Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Интернет-эквайринг для самозанятых: необходимость и преимущества
Мобильное приложение Фреш казино - любимые игры в кармане
Сопровождение бизнеса - кто может помочь?
Поддержка малого бизнеса - кто может за это взяться?
Деньги под выгодный процент - как это работает?
Особенности входа на мою страницу ВК
4 правила как сделать наружную рекламу эффективной
Как выбрать криптовалютную биржу
Кто может получить займ онлайн: основные требования к клиентам
Что надо знать о печати на баннере в Краснодаре: особенности современных технологий
Купоны от КФС - актуальные предложения на сентябрь 2020 года
Преимущества покупки автомобиля на аукционе
Комплекс топогеодезических, инженерно-геологических и экологических изысканий при строительном освоении территории
Как купить акции на фондовой бирже
Что предлагает официальный сайт казино Вулкан Олимп
Для чего нужен сертификат ISO 9001
Фиксируется рекордный переток средств с депозитов в другие формы сбережений
Какие преимущества дает казино Риобет
Возможности игрового заведения Рубет
Банкротство физических лиц под ключ: стоит ли воспользоваться
Аэрофлот ожидает возобновление авиасообщения с ЕС в 2020 году
Что будет с долларом к концу 2020 года: прогноз экспертов
Футболки с логотипом: сфера применения и особенности выбора
Геология земельного участка при проектировании фундаментов свайного типа
Замена электропроводки в квартире: полезные советы
Почему нужно провести инженерные изыскания, и когда это лучше делать
Расходы на отопление в российских новостройках могут вырасти на 30%
Виртуальный секретарь: принцип работы и преимущества услуги
Накрутка подписчиков в Инстаграм
В чем преимущества винтовых свай
Обзор казино Гранд казино
Признаки хорошего детского сада
Какие риски и цены, прибыльные операции может предоставить биткоин ферма
Как написать римские цифры
Бизнес-тренинг как инструмент повышения эффективности
Сбербанк запустил систему бесконтактной оплаты SberPay
Принципы организации изучения конъюнктуры рынка в системе маркетинга

Конъюнктурные наблюдения – один из методов оперативного изучения рынка, который в наиболее общем виде сводится к тому, чтобы обеспечить отрасли и предприятия информацией о состоянии рынка на каждый данный момент, выявить сдвиги в соотношении спроса и предложения и их причины, а также тенденции развития элементов рынка в ближайшие месяцы.
Понятия «рынок» и «конъюнктура»

Известно, что рынок – это сфера обмена товарами и услугами. В маркетинге к данному определению принято добавлять уточняющее понятие: «рынок страны» или «географический рынок». Слово «рынок» имеет и другое значение: рынок конкретного товара, например вычислительной техники, где можно выделить рынки персональных компьютеров, мини-ЭВМ и т.д.
Выбор способов доставки товаров

Существует целая система доведения товаров (услуг) до потребителей: брокеры, представители производителя, оптовые и розничные торговцы. Они могут действовать как агенты в соответствии с контрактами и соглашениями или самостоятельно покупать и продавать товары производителей. Вне зависимости от того, какая система применяется при товародвижении, необходимо выполнение таких операций, как транспортировка, хранение, предоставление кредита или другие специальные услуги по продаже и доставке товаров. Все это требует не только определенных денежных затрат и усилий, но и влияет на степень эффективности сбыта. Поэтому выбору каналов доведения продукции (услуги) до потребителя должно уделяться самое пристальное внимание. Решая этот вопрос, необходимо учитывать следующие обстоятельства.
Маркетинговые стратегии на стадии внедрения товара

Стратегия интенсивного маркетинга при выходе на рынок нового товара предполагает установление высокой цены при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью получения максимально возможной прибыли на единицу товара. В то же время предприятие вкладывает большие средства в стимулирование сбыта, с тем чтобы убедить потребителя в преимуществах нового товара. Высокий уровень расходов на стимулирование сбыта должен обеспечить быстрое его проникновение на рынок. Такая стратегия оправдывает себя при следующих условиях:
Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара, характеризуется колебаниями объема продаж и прибыльностью реализации, на каждой его стадии перед предприятием (фирмой) стоят определенные задачи и имеются различные возможности, связанные с маркетинговой стратегией. Определив, на какой стадии находится товар, можно разработать определенный план маркетинга.
Сущность и направленность товарной политики

Товарная политика должна быть направлена, с одной стороны, на всемерный учет желаний потребителя в отношении свойств предлагаемого товара, а с другой – на усиление его конкурентоспособности. Она включает в себя несколько направлений:
Политика снижения или повышения цен

Предприятия, разработавшие стратегию ценообразования и собственную систему цен, время от времени испытывают необходимость в их снижении или повышении.

Инициативное снижение цен. Оно может быть вызвано несколькими обстоятельствами. Одно из них – недогрузка производственных мощностей. В этом случае фирме нужно увеличить свой оборот, а добиться этого за счет интенсификации торговой деятельности, совершенствования товара и прочих мер не удается. В современных условиях предприятия часто отказываются от политики ценообразования по принципу «следования за лидером» и в попытке добиться резкого увеличения объема сбыта применяют методы гибкого ценообразования.
Стратегии маркетинга по показателям цены и качества

Если существующий лидер рынка занимает позицию 1, т.е. выпускает товар с премиальной наценкой и продает его по максимальной цене, производитель-новичок, возможно, предпочтет одну из остальных стратегий. Он может создать высококачественный товар и назначить на него среднюю цену (позиция 2), может создать товар среднего уровня качества и взимать за него среднюю цену (позиция 5) и т.д. Производитель-новичок должен изучить размеры и темпы расширения рынка для каждой из девяти позиций диаграммы и конкретных конкурентов, соответствующих каждой из них.
Подходы к проблеме ценообразования

Производитель промышленной и сельскохозяйственной продукции не просто назначает ту или иную цену на свой товар. Он создает целую систему ценообразования, охватывающую широкий спектр товаров и продукции в рамках товарного ассортимента, учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных регионах страны, а также колебания в уровнях спроса, распределения совершения покупок по времени и другие факторы. Кроме того, действуя в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения, предприятие само может выступать инициатором изменения цен, а иногда оно вынуждено отвечать на ценовые инициативы конкурентов.
Постановка задач и выбор метода ценообразования

Цена является для предприятия не только важным фактором, определяющим прибыль, но и условием реализации товаров в силу следующих причин:
  • во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;
  • во-вторых, привлекательность товаров, выраженную в цене, потребители находят легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013-2020 © economtermin.ru