Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 

Статьи
Кредит на банковскую карту: преимущества оформления
Пластиковые канистры: сфера применения и особенности выбора
Бухгалтерские услуги в Хабаровске: куда обратиться
Услуги патентного бюро
Как выгодно оформить микрозайм
Где недорого взять напрокат строительную спецтехнику
Методы обучения персонала
10 банков с самыми низкими процентами: преимущества, процесс оформления и особенности, о которых нужно обязательно знать
Что нужно знать о казино Эльдорадо
Топ 5 городов для переезда в Германию
Зонирование и оборудование для магазина одежды
Раздел:   Экономические термины » Менеджмент      11 февраля 2020  
Проблемы с окупаемостью после открытия магазина одежды скорее свидетельствуют об ошибках, допущенных на предварительном этапе. Не всегда учитываются тонкости зонирования. Подбирается ненужное оборудование, которое располагается без учета грамотной планировки.

Тонкости зонирования

Только открытый магазин должен обратить внимание людей. Привлечение посетителей, которые нередко становятся постоянными клиентами, потребует подготовки. Не всегда учитывают тонкости физиологии и психологии, не говоря о маркетинговых уловках.

Специалисты сразу обращают внимание на детали. Вход в середине или ближе к правой стороне более оправдан. При этом выставлять на витрине слишком дорогой товар опрометчиво, поскольку может отпугнуть.

После захода в магазин можно увидеть уголок покупателя, который становится визитной карточкой. На стендах собрана специальна информация с учетом нормативной базы.

Правая сторона относится к наиболее горячей зоне и потому нуждается в особом подходе. Здесь можно смело выставлять дорогие бренды и лучшие товары. Свыше 60 процентов продаж происходят после осмотра товаров у правой фронтальной стены.

Другие горячие точки располагаются почти рядом и охватывают центральную часть. Лучшее место для средней ценовой категории и аксессуаров.

Посетитель привык поворачивать в левом направлении. В левой половине располагаются холодные зоны. Однако это не мешает сделать разделы товаров, которые востребованы и превалируют в ассортименте.

Эта зона становится прекрасным местом для расположения подсобных помещений. Устанавливают примерочные и кассу, которая теперь не загораживает центральную часть.

С учетом планировки

Зонирование повлияет на создание проекта планировки. Теперь можно уверенно подбирать оборудование и устанавливать в зале. К обязательным компонентам относят:
  • напольные вешала, помогающие лучше показать одежду;
  • стандартные и вертящиеся стойки;
  • стеллажи и перфорированные панели;
  • полки и прилавки, включая мобильный вариант;
  • примерочные с установленными зеркалами;
  • кресла, стулья, столы и банкетки;
  • выставочный стенд;
  • опорные колонны и авторские инсталляции.
Приобретать готовое оборудование будет довольно дорого. Альтернативный вариант говорит об использовании модульной системы.

Почти все оборудование собирается непосредственно в магазине. Предварительно на сайте интернет-магазина подбирают компоненты системы. Можно совмещать элементы разных систем, поскольку используются стандартные параметры.

Костяк конструкции составят два вида хромированных торговых решеток: ruto.ru/reshetki-hromirovannye-setki-torgovye различной конструкции. С помощью красивых креплений добавляют зеркала и панели, стекла и крюки, заглушки и колесики.

Отдельно следует поискать напольные и навесные решетки. С их помощью удается показать немало нужных аксессуаров или обеспечить двустороннее расположение товаров. Металлические сетки также удачно подходят к модульным систем и способны выполнять несколько функций.

 
Читайте также:

  • Как выбрать торговое оборудование для продуктового магазина
  • Торговые стеллажи: виды и особенности
  • Организация предприятия розничной торговли (магазина)
  • Где используются металлические стеллажи
  • Как выбрать стеллажи для склада


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2020 © economtermin.ru