Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Строительная экспертиза: основные особенности
Приобретение недвижимости в Чехии: что нужно знать
Средний размер займа до зарплаты во II квартале 2018 года сократился на 22,8%
Возможности кредитного кабинета Хоум Кредит Банка
Как выбрать свою торговую стратегию на Форекс
Особенности торговли бинарными опционами
Лизинг легкового и грузового автотранспорта
Как продать антикварное оружие
Как организовать квартирный переезд
Основы безопасного трейдинга
Инвестиции в акции компаний
Инвестиции на финансовом рынке: что нужно знать
Применение блокчейн в бизнесе
Оценка недвижимости: что нужно знать
Сущность инвестиционной привлекательности регионов
Особенности и условия автострахования
Мировые информационные ресурсы
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      12 сентября 2018  
Значение коммуникационного менеджмента в организациях на современном этапе быстро растёт. Основными причинами этого являются стремительное совершенствование средств связи и обработки информации. В последние годы в нашем обществе прочно укрепились мобильная телефонная связь и персональные компьютеры. Благодаря этому существенно расширились личные информационные возможности конкретных людей. Любой человек, с одной стороны, стал более доступным для других, а с другой стороны, ему стали доступны существенно большие объёмы информации.

Эти обстоятельства привели к возникновению объективных процессов концентрации и интегрирования информационных ресурсов в специальные системы. Из различных информационных систем в результате конкурентной борьбы в настоящее время лидером стала «Мировая паутина» более известная как «Интернет». В силу своих возможностей «Интернет» как информационная система позволил объединить информационные ресурсы различных физических и юридических лиц, стран и континентов в единую мировую систему. После этого стало возможным говорить о мировых информационных ресурсах, к которым может подсоединиться любой человек, обладающий определёнными навыками.

Возможность использования мировых информационных ресурсов постепенно формирует новое социальное поведение людей, что каким-то образом трансформирует всё общество. Отдалённые последствия этих процессов сейчас предсказать никто не берётся. Определённо можно сказать только то, что возникает, так называемое, «информационное общество», в котором многие процессы будут идти по-другому и, следовательно, будут другими системы и методы управления.

В формировании коммуникативных процессов в организации и за её пределами, как правило, участвуют:
  • источники информации – это субъекты и объекты внутренней и внешней среды: начальники и подчинённые, оборудование и технологические процессы, сырьё и энергия, поставщики и покупатели, различные участники рынков, органы государственного и муниципального управления, общественность, средства массовой информации и другие, способные изменяться и изменять своё окружение, что, собственно, и порождает информацию;
  • кодировщики информации – это специалисты и специальные подразделения и организации, которые переводят собираемую информацию в форму, удобную для передачи (письменную, электронную, речевую, визуальную);
  • передаваемая информация характеризуется содержанием, объёмами, формами, в которых она собирается и кодируется;
  • декодировщики информации – это специалисты и специальные подразделения и организации, которые переводят переданную информацию в форму, удобную для восприятия отдельными категориями получателей (письменную, электронную, речевую, визуальную);
  • форма кодирования определяется особенностями как источников информации, так и средств передачи, так и получателей, так и самой информации;
  • средства передачи – это разнообразные, как правило, технические средства, обеспечивающие движение информации от источников к получателям;
  • потребители информации – это субъекты и объекты управления, обеспечивающие функционирование организации целиком и её отдельных элементов.
 
Читайте также:

  • Коммуникационный менеджмент в организации
  • Основные понятия в сфере управленческих решений
  • Основные понятия организационного менеджмента
  • Структура маркетинговой информационной системы
  • Программно-технические средства ИТ в логистике


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru