Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как пройти независимую оценку квалификации?
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Особенности удаления татуировок
Как можно снять с квартиры арест
Строительство ангаров из ЛСТК
Деревянная мебель из массива: почему именно она и где ее купить?
Стоит ли брать заем в автоломбарде?
Российский фондовый рынок растет без оглядки на уход иностранного капитала
Основные правила и требования к оптовой торговле пивом
Порог беспошлинных интернет-покупок в России нужно обнулять
Продвижение сайтов: что важно знать
Около 2 млрд молодых людей в мире могут стать безработными к 2030 году
Сертификат качества на продукцию. Как получить?
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Контроль за деятельностью персонала
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      2 октября 2018  
Контроль является одной из важнейших функций менеджмента. Деятельность любой организации требует, чтобы контроль, как и планирование, с которым он связан теснейшим образом, был непрерывным процессом. Вообще контроль состоит из трёх обязательных элементов:
  • установление стандартов и норм, отклонение от которых считается нарушением;
  • измерение реальных параметров, анализ результатов этих измерений и принятие управленческих решений по итогам анализа;
  • корректировка хозяйственных, технологических и иных процессов в соответствии с принятыми управленческими решениями.
Контроль, проводимый в системе управления организацией и её персоналом, призван решать следующие задачи:
  • обнаружение во внутренней и внешней среде организации факторов, могущих оказать существенное влияние на её деятельность;
  • обнаружение в деятельности организации различных отклонений, нарушений, изъянов, промахов и т.п.;
  • оценка деятельности организации в целом и её отдельных подразделений за определённый период.
Для того, чтобы контроль был эффективным необходимо придерживаться ряда принципов:
  • всеохватываемость, то есть контролироваться должны все основные сферы деятельности организации; очевидно, что чем большее число параметров контролируется, тем это дороже обходится организации (например, в аэрокосмической промышленности стоимость все видов контроля, включая испытания, может достигать 40 % от конечной стоимости изделия);
  • экономичность, то есть контроль не должен быть разорительным для организации;
  • стратегическая направленность, задаваемая основными приоритетами развития организации;
  • главная цель контроля – не исправление, а предотвращение ошибок; отсюда следует его обязательное включение в процесс планирования;
  • гибкость, то есть увязка контроля не только с процессами планирования, но и с процессами изменений в структуре организации, её системе управления и в окружающей среде;
  • индивидуализированность, то есть направленность на конкретные процессы, действия, результаты, на конкретных людей;
  • доброжелательность к людям, поскольку основным источником ошибок является человеческий фактор.
На практике сформировались три вида управленческого контроля, который контролирует как деятельность организации в целом и её отдельных подразделений, так и деятельность её персонала:

1. Предварительный, то есть предшествующий активным действиям; по своему содержанию это организационный контроль, задачей которого является проверка готовности организации, её отдельных подразделений и персонала к ведению заданной деятельности (правильность управленческих решений, наличие и квалификация кадров, наличие соответствующих материалов на складах, технологий и оборудования в цехах, энергетическая и финансовая обеспеченность и т.п.);
2. Текущий, который обычно осуществляется в двух формах:
  • стратегический, концентрирующийся на эффективности использования ресурсов организации с точки зрения достижения ею конечных целей (производительность труда, эффективность использования материалов и энергии, соответствие технологий, использование новаций и т.п.);
  • оперативный, концентрирующийся на текущей производственной и хозяйственной деятельности (соблюдение технологий, норм времени и графиков ведения работ, правильность выполнения отдельных операций, загрузка оборудования, объёмы незавершённого производства и межоперационных заделов, качество труда и т.п.).
3. Итоговый, который связан с оценкой выполнения организацией своих планов и составлением новых; включает в себя элементы SWOT-анализа.

 
Читайте также:

  • Методические основы управления рисками
  • Контроль и контроллинг в организации
  • Сущность и функции менеджмента
  • Основные принципы управления
  • Основные понятия стратегического менеджмента


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2018 © economtermin.ru