Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Статьи
Как правильно менять валюту в отпуске
Каким должен быть современный офис
Наружные IP видеокамеры
Преимущества рекламных агентств
Где приобрести качественные шины б/у
Основы продвижения бизнеса в интернете
Золотые резервы стран мира 2019
Основы планирования для трейдера
Нержавеющие лестничные ограждения - необходимая безопасность
Современные лидеры продаж на мировом рынке складской техники - полуэлектрические и ручные штабелеры
Как подготовить исковое заявление в суд
Работа с возражениями в продажах: как действовать
Как выполняется очистка кровли от снега и наледи
Международное признание качества учебных программ Академии труда, социальных отношений и туризма для финансовых специалистов от CIMA
Как выбрать ковровое покрытие в офис
Профессиональная видеосъемка - неотъемлемая часть торжества
Установка ГБО: что нужно знать
Налоговый аудит: особенности проведения
Вендинговый бизнес: что нужно знать
Принцип работы охранной сигнализации
Возможности карты Халва от Совкомбанка
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания
Коммуникационный менеджмент в организации

Процессы сбора, обработки и передачи информации называются коммуникационными процессами или коммуникациями. Оборудование, программные средства, методики, технологии, необходимые для налаживания коммуникационных процессов называются коммуникационным обеспечением.
Понятия информации в организации

В нормально функционирующей организации одним из основных видов деятельности менеджеров является сбор и переработка информации, поступающей с нижних уровней управления и из-за пределов организации. Любая информация о состоянии самой организации и окружающей среды, попав к менеджеру, преобразуется им в управленческую (распорядительную, командную) информацию для этой же организации и распространяется по её соответствующим подразделениям. Управление перечисленными процессами принято называть коммуникационным менеджментом. При этом управленческая информация представляет собой ни что иное, как различные формы конкретизации и детализации управленческих решений.
Обоснование, принятие и реализация управленческих решений

Существует две группы методов обоснования (получения) управленческих решения: алгоритмические и эвристические. Основным средством получения алгоритмических решений является исследование операций, под которым понимается комплекс научно-обоснованных методов, применяемых для поиска и выбора решений, наиболее эффективных в каком-либо заданном смысле или отвечающих какому-либо критерию. С помощью исследования операций находятся решения в самых различных сферах, в том числе, и в сфере управления.
Основные понятия в сфере управленческих решений

Важнейшим этапом процесса управления является обоснование (получение, выработка) и принятие управленческого решения. Именно с управленческого решения начинаются любые изменения в социально-экономических организациях. Только после принятия управленческих решений начинаются какие-либо движения материальных, финансовых, информационных и трудовых ресурсов. Как показывает мировая история, от правильности и своевременности принятия управленческих решений зависит успех или неудача отдельных людей, организаций и даже целых стран.
Бизнес-план предприятия

Одной из современных технологий управления предприятием является бизнес-планирование, то есть составление и реализация бизнес-плана. Есть разные подходы к обоснованию и формированию бизнес-планов предприятий, но в любом случае они должны содержать следующее:
Внутренняя и внешняя среда предприятия

Внутреннюю и внешнюю среду предприятия удобно рассматривать с использованием «ромашки». Всё то, что характеризует конкретное предприятие изнутри и отличает его от других предприятий (включено в «ромашку») представляет собой внутреннюю среду предприятия:
Цели и технологии управления предприятием

Цель предприятия – получение прибыли или выполнение общественно важных функций. В связи с данными целями предприятию приходится решать большой комплекс задач, основными из которых являются:
  • выбор товаров или услуг, которые производятся или оказываются;
  • выбор используемых ресурсов;
  • выбор технологий, с помощью которых будут производиться товары или оказываться услуги;
Понятие современного предприятия

Предприятием принято называть организацию, которая производит какой-либо продукт или услугу. Как правило, предприятия являются коммерческими организациями, то есть функционируют для получения прибыли. Однако есть множество предприятий, главным образом, государственных или муниципальных, которые прибыли не приносят и, более того, требуют дотаций для своего нормального функционирования. Их работа необходима для решения каких-либо важных задач или, как принято говорить, для выполнения общественно важных функций.
Организационные структуры

Из приведённых выше типологий организаций рассмотрим более детально структурную типологию, так как на практике именно организационная структура определяет особенности взаимодействия людей внутри и вне организации.

Механистическая организация определяется по особенностям взаимодействия с окружающей средой и характеризуется использованием большого количества формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определёнными ответственностями работников и жёсткой иерархией власти. Организация с такими характеристиками может достаточно эффективно действовать в условиях рутинных технологий, то есть когда все точно знают где, когда и как они должны выполнять точно определённые действия. Вторым условием эффективности работы этих организаций является несложное статичное внешнее окружение, с которым она слабо взаимодействует.
Организация как система

Любая организация всегда может быть представлена как сложная система. В широком смысле система – это единство элементов, связанных друг с другом по определённому принципу, правилу или закону. Если речь идёт об организации как системе, то основой объединения элементов является, как правило, цель, стоящая перед организацией. Объединение элементов в систему происходит благодаря системным связям, которые являются не чем иным, как каналами переноса вещества, энергии и информации.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru