Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Статьи
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Зонирование и оборудование для магазина одежды
В Германии договорились об отмене запрета на онлайн-казино
РФПИ и Минфин готовы создать в России инфраструктурный фонд
Обзор игрового автомата Lucky Sevens
Выбор силовых трансформаторов: основные критерии
Критерии выбора лучшего холодильника
Кредит под залог недвижимости: особенности получения
Обязательное страхование работников в Казахстане
Палеолитические Венеры - древнее почитание Богини-матери
Как играть на реальные деньги в онлайн казино Вулкан
Различия в бронировании отелей у агрегаторов
Письменный перевод и его особенности
Перегрузка грузов: особенности услуги
Цели и задачи строительно-технической экспертизы
Пакеты услуг для физических лиц в Альфа-Банке: особенности и виды
Архитектор рекомендует - на что нужно обращать внимание при покупке участка
Обмен Webmoney на Приват24: что нужно знать
Казино Сол - игра на реальные деньги и бонусы онлайн
Казино Русский Вулкан - игра онлайн с удовольствием
Казино Вулкан Победа: чем привлекает пользователей
Зеркало онлайн казино: зачем нужно и преимущества
Россия и Китай обсудили ограничения на экспорт товаров
Клуб Вулкан Делюкс - самые популярные онлайн автоматы
Казино Вавада: что нужно знать о виртуальном клубе
В чем преимущества Magnit slot casino
Особенности банковского маркетинга

В условиях рыночной системы главными целями деятельности любого предприятия являются реализация товаров и услуг и получение прибыли. Эти же цели стоят и перед руководством коммерческого банка, поэтому для их выполнения все службы банка стремятся к привлечению клиентуры, расширению сферы сбыта своих услуг, завоеванию рынка, а следовательно, к получению прибыли. Отсюда вытекает важность маркетинга в формировании и развитии финансового рынка, в организации эффективной работы коммерческих банков.
Характеристика банковской деятельности

Коммерческий банк, выступая сегодня в Российской Федерации как юридическое лицо, самостоятельный агент, производит и реализует банковский продукт, оказывает различные услуги, удовлетворяет общественные потребности, на основе полученной прибыли способствует реализации социальных и экономических интересов акционеров и служащих банка. Получив лицензию на ведение банковской деятельности, он фактически становится предприятием, имеющим собственную организационную структуру, внутренние и внешние связи. Банк в результате своей деятельности становится полновесным участником рыночных отношений, а следовательно, подчиняется определенным объективным законам.
Стратегический контроль маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия может быть очень сложна, многогранна и потребовать немалых затрат. В этом случае неизбежно возникает вопрос о маркетинговой ревизии, представляющей собой объективную оценку маркетинговых функций предприятия, применяемых методов и процедур, а также персонала.
Система агромаркетингового контроля

Руководители предприятия и службы маркетинга начинают осуществлять функцию контроля с того момента, когда они сформулировали цели и задачи предприятия. Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют направление ее деятельности, распределяя усилия тем или иным образом и направляя выполнение работ.
Факторы, определяющие стратегическое положение фирмы и привлекательность рынка

Выбор агромаркетинговой стратегии во многих случаях определяется характером конкурентной борьбы и ролью, которую играет в ней предприятие. Специалисты выделяют четыре роли в зависимости от доли рынка, им занимаемой: лидер; претендент на лидерство; новичок на рынке; закрепившийся в рыночной нише.
Система планирования агромаркетинга

В наиболее широком смысле планирование понимается как управленческий процесс определения целей и путей их достижения. Вопросы целеполагания самым непосредственным образом связаны с объективными характеристиками предприятия, его возможностями, факторами окружающей среды. От того, насколько обоснованно будут определены цели организации, в значительной мере зависит успешность ее деятельности, а в некоторых случаях – и само ее выживание.
Система агромаркетинговой информации

Эффективность управления агромаркетингом, качество принимаемых управленческих решений в области агробизнеса в значительной степени зависят от четкого функционирования системы маркетинговой информации. Для лучшего понимания сути рассматриваемой проблемы целесообразно обратиться к ее истории.
Характеристики состояния спроса и соответствующие им типы агромаркетинга

Для лучшего понимания системы управления агромаркетингом целесообразно рассмотреть соотношение маркетинга сельскохозяйственного производства и менеджмента, их взаимосвязи и взаимозависимости. Агромаркетинг – одна из важнейших сфер системы управления предприятием, оказывающая на нее все более активное влияние. Ориентация на концепцию маркетинга во многом определяет характер управления финансами, системой снабжения, организационным построением служб, отделов, кадровую политику.
Основные понятия системы управления агромаркетингом

Агромаркетинг представляет собой сложную систему, требующую регулирования и управления. Сельскохозяйственное предприятие не является самообеспечивающим, поэтому между ним и окружающей маркетинговой средой происходит постоянный обмен ресурсами и информацией. Сам факт его существования и дальнейшее выживание зависят от влияния окружающей среды. Чтобы продолжить свое функционирование, сельскохозяйственное предприятие вынуждено, с одной стороны, приспосабливаться к изменениям во внешней маркетинговой среде, а с другой – воздействовать на нее в силу своих возможностей.
Особенности и функции агромаркетинга

Агромаркетинг отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Это определяется особенностями сельского хозяйства: зависимостью результатов от природных условий, ролью и значением товара, разнообразием форм собственности, несовпадением рабочего периода и периода производства, сезонностью производства и получения продуктов, многообразием организационных форм хозяйствования и их диалектикой, внешнеэкономическими связями, участием государственных органов в развитии АПК и его отраслей. Природные и экономические процессы в агробизнесной деятельности интегрируются и образуют особые условия для производства и организации маркетинга.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013-2020 © economtermin.ru