Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Строительная экспертиза: основные особенности
Приобретение недвижимости в Чехии: что нужно знать
Средний размер займа до зарплаты во II квартале 2018 года сократился на 22,8%
Возможности кредитного кабинета Хоум Кредит Банка
Как выбрать свою торговую стратегию на Форекс
Особенности торговли бинарными опционами
Лизинг легкового и грузового автотранспорта
Как продать антикварное оружие
Как организовать квартирный переезд
Основы безопасного трейдинга
Инвестиции в акции компаний
Инвестиции на финансовом рынке: что нужно знать
Применение блокчейн в бизнесе
Оценка недвижимости: что нужно знать
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Внутренняя и внешняя среда предприятия
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      11 сентября 2018  
Внутреннюю и внешнюю среду предприятия удобно рассматривать с использованием «ромашки». Всё то, что характеризует конкретное предприятие изнутри и отличает его от других предприятий (включено в «ромашку») представляет собой внутреннюю среду предприятия:
  • миссия, философия и цель являются центром внутренней среды предприятия и определяют все остальные элементы внутренней среды предприятия (определены при рассмотрении целеполагания);
  • персонал и его квалификация является основным элементом внутренней среды предприятия, так как именно благодаря ему происходит трансформация ресурсов, получаемых из окружающей среды, в готовые товары и/или услуги;
  • бизнес-процессы – это основные процессы, обеспечивающие функционирование предприятия, то есть приобретение ресурсов во внешней среде (поиск информации, финансирование, заключение договоров и т.п.), все процессы, связанные с трансформацией ресурсов в готовые товары и/или услуги (проектирование, производство, транспортировка, подготовка производства, подготовка кадров, ремонт и восстановление и т.п.), процессы, связанные с реализацией готовых товаров и/или услуг (маркетинг, сбыт и т.п.).
Внутренняя и внешняя среда предприятия
  • стратегии – здесь следует понимать как пути (способы) достижения цели предприятия в долгосрочном периоде в сложившейся ситуации (термин «стратегия» не имеет чёткого определения);
  • организационная структура – набор элементов, из которых состоит предприятие, уровней, которые элементы на предприятии занимают, и связей между ними;
  • организационная культура – общая система ценностей, правил и норм поведения, мышления и оценки, принятые на предприятии;
  • организационные системы – это последовательности хорошо отработанных процедур, обеспечивающих функционирование предприятия (системы управления, системы ответственности, системы поощрения и наказания, системы подготовки и ротации кадров и т.п.).
Всё, что находится за пределами «ромашки» и создаёт фон, на котором функционирует предприятие, является внешней средой предприятия:
  • внешняя микросреда предприятия, основными элементами которой являются поставщики, покупатели, партнёры, посредники, конкуренты и контактные аудитории; предприятие постоянно взаимодействует с ними, то есть как-то влияет на них и само находится под их влиянием;
  • внешняя макросреда предприятия, основными элементами которой являются политика, экономика, научно-технический прогресс, географическое положение и климат, демография, религия и общая культура; предприятие не способно оказывать какое-либо влияние на внешнюю макросреду и вынуждено воспринимать её как фон, на котором и организовывать свою деятельность.
 
Читайте также:

  • Среда маркетинга
  • Основные понятия организационного менеджмента
  • Основные понятия системы управления агромаркетингом
  • Внутренняя и внешняя среда маркетинга во ВЭД
  • Инновационный климат


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru