Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Автокредит
Детские игровые комплексы для улицы: особенности выбора
Перевозка опасных грузов – работа для настоящих профессионалов
Лизинг оборудования для юридических лиц
Аренда спецтехники - экономия во время строительства
Конденсатоотводчики: назначение и критерии выбора
Ремонт грузовых автомобилей: что нужно знать
Инвестиции в коммерческую недвижимость Чехии
Обязательна ли флюорография?
Московское агентство недвижимости «Кремлевские Ключи»
Как зарабатывать на дому с мобильного телефона
Идеи бизнеса в маленьком городе с нуля
Социология менеджмента

Социология как самостоятельная сфера деятельности возникла в середине XIX столетия во Франции в связи с усложнением структуры и функций гражданского общества. Основными задачами социологии тогда были изучение общества в целом, социальных отношений в обществе, социальных общностей и групп и их деятельности. С появлением на рубеже XIX-XX столетий менеджмента в современном понимании этого термина социология также стала заниматься взаимодействием групп и отдельных личностей в процессе функционирования организаций. Так стала складываться социология менеджмента.
Организационное поведение (психология менеджмента)

На настоящем этапе развития эффективное управление современными организациями и человеческими ресурсами в этих организациях сталкивается с рядом серьёзных проблем: информационный взрыв, глобальная конкуренция, усиливающаяся диверсификация рабочей силы, комплексное управление качеством, сокращение людей занятых на основных и массовых производствах и переход их в сферу индивидуального производства и обслуживания и т.д. Предлагалось множество подходов к решению перечисленных проблем, причём как индивидуального решения, так и комплексного.
Механизмы организационной культуры

Любая культура, в том числе и организационная, реализуется через какие-то механизмы. В принципе механизмов реализации может быть множество, но среди них можно выделить важнейшие:

Лидерство. Именно лидеры устанавливают основные нормы и правила поведения в организации. Способность лидера оценивать, контролировать и поддерживать окружающих людей, намеренное влияние на их трудовые роли, обучение и тренировки, критерии вознаграждения и продвижения по службе – это всё реальные механизмы формирования и поддержания организационной культуры.
Функции организационной культуры

Организационная культура потому так устойчива, что выполняет в организации определённые функции, причём большинство этих функций представляют вполне реальную ценность как для самой организации, так и для большинства её членов. Основными функциями организационной культуры являются:

Охранная функция. Суть её заключается в том, что организационная культура создаёт специфическую систему ценностей, норм и правил, которая служит барьером для проникновения нежелательных тенденций и отрицательных ценностей из окружающей среды.
Основные понятия организационной культуры

Термин «организационная культура» появился относительно недавно – 30-50 лет тому назад. Мировой опыт показал, что процветающие организации, как правило, обладают некими свойствами, совокупность которых и получила позже название организационной культуры. Организационная культура конкретного предприятия, учреждения всегда тесно связана с общей культурой страны, региона, нации, под которыми понимается совокупность духовных, материальных и социальных достижений людей. Организационная культура – это система общих ценностей, правил и норм поведения, принимаемая подавляющим большинством членов организации.
Основные качества менеджера

Для того чтобы выполнять большое число функций, менеджер должен обладать набором соответствующих качеств. Специалисты в этом случае обычно выделяют группы профессиональных, личных и деловых качеств. К профессиональным качествам относят те, которые характеризуют любого грамотного специалиста и обладание которыми служит лишь необходимой предпосылкой выполнения им обязанностей менеджера. К таким качествам относятся:
Особенности работы менеджера

Как следует из основных представлений современного менеджмента, работа руководителя сводится к выполнению достаточно большого набора функций, основными из которых являются:
  • стратегическая, заключающаяся в анализе ситуации и постановке целей организации, координации процесса разработки стратегий и составления планов;
Понятие конфликта и управление им

Поскольку любая организация постоянно находится в развитии, то есть в ней постоянно идут какие-то изменения, то неудивительно, что рано или поздно эти изменения приводят к столкновениям интересов людей, работающих в этой организации или иначе – к конфликтам. Современное понимание конфликта следующее:
Этика делового общения

Вообще этика – это система понятий о морали, нравственности, об обязанностях людей по отношению к родине, обществу, друг к другу. Она вырабатывает и использует набор принципов, позволяющих оценивать правильность, нормальность поведения человека или группы людей. Этика делового общения вырабатывает и использует принципы, позволяющие оценивать правильность поведения людей в процессах выполнения ими своих служебных обязанностей, общения внутри и вне организации, формирования деловой репутации и т.п.
Как пройти независимую оценку квалификации?

Как пройти независимую оценку квалификации?В 2016 г. Президент РФ подписал ФЗ под номером 238. Он вступил в законную силу с 1 января 2017 года. В законе сказано, что каждый специалист, по собственной инициативе, либо направлению работодателя, имеет возможность подтвердить уровень квалификации в независимой организации, именуемой ЦОК, либо ЦНОК.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru