Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как стать профессиональным бухгалтером в Казахстане
Православие, мусульманство и иудаизм - три коня, которые спасут семейность
Онлайн-займы от сервиса Турбозайм
Установка и замена сантехники: что нужно знать
Какие существуют правила ведения бизнеса
Как выбрать торговое оборудование для продуктового магазина
Зачем нужна поддержка и сопровождение сайта
Система отопления в частном доме: особенности монтажа
Зачем мужчине борода
Краудинвестинг - инвестирование в стартапы
Как избежать обмана в автосалоне
Сертификация продукции: виды и порядок прохождения
Особенности получения займа на "еКапуста"
ВВП стран мира 2019
Ремонт гидроманипуляторов
Доставка цветов по городу для шефа
Как получить кредит под залог авто
Отзыв о фирме Qarat Invest
Буддизм и медицина
Юрист по недвижимости: отзывы
Основы бюджетирования на предприятии
Премиум-класс и элитное жилье – в чем разница?
Порядок взыскания задолженности
Что делать, если не открывается сейф
Строительные бытовки: преимущества и особенности выбора
Устройство и принцип работы турбины
Покупка готового бизнеса: порядок действий
CRM для малого бизнеса
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      10 августа 2017  
CRM для малого бизнеса
 
Для эффективного управления компанией и достижения максимальных результатов, необходимо автоматизировать многие коммерческие процессы, включая взаимодействие сотрудников между собой и работу с клиентской базой. Применение специализированного программного обеспечения дает возможность по ведению эффективной управленческой деятельности, отслеживанию и анализу всех этапов заключения сделок.

Для работы с клиентской базой используются специализированные программы – CRM. Они позволяют формировать информационную базу о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других сторонних контрагентов. CRM-системы успешно применяются в малом бизнесе и позволяют компаниям оперативно решать текущие задачи.

Чтобы определиться с выбором CRM системы, стоит ознакомиться с рейтингом, который представлен здесь. Некоторые сервисы предлагают специальные пакеты для бизнесов из определенных отраслей, например CRM для интернет магазина отличается требованиями от CRM для салона красоты. Но у всех у них есть базовая функциональность, одинаковая для всех.

Если программное обеспечение будет полностью соответствовать направлению деятельности компании и позволит решать задачи, характерные для конкретного вида деятельности, тогда удастся добиться следующих результатов:
  • увеличения объема сбыта;
  • улучшения сервиса предоставляемых услуг при работе с клиентами;
  • оптимизации клиентской базы;
  • повышения эффективности работы отделов маркетинга и продаж.
Перед тем как выбирать CRM-систему, следует определиться – нужна ли она для конкретного бизнеса. Такие программы эффективно используется в тех отраслях, которые работают напрямую с заказчиками и потребителями конечного продукта.

CRM-системы нужны в тех сферах, где клиентам отдается наибольшее внимание, а главный упор ставится на расширение числа заинтересованных покупателей.

В общей перспективе CRM для малого бизнеса позволит предприятию активно развиваться. Внедрение автоматизированных систем управления позволяет существенно снизить нагрузку с сотрудников, а также снизить количество ошибок в работе. Этот момент особенно актуален, т.к. в большинстве предприятий малого бизнеса все задачи распределяются между несколькими сотрудниками или партнерами, которые берут на себя множество разноплановых задач. А в условиях многозадачности почти никогда не удается избежать ошибок из-за человеческого фактора. Следовательно, использование интегрированных систем управления бизнес-процессами позволит увеличить эффективность работы предприятия в 2-3 раза.

 
Читайте также:

  • Автоматизация торговли: особенности внедрения
  • Основы бухгалтерского учета на малых предприятиях
  • Программа 1С - необходимость в современном бизнесе
  • Автоматизация магазинов розничной торговли
  • Востребованность бухгалтерских услуг


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru