Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как вызвать сантехника на дом
Определение пола ребенка по крови родителей
Юридическая помощь в Италии: что нужно знать?
Анализ финансов: курсы
Где найти «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» курсы
Микрофибра: особенности применения
Как правильно составить кредитный договор
Преимущества экспресс займов
Основные понятия организационной культуры

Термин «организационная культура» появился относительно недавно – 30-50 лет тому назад. Мировой опыт показал, что процветающие организации, как правило, обладают некими свойствами, совокупность которых и получила позже название организационной культуры. Организационная культура конкретного предприятия, учреждения всегда тесно связана с общей культурой страны, региона, нации, под которыми понимается совокупность духовных, материальных и социальных достижений людей. Организационная культура – это система общих ценностей, правил и норм поведения, принимаемая подавляющим большинством членов организации.
Основные качества менеджера

Для того чтобы выполнять большое число функций, менеджер должен обладать набором соответствующих качеств. Специалисты в этом случае обычно выделяют группы профессиональных, личных и деловых качеств. К профессиональным качествам относят те, которые характеризуют любого грамотного специалиста и обладание которыми служит лишь необходимой предпосылкой выполнения им обязанностей менеджера. К таким качествам относятся:
Особенности работы менеджера

Как следует из основных представлений современного менеджмента, работа руководителя сводится к выполнению достаточно большого набора функций, основными из которых являются:
  • стратегическая, заключающаяся в анализе ситуации и постановке целей организации, координации процесса разработки стратегий и составления планов;
Понятие конфликта и управление им

Поскольку любая организация постоянно находится в развитии, то есть в ней постоянно идут какие-то изменения, то неудивительно, что рано или поздно эти изменения приводят к столкновениям интересов людей, работающих в этой организации или иначе – к конфликтам. Современное понимание конфликта следующее:
Этика делового общения

Вообще этика – это система понятий о морали, нравственности, об обязанностях людей по отношению к родине, обществу, друг к другу. Она вырабатывает и использует набор принципов, позволяющих оценивать правильность, нормальность поведения человека или группы людей. Этика делового общения вырабатывает и использует принципы, позволяющие оценивать правильность поведения людей в процессах выполнения ими своих служебных обязанностей, общения внутри и вне организации, формирования деловой репутации и т.п.
Как пройти независимую оценку квалификации?

Как пройти независимую оценку квалификации?В 2016 г. Президент РФ подписал ФЗ под номером 238. Он вступил в законную силу с 1 января 2017 года. В законе сказано, что каждый специалист, по собственной инициативе, либо направлению работодателя, имеет возможность подтвердить уровень квалификации в независимой организации, именуемой ЦОК, либо ЦНОК.
Контроль за деятельностью персонала

Контроль является одной из важнейших функций менеджмента. Деятельность любой организации требует, чтобы контроль, как и планирование, с которым он связан теснейшим образом, был непрерывным процессом. Вообще контроль состоит из трёх обязательных элементов:
  • установление стандартов и норм, отклонение от которых считается нарушением;
  • измерение реальных параметров, анализ результатов этих измерений и принятие управленческих решений по итогам анализа;
  • корректировка хозяйственных, технологических и иных процессов в соответствии с принятыми управленческими решениями.
Теории мотивации

Поскольку мотивация основана, главным образом, на психике и физиологии человека, которые далеко ещё не исследованы, то говорить о механизмах мотивации можно только в рамках каких-либо концепций и моделей. В настоящее время существует несколько групп концепций и моделей, ни одна из которых полностью не объясняет поведение конкретного человека, но может существенно помочь в конкретных ситуациях.
Основные понятия мотивации и стимулирования

Мотивация – это процесс создания системы условий (мотивов), оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его усилия в нужную сторону, побуждающих проявлять настойчивость, старательность, изобретательность при достижении цели. Мотивы у конкретного человека могут быть:
Основные понятия менеджмента персонала

Организация – это не только формальная структура, но и социальный объект, с которым многие люди – владельцы, менеджеры, персонал связывают каким-либо образом свою судьбу, свою деятельность, рассматривают как средство достижения личных целей и т.п. Очевидно, что самым многочисленным в этой категории является персонал организации.

Персонал (кадры) – это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные хозяйственно-производственные функции. Персонал характеризуется в первую очередь своей численностью.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru