Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Особенности удаления татуировок
Как можно снять с квартиры арест
Строительство ангаров из ЛСТК
Деревянная мебель из массива: почему именно она и где ее купить?
Стоит ли брать заем в автоломбарде?
Российский фондовый рынок растет без оглядки на уход иностранного капитала
Основные правила и требования к оптовой торговле пивом
Порог беспошлинных интернет-покупок в России нужно обнулять
Продвижение сайтов: что важно знать
Около 2 млрд молодых людей в мире могут стать безработными к 2030 году
Сертификат качества на продукцию. Как получить?
Минэкономики Казахстана прогнозирует рост ВВП страны на 3,9% в 2019 году
Минстрой упростит порядок признания домов аварийными
Виды деловых рисков

На практике различают два вида рисков, с которыми постоянно сталкиваются предприниматели:
  • неизбежные риски, то есть те, которые постоянно сопровождают предпринимательскую деятельность и являются достаточно хорошо прогнозируемыми; это риски связанные со стихийными бедствиями, военными действиями, противоправными действиями, народными волнениями, нечестностью и небрежностью сотрудников организации и партнёров, смертью или болезнью руководителя организации и т.п.; единственный и общепринятый способ борьбы с последствиями подобных рисков – это страхование;
Риск менеджера

Несмотря на развитые системы прогнозирования и построения сценариев будущего менеджеру постоянно приходится принимать управленческие решения в условиях неопределённости и нехватки информации. В таких случаях говорят, что менеджер идёт на риск. Процессы принятия и реализации управленческих решений в условиях достаточно высокой неопределённости и нехватки информации называются риск-менеджментом (рисковым менеджментом). Таким образом, риск является одним из ключевых элементов повседневной деятельности руководителя.
Сертификат качества на продукцию. Как получить?

Сертификат качества на продукцию. Как получить?Качество является самой важной характеристикой товара, непосредственно влияющей на покупателей и выделяющей его среди конкурентов. Особую роль она играет в пищевой отрасли, где должны соблюдаться такие параметры, как безопасность для здоровья, сохранность, а также наличие физических и вкусовых свойств. Кроме того, это относится к оказываемым услугам, ведь каждый клиент желает получить качественную услугу.
Понятие о будущем организации и прогнозировании будущего

Выбор управленческого решения во многом определяется теми условиями, той предполагаемой обстановкой, в которой конкретное решение будет проводиться в жизнь. Поэтому менеджер буквально не может делать ни шагу, не заглядывая в будущее. В любом случае, в любой ситуации он должен иметь хоть какие-нибудь представления о том, как будут развиваться события в его организации и в окружающей среде завтра, через неделю, месяц, год и т.д.
Инновационный процесс

Процесс внедрения инновации в организации называется инновационным процессом. Обычно он складывается из следующих этапов (при проектном подходе):
  • Инновационные исследования, включающие в себя обследование организации, выбор показателей эффективности её предстоящей инновационной деятельности, прогнозирование грядущих трудностей и возможных путей их преодоления, обоснование перечня мероприятий, необходимых для реализации инноваций.
Основные понятия инновационного менеджмента

Одной из центральных проблем стратегического менеджмента является постоянный поиск и осуществление нововведений, связанных с выбором производимых товаров и услуг, технологий производства, способов и рынков сбыта и т.п. Эти постоянные нововведения, с одной стороны, позволяют формировать и удовлетворять меняющийся спрос потребителей, с другой стороны, обеспечивают производителям постоянный доход и прибыль. Процесс создания новых товаров и услуг и связанные с этим изменения в деятельности организации принято называть инновациями.
Сопротивление стратегическим изменениям

Стратегические изменения вызывают в организациях множество процессов и, в том числе, негативных. Один из них – это сопротивление стратегическим изменениям, представляющее собой сложное поведенческое явление, проявляющееся через:
  • прямой саботаж, то есть отказ от выполнения каких-либо работ или обязанностей;
  • явное или неявное затягивание всех дел (например, «работа строго по правилам»);
  • поиск и умышленное создание различных дополнительных трудностей.
Стратегические изменения в организации

Реализация стратегии в конкретной организации происходит в виде стратегических изменений. Обычно различают следующие виды стратегических изменений:
  • умеренные стратегические изменения происходят при переходе на новый продукт или новый рынок, то есть все изменения связаны с пересмотром маркетинга и реорганизацей производства;
  • радикальные стратегические изменения происходят при глубоких изменениях в организационной структуре и изменениях статуса организации, то есть при слиянии и разъединении крупных подразделений, либо при слиянии самой организации с другой организацией или выделении из своего состава самостоятельной организации;
Стратегический анализ

В основе стратегического менеджмента лежит стратегический анализ, который даёт фактологическую основу для разработки организацией своей стратегии. Стратегический анализ всегда является комплексной процедурой, состоящей из довольно большого набора частных анализов. Как правило, в этот набор входит следующее:
Виды стратегий

Вообще организации могут принимать и реализовывать разнообразные стратегии, отличающиеся какими-либо характерными признаками, деталями, сферой приложения, обоснованностью и т.п. Вместе с тем существует несколько стратегий, которые принято считать базовыми стратегиями:
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru