Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Домен как мощный инструмент продвижения бизнеса
Полезные советы по выбору профнастила
История создания фотообоев
Представительство в суде как элемент юридической защиты
Этапы банкротства физических лиц
Что делать, если не работает микрофон iPhone 7
Для чего нужно межевание земельного участка
Как выбрать советника Форекс
Кредитные карты ВТБ Банка Голд и Классик - в чем разница
AmoCRM для бизнеса: возможности и особенности внедрения
Ремонт газовых колонок в СПб
Особенности составления генеалогического дерева
Допуск в СРО для изыскателей
Какого брокера выбрать для торговли на Форекс
Ответственное хранение имущества: особенности услуги
Банковская гарантия: особенности и условия получения
Литье пластмасс под давлением: технология и её преимущества
Качественная разработка сайтов
Для чего нужен паспорт антитеррористической защищенности
Тематические онлайн-олимпиады для школьников всех возрастов и педагогов
О таунхаусах в Подмосковье
Как произвести обмен Биткоин на рубли Сбербанк
Полиграфия как неотъемлемая часть современного бизнеса
Где используются металлические стеллажи
Как привлечь трафик на сайт
Английский язык в нашей жизни
Роль кредитной истории при оформлении займов
Какие услуги оказывает нотариус
Выбор реле времени
Составляющие успешного бизнеса
Как арендовать складское помещение
Как зарабатывать на «Форексе», что в этом поможет
Особенности ведения бухгалтерии онлайн
AmoCRM для бизнеса: возможности и особенности внедрения
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      14 августа 2019  
AmoCRM для бизнеса: возможности и особенности внедрения
 
Устойчивое развитие бизнеса невозможно без внедрения эффективных решений. С их помощью даже небольшие фирмы способны расширить свою деятельность и стать крупными. Особое значение имеет оптимизация, причем независимо от направления, будь то производство или сфера торговли. А решить эту задачу можно с помощью автоматизации.

В настоящее время рынок CRM-решений предлагает множество продуктов, как дорогостоящих с высокопроизводительным функционалом для крупных корпораций, так и более доступных предложений, способных удовлетворить потребности малого и среднего бизнеса. К числу последних относится облачная система AmoCRM, направленная на автоматизацию взаимоотношений с клиентами и учета сделок.

Возможности amoCRM

Для некоторых фирм настройка amoCRM представляет собой отличное решение, которое позволит высвободить ресурсы и стремительно расширить свою деятельность. Программа достаточно проста в работе, следуя инструкциям можно быстро зарегистрироваться и настроить программу для дальнейшего использования. К числу базовых функций относятся:
  • Автоматическая работа с клиентскими запросами и добавление их в воронку продаж. Система включает обработку данных из различных источников. В рамках взаимодействия с клиентом можно назначить событие, например первый контакт либо переговоры. По выделенным событиям отражаются показатели по выручке в результате заключения сделок. Кроме того, система отображает менеджеров, которые заключали сделки с клиентами, а также сумму заключенных сделок;
  • Синхронизация работы с электронной почтой;
  • Интеграция с телефонией. Эта опция показывает контакты клиентов, детальную информацию по звонкам, запись переговоров и пр. При этом можно оценить качество работы конкретного сотрудника;
  • Автоматизация каждого этапа воронки продаж. Здесь предполагается использование маркетинговых инструментов для увеличения продаж. К их числу относится реклама и средства взаимодействия с клиентами;
  • Ведение аналитики.
Особенности внедрения

При внедрении системы каждый контакт и данные по продажам не будут упущены из виду. Осуществить внедрение amoCRM лучше с помощью квалифицированных специалистов. Стоимость услуги будет зависеть от специфики бизнеса, а также особенностей работы. Важно понимать, что деятельность каждой компании отличается по причине поставленных целей и количества сотрудников.

 
Читайте также:

  • Автоматизация торговли: особенности внедрения
  • Скрипты продаж для бизнеса
  • Как выбрать оборудование для автоматизации торговли
  • CRM для малого бизнеса
  • Автоматизация магазинов розничной торговли


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru