Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Основные принципы современной реставрации
Главная цель - повысить доходы наших людей: Путин
Защита прав дольщиков
Нацбанк Украины повысил учетную ставку до 13,5%
Анализ цен конкурентов
Россияне смогут вызвать врача через портал госуслуг
Что будет с крипторынком после запуска фьючерсов
Жителям Крыма списали долги перед банками Украины
В России выросли взыскания долгов по потребкредитам
Доля потенциальных банкротов моложе 30 лет снизилась
Как почистить мягкую игрушку
Реструктуризация кредита: особенности процедуры
Как выбрать отель для полноценного отдыха в столице
Основные неисправности чиллеров
Алмазные инструменты: особенности использования
Инвестиции в интернете: что нужно знать
Бухгалтерский аутсорсинг - снижение затрат и залог успеха
Пенсионеры стали лидерами по темпу роста кредита в III квартале 2017 года
Зимняя теплица как бизнес
Что такое экономический цикл, фазы цикла

Экономический цикл - форма движения рыночной экономики. Он характеризуется периодическими взлетами и падениями рыночной конъюнктуры. Экономические циклы существенно отличаются друг от друга по продолжительности и интенсивности. Однако все они имеют одни и те же фазы. Экономический цикл представляют четыре фазы: пик (подъем), кризис (спад), депрессия и оживление. Пик (подъем) цикла - когда полная занятость и производство работают на полную мощность.
Зимняя теплица как бизнес

Зимняя теплица как бизнесВыращивание и продажа овощей в зимнее время года считается отличным бизнесом, который может приносить хороший доход. Ведь первые овощи всегда дороже, а зимой этот показатель увеличивается практически вдвое. Чтобы реализовать этот проект, в первую очередь необходимо позаботиться об укрытии (теплице), где собственно и будет осуществляться весь процесс.
Особенности продвижения бизнеса в Инстаграм

Особенности продвижения бизнеса в ИнстаграмСегодня практически каждый человек, который использует Интернет, имеет минимум один аккаунт в социальных сетях. И неважно для чего он его использует, будь то общение, просмотр видео и фотографий или поиск информации, ведь именно соцсети настолько сильно внедрились в нашу жизнь, что сейчас там нашла отображение любая сфера деятельности. Несомненно, бизнес не стал исключением.
Сельскохозяйственная техника: особенности использования

Сельскохозяйственная техника: особенности использованияСовременные технологические достижения в мире позволили значительно увеличить производительность труда практически во всех отраслях жизнедеятельности. В том числе и в сельском хозяйстве, посредством механизации процессов. Однако при регулярном использовании сельскохозяйственной техники собственнику стоит не забывать о ее техническом состоянии.
Плоскошлифовальные станки: особенности использования

Плоскошлифовальные станки: особенности использованияДовольно распространенным видом оборудования в металлообрабатывающем производстве является плоскошлифовальный станок. Он используется для выполнения чистовой обработки металлического изделия плоского типа, посредством специального абразивного круга, который крепится к станку плоскошлифовального типа, и может происходить как в горизонтальном положении, так и вертикальном.
Основы финансовой грамотности

Основы финансовой грамотностиФинансовая грамотность – это средство контролировать личные доходы и расходы, способность выгодно распоряжаться деньгами и выходить на новый уровень материального благополучия. Успеха добивается тот, кто постиг искусство не только зарабатывать, но планировать свои траты и вложения. Этому вполне можно научиться за несколько месяцев и применять потом всю оставшуюся жизнь.
Эффект храповика

Суть эффекта храповика – это цены как на товары, так и на ресурсы раз возросшие, не обязательно снижаются до первоначального уровня (храповик - это механизм, который позволяет крутить колесо вперед, но не назад). Эффект храповика основан на том, что цены легко повышаются, но с трудом понижаются. Поэтому увеличение совокупного спроса повышает уровень цен, но при уменьшении спроса в течение короткого периода нельзя ожидать падения цен.
Равновесие реальный объем производства и уровень цен

Пересечение кривых совокупного спроса и совокупного предложения определяет равновесный уровень цен и равновесный объем национального производства кривые совокупного спроса и совокупного предложения пересекаются на промежуточном отрезке; изменение уровня цен исключает перепроизводство или недопроизводство товаров. Из этого видно, что кривые совокупного спроса и совокупного предложения пересекаются на кейнсианском отрезке; движение к равновесному объему национального производства не сопровождается изменением уровня цен. Как показывают стрелки повышение уровня цен с P1 до уровня Р2 заставит производителей увеличить объем продукции, а потребителей - уменьшить объем покупок. Когда реальные объемы произведенного и купленного продукта будут равны, в экономике наступит равновесие.
Совокупное предложение. Кривая совокупного предложения. Неценовые факторы

Совокупное предложение - модель, представленная в виде кривой, которая показывает общее количество товаров и услуг, которое может быть предложено (произведено) при каждом возможном уровне цен. Более высокие уровни цен создают стимулы для производства дополнительного количества товаров и предложения их для продажи. Более низкие уровни цен вызывают сокращение производства товаров.
Совокупный спрос. Кривая совокупного спроса. Неценовые факторы

Совокупный спрос - модель, представленная в виде кривой, которая показывает различные объемы товаров и услуг, т. е. реальный объем национального производства, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при любом возможном уровне цен.

При прочих равных условиях чем ниже уровень цен, тем большую часть реального объема национального производства захотят приобрести как отечественные, так и зарубежные покупатели. И наоборот, чем выше уровень цен, тем меньший объем национального продукта они захотят купить.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru