблем могут быть представлены в виде комплексной системы:

1) коммерческо-хозяйственный механизм;
2) общественно-правовой механизм;
3) маркетингово-управленческий механизм;
4) нормативно-технические условия при разработке товара на уровне НИОКР;
Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды

Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды основан на типологии рыночных методов. В настоящее время известны следующие основные группы методов управления:
  • административное регулирование, т.е. введение соответствующих нормативных стандартов и ограничений, которые должны соблюдать фирмы-производители, а также осуществление прямого контроля и лицензирования процессов природопользования;
  • экономические стимулы, направленные на то, чтобы заинтересовать фирму-производителя в рациональном природопользовании;
Экологические проблемы в России в период развития рыночных отношений

Современные масштабы экологических нарушений, а также необходимость компенсации потерь от крупных аварий и стихийных бедствий создают реальную угрозу переключения высвобождаемых финансовых и материальных ресурсов с решения стратегических задач формирования новой структуры экономики на поддержание ее нынешнего потенциала. По самым минимальным оценкам, дополнительные затраты в народном хозяйстве, связанные с загрязнением окружающей среды и деградацией возобновляемых природных ресурсов в России, составляют сотни миллиардов рублей в год.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013-2020 © economtermin.ru