Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Инвестирование в микрофинансовые организации
Преимущества аренды гусеничного экскаватора
Выдача потребительских кредитов в России выросла на 27%
Металлические опоры ЛЭП: виды и особенности
Рынок интернет-торговли в России вырос на 22%
Крымские виноделы удвоят площади виноградников
Видеореклама: возможности и преимущества
Как провести досуг
Конференц столы: особенности выбора
Детские игрушки из Китая
Система видеонаблюдения для дома: особенности выбора
Госдолг Франции вырос до 99,2% от ВВП
Когда необходим женский психолог
Почему выгодно оформлять микрозаймы
Методология анализа и проектирования распределительных каналов

Методически значимым является вопрос инструментария анализа и проектирования каналов (сети) распределения в логистической цепи сбыта. Анализ существующего методического аппарата позволил выявить пять основных методов, с большим или меньшим успехом используемых при анализе и проектировании каналов распределения
Типы посредников в логистике

Как определили выше, ключевая проблема в области проектирования распределительного канала – это определение его структуры. Структура канала материализуется путем выбора посредника или определения состава его соучастников. Прежде чем обосновывать условия выбора посредника в сбытовой сети, следует определиться с существующими или возможными типами посредников.
Распределительные каналы: основные характеристики и виды

Поставщик и потребитель продукции представляют собой две системы, связанные между собой распределительным каналом. Распределительный канал в разных литературных источниках называется маркетинговым, или логистическим.
Функциональное обеспечение систем сбытовой логистики

Специфика сбытовой логистики, ее объектов, субъектов и функционального наполнения определяется этапом реализации ее бизнес - процессов на определенной стадии жизненного цикла продукции, а именно на стадии обращения продукции. Принадлежность к данной стадии определяет также основную цель и ключевые задачи сбытовой логистики.
Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики

Интенсивное развитие в последнее время таких относительно новых областей менеджмента, как логистика и маркетинг, актуализирует проблему разделения областей этой деятельности и сопутствующих им научных исследований с целью обоснования и выявления разумных границ их компетенции в общей цепи поддержки жизненного цикла продукции.
Основы сбытовой логистики

Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место в нужное время с минимальными затратами.

Объектом исследования и изучения в сбытовой логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю. На наш взгляд, требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных, составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т. е. информационного, финансового и сервисного потоков. Такой подход более точно соотносится с основными парадигмами логистики.
Концепция «Точно вовремя» (JIT) в сравнении с RP- стандартами

В зарубежной теории и практике производственного управления существуют две различные системы: «толкающего» и «тянущего» типов. Представленные ранее системы оперативного планирования и управления и построенные на их основе методы являются своего рода «выталкивающими» системами (по западной терминологии), или RP-концепциями (MRP-ERP). Принцип их работы заключается в том, что предметы труда в производственном процессе передаются с предыдущей на последующую производственную стадию по определенному расписанию на плановый период по команде централизованной системы управления.
Объемно-календарный метод планирования (стандарт концепций MRP II и ERP)

Календарный метод MRP не учитывает наличия ограниченных производственных мощностей. Поэтому основным, наиболее существенным моментом в развитии систем данного класса было включение в новую схему MRP II (планирование производственных ресурсов) модуля планирования мощностей на межцеховом и внутрицеховом уровнях, что позволяет сразу увидеть общую разбалансировку плана и более точно и эффективно осуществлять весь цикл планирования и оперативного управления производством.
Видеореклама: возможности и преимущества

Видеореклама: возможности и преимуществаВидеореклама считается самым эффективным и простым способом донести информацию до людей. Появление нового товара на рынке, новые скидки или акции в крупном магазине – все это приносит практическую пользу потребителю. К видеорекламе можно отнести любую рекламу, созданную посредством видеокамеры и монтажа, но это не совсем так: сегодня для ее создания используют и компьютерную графику, и анимацию, и фотографии, и специальные программы.
Календарный метод планирования материальных потребностей (стандарт системы MRP I)

Типовой календарный метод планирования MRP состоит из ряда логистически связанных процедур, правил и требований, переводящих производственное расписание (план выпуска продукции) в последовательность требований, синхронизированных по времени, и запланированного выполнения этих требований для каждой единицы материального ресурса, необходимого для изготовления изделия.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru