Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи
Около 2 млрд молодых людей в мире могут стать безработными к 2030 году
Сертификат качества на продукцию. Как получить?
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Строительная экспертиза: основные особенности
Приобретение недвижимости в Чехии: что нужно знать
Средний размер займа до зарплаты во II квартале 2018 года сократился на 22,8%
Возможности кредитного кабинета Хоум Кредит Банка
Как выбрать свою торговую стратегию на Форекс
Особенности торговли бинарными опционами
Лизинг легкового и грузового автотранспорта
Как продать антикварное оружие
Как организовать квартирный переезд
Основы безопасного трейдинга
Инвестиции в акции компаний
Инвестиции на финансовом рынке: что нужно знать
Применение блокчейн в бизнесе
Оценка недвижимости: что нужно знать
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Транспортировка и хранение

Транспортировка продукта от производителя к потребителю – это то, что весьма трудно осуществить на практике. Производитель может иметь свой собственный транспортный парк, осуществляющий перевозки продукта потребителю или посреднику, занятому распространением его продуктов. Но это вовлекает его в дополнительный вид бизнеса, что может мешать основному производству. Более эффективным является использование других компаний для выполнения транспортировки продукта. И производитель обычно перекладывает на них эти функции, если установленные сроки доставки и величина затрат позволяют сделать это.
Каналы распределения и посреднические организации

Сбытовая деятельность (реализация) чаще всего понимается как процесс поставки, хранения и транспортировки товара. Однако для маркетинга особое значение имеет другая сторона вопроса: постоянные контакты с покупателями и заказчиками, осуществляемые сделки, условия сделок (коммерческого обмена) и т.д.
Способы реализации продукта

Существуют четыре основных способа осуществления продаж. Первый – консультативный, т.е. это такие взаимоотношения при реализации, когда продавец (торговый агент) берет на себя роль консультанта, помогая клиенту решить техническую проблему. Таким образом обычно осуществляется реализация крупных и дорогостоящих предметов. Это могут быть локомотивы для железнодорожной компании, самолеты или крупные компьютерные системы. Каждый из таких продуктов представляет собой специфическое оборудование, интегрирование которого в деятельность компании для решения ее проблем требует консультации и совета специалиста. Продавец много раз становится посредником между производителем и покупателем. В случае необходимости он может обратиться к другим техническим специалистам за помощью.
Планирование реализации

Продажа товаров конечному потребителю в системе маркетинга рассматривается как единственный способ вернуть вложенные в производство продукта средства и получить прибыль. Поэтому цель сбытовой и торговой политики заключается в том, чтобы, во-первых, достаточно точно выявить потребность в продукте и спланировать возможные размеры его продажи, во-вторых, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя, в-третьих, создать максимум, удобств для быстрой «встречи» продукта с конечным покупателем.
Планирование коммуникационной политики организации (модели коммуникации)

В основе любой PR-акции лежит коммуникативный процесс, независимо от того, что ожидается получить на выходе – формирование у населения экологической культуры, принятие экологического законопроекта, привлекательный имидж и т.д. Существует несколько моделей процесса коммуникации. От самой простой, предложенной еще Аристотелем («оратор – речь – аудитория»), до более сложной, разработанной Ю. Воронцовым, состоящей из 15 элементов. Самой распространенной является модель коммуникации Г. Лассуэла («кто – с каким намерением – в какой ситуации – с какими ресурсами – какая стратегия используется – на какую аудиторию оказывается влияние – с каким результатом»). Воспользуемся ею для планирования коммуникационной политики организации.
Структура службы PR

Для успешного решения коммуникационных задач в организации необходимо создать службу PR, в которую должны войти следующие подразделения:
  • аналитико-прогностическая группа;
  • рабочая группа по связям со средствами массовой информации (СМИ);
  • рабочая группа по связям с общественностью;
  • консультативно-методическая группа;
  • редакционно-издательская группа.
Дифференциация массовой аудитории

Общество в целом рассматривается как массовая аудитория. Для менеджера PR работа с ней малоэффективна – это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. Массовая аудитория не представляет какого-либо целостного образования, носит неорганизованный характер, не имеет закрытых границ и может меняться при любых изменениях ситуации.
Внешняя среда организации

Внешняя среда организации в зависимости от воздействия подразделяется на косвенную и прямую. Прямое воздействие – законопроекты, финансовые организации, государственные властные структуры, международные организации и т.п., косвенное воздействие – политические, экономические, социальные, географические, экологические, культурные и другие факторы.
Понятие «паблик рилейшнз»

Поскольку феномен паблик рилейшнз (PR) еще не завоевал себе прочного места в российском обществе и для многих это явление не очень понятное, то прежде чем рассматривать деятельность менеджера PR, приведем определение, данное С. Блэком: «PR – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер; обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».
Методы составления рекламного сообщения

При составлении рекламного сообщения необходимо принимать во внимание ряд важных факторов. Первый из них – манера, в которой оно будет составлено. Определив средство передачи сообщения и установив целевую группу рынка, вы должны так построить свое сообщение, чтобы оно было понятно тем, кому вы его адресовали. Следует учитывать краткость представления основной идеи, трудность привлечения внимания, а главное – образовательный уровень аудитории и отдельных лиц. Но в любом случае, составляя рекламное сообщение, нужно постараться, чтобы оно не выглядело неинтеллигентным из-за бедности использованной лексики или сложным для восприятия. Хуже всего, если оно будет негативно воспринято потенциальными покупателями.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru