Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как вызвать сантехника на дом
Определение пола ребенка по крови родителей
Юридическая помощь в Италии: что нужно знать?
Анализ финансов: курсы
Где найти «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» курсы
Микрофибра: особенности применения
Как правильно составить кредитный договор
Преимущества экспресс займов
Инновационный процесс

Процесс внедрения инновации в организации называется инновационным процессом. Обычно он складывается из следующих этапов (при проектном подходе):
  • Инновационные исследования, включающие в себя обследование организации, выбор показателей эффективности её предстоящей инновационной деятельности, прогнозирование грядущих трудностей и возможных путей их преодоления, обоснование перечня мероприятий, необходимых для реализации инноваций.
Основные понятия инновационного менеджмента

Одной из центральных проблем стратегического менеджмента является постоянный поиск и осуществление нововведений, связанных с выбором производимых товаров и услуг, технологий производства, способов и рынков сбыта и т.п. Эти постоянные нововведения, с одной стороны, позволяют формировать и удовлетворять меняющийся спрос потребителей, с другой стороны, обеспечивают производителям постоянный доход и прибыль. Процесс создания новых товаров и услуг и связанные с этим изменения в деятельности организации принято называть инновациями.
Сопротивление стратегическим изменениям

Стратегические изменения вызывают в организациях множество процессов и, в том числе, негативных. Один из них – это сопротивление стратегическим изменениям, представляющее собой сложное поведенческое явление, проявляющееся через:
  • прямой саботаж, то есть отказ от выполнения каких-либо работ или обязанностей;
  • явное или неявное затягивание всех дел (например, «работа строго по правилам»);
  • поиск и умышленное создание различных дополнительных трудностей.
Стратегические изменения в организации

Реализация стратегии в конкретной организации происходит в виде стратегических изменений. Обычно различают следующие виды стратегических изменений:
  • умеренные стратегические изменения происходят при переходе на новый продукт или новый рынок, то есть все изменения связаны с пересмотром маркетинга и реорганизацей производства;
  • радикальные стратегические изменения происходят при глубоких изменениях в организационной структуре и изменениях статуса организации, то есть при слиянии и разъединении крупных подразделений, либо при слиянии самой организации с другой организацией или выделении из своего состава самостоятельной организации;
Стратегический анализ

В основе стратегического менеджмента лежит стратегический анализ, который даёт фактологическую основу для разработки организацией своей стратегии. Стратегический анализ всегда является комплексной процедурой, состоящей из довольно большого набора частных анализов. Как правило, в этот набор входит следующее:
Виды стратегий

Вообще организации могут принимать и реализовывать разнообразные стратегии, отличающиеся какими-либо характерными признаками, деталями, сферой приложения, обоснованностью и т.п. Вместе с тем существует несколько стратегий, которые принято считать базовыми стратегиями:
Основные понятия стратегического менеджмента

Миссия организации – это то, ради чего она существует, то есть определяет её цели, философия организации – это то, как и какими путями, организация предполагает двигаться к своим целям. Кроме этого существует ещё стратегия организации, отвечающая на вопрос – какими методами и с помощью каких инструментов организация будет достигать своих целей. Термин «стратегия» вообще не имеет чёткого определения.
Мировые информационные ресурсы

Значение коммуникационного менеджмента в организациях на современном этапе быстро растёт. Основными причинами этого являются стремительное совершенствование средств связи и обработки информации. В последние годы в нашем обществе прочно укрепились мобильная телефонная связь и персональные компьютеры. Благодаря этому существенно расширились личные информационные возможности конкретных людей. Любой человек, с одной стороны, стал более доступным для других, а с другой стороны, ему стали доступны существенно большие объёмы информации.
Коммуникационный менеджмент в организации

Процессы сбора, обработки и передачи информации называются коммуникационными процессами или коммуникациями. Оборудование, программные средства, методики, технологии, необходимые для налаживания коммуникационных процессов называются коммуникационным обеспечением.
Понятия информации в организации

В нормально функционирующей организации одним из основных видов деятельности менеджеров является сбор и переработка информации, поступающей с нижних уровней управления и из-за пределов организации. Любая информация о состоянии самой организации и окружающей среды, попав к менеджеру, преобразуется им в управленческую (распорядительную, командную) информацию для этой же организации и распространяется по её соответствующим подразделениям. Управление перечисленными процессами принято называть коммуникационным менеджментом. При этом управленческая информация представляет собой ни что иное, как различные формы конкретизации и детализации управленческих решений.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru