Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Домен как мощный инструмент продвижения бизнеса
Полезные советы по выбору профнастила
История создания фотообоев
Представительство в суде как элемент юридической защиты
Этапы банкротства физических лиц
Что делать, если не работает микрофон iPhone 7
Для чего нужно межевание земельного участка
Как выбрать советника Форекс
Кредитные карты ВТБ Банка Голд и Классик - в чем разница
AmoCRM для бизнеса: возможности и особенности внедрения
Ремонт газовых колонок в СПб
Особенности составления генеалогического дерева
Допуск в СРО для изыскателей
Какого брокера выбрать для торговли на Форекс
Ответственное хранение имущества: особенности услуги
Банковская гарантия: особенности и условия получения
Литье пластмасс под давлением: технология и её преимущества
Качественная разработка сайтов
Для чего нужен паспорт антитеррористической защищенности
Тематические онлайн-олимпиады для школьников всех возрастов и педагогов
О таунхаусах в Подмосковье
Как произвести обмен Биткоин на рубли Сбербанк
Полиграфия как неотъемлемая часть современного бизнеса
Где используются металлические стеллажи
Как привлечь трафик на сайт
Английский язык в нашей жизни
Роль кредитной истории при оформлении займов
Какие услуги оказывает нотариус
Выбор реле времени
Составляющие успешного бизнеса
Как арендовать складское помещение
Как зарабатывать на «Форексе», что в этом поможет
Особенности ведения бухгалтерии онлайн
Особенности аудиорекламы
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      5 декабря 2016  
Особенности аудиорекламы
 
Аудиореклама является одним из видов рекламы, который обладает эффективным инструментом воздействия на потенциального покупателя или будущего клиента. Для распространения этого вида рекламы служит радио, а также громкоговорящие каналы связи в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на транспорте. Аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента.

Ключевыми особенностями радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы являются:

- широкий охват аудитории;
- относительная простота в производстве;
- легкость модификации аудиоролика под региональные стандарты;
- низкая стоимость размещения аудиорекламы.

Звук откладывается в подсознании на долгое время, особенно если он качественный. Повсюду что-то звучит и непроизвольно несёт человеку определенную информацию. Даже если на этом не акцентировать внимание, то через некоторое время эта информация всплывает в подсознании. Само по себе аудиопроизведение должно быть интересным, нестандартным, запоминающимся.

Поэтому не случайно аудиореклама считается одним из самых эффективных средств рекламного воздействия на сознание (и на подсознание) целевой аудитории. При условии, что при разработке сценария и текста, и при изготовлении самого аудиоролика учитывались законы восприятия людьми звуковой информации. Для этого стоит воспользоваться услугами профессионалов http://ramerk.ru/audiorolik, которые разработают комплексное решение для эффективной аудиорекламы.

Информационные аудиоролики

Создание информирующих роликов подразумевает предоставление рекламодателем сведений, которые озвучиваются под музыку или в сопровождении спецэффектов. Запись аудиороликов производится с помощью одного или нескольких дикторов под подложку (музыкальное сопровождение) и отвечает обычно стандартным требованиям, предъявляемым для формата такого типа.

Цель такого аудиоролика – информирование слушателя о каком-либо товаре, услуге, событии. Сценарий аудиоролика прост и пишется достаточно быстро, изготовление не требует больших затрат времени и средств. Несмотря на простоту подачи информации, информационная аудиореклама, используемая в местах скопления большого количества людей, весьма эффективна. Оптимальная длительность ролика – 17-23 секунд.

Игровые аудиоролики

Изготовление подобных аудиороликов требует участия профессиональных актёров, различных звуковых эффектов и специально подобранной (или написанной) музыки. Игровые ролики звучат гораздо живее и ярче сухих информационных аудио роликов. Согласно статистике, подобные аудиоролики для радиорекламы привлекают максимальное внимание.

Производство аудиороликов с использованием услуг композитора и уникального дикторского голоса стоит дороже обычного информационного ролика, однако мелодия, услышанная в радиорекламе, может прокручиваться в голове целый день. И потребитель запомнит не только мелодию, но и рекламируемый товар.

Аудиореклама, в которой звучит голос известного актёра, произносящий слоган или авторское музыкальное сопровождение, вполне могут заменить зрительный образ на ТВ и обеспечить устойчивую узнаваемость.

Джинглы (имиджевые аудиоролики)

Такая аудиореклама направлена на имя марки, продукта, их узнаваемость и запоминаемость у аудитории. Создание джингла в основном выполняется вместе с созданием аудиорекламы на заданную тему с тем, чтобы разбавлять более длинные аудиоролики в эфире короткими запоминающимися вставками джинглов. Имиджевый аудиоролик для радио обычно заказывают крупные компании и холдинги, рекламная компания которых направлена в первую очередь на поддержание имиджа. У имиджевой аудиорекламы сценарии озвучиваются обычно известными дикторскими голосами, что еще больше повышает эффект рекламного продукта.

Имиджевый аудиоролик включает в себя название бренда и слоган. Номера телефонов, адреса, другая информация здесь не нужна. Максимально рекомендованная длительность не более 10 секунд. В среднем – 5-8 секунд.

 
Читайте также:

  • Преимущества размещения рекламы на радио
  • Виды рекламы и их эффективность
  • Особенности восприятия наружной рекламы
  • Возможности и преимущества контекстной рекламы
  • Эффективность рекламы в общественном транспорте


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru