Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Как вызвать сантехника на дом
Определение пола ребенка по крови родителей
Юридическая помощь в Италии: что нужно знать?
Анализ финансов: курсы
Где найти «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» курсы
Микрофибра: особенности применения
Как правильно составить кредитный договор
Преимущества экспресс займов
Олигополия: сущность и характерные черты

Олигополия (от греч. oligos - мало, немного, poleo - продаю) как модель рынка представляет собой небольшое число фирм-производителей данного товара, которые действуют совместно, и вход в олигополию новых фирм ограничен высокими барьерами. Монополистическая конкуренция - тип рыночной структуры, приближающийся к совершенной конкуренции. Монополистическая конкуренция - случай, когда “много конкуренции и мало монополии”, монополистическая власть на рынке относительно невелика. Противоположной ситуацией является олигополия, когда небольшое число крупных фирм производят основную (“львиную”) долю продукции данной отрасли. Олигополия - это когда “много монополии и мало конкуренции”.
Неценовая конкуренция. Реклама: сторонники и критики

В какой-то период времени фирма может не иметь перспективы увеличения прибыли за счет снижения цены. Единственным выходом остается неценовая конкуренция. Ее направления: 1) улучшение качества продукта; 2) реклама и 3) стимулирование сбыта. Рассмотрим их подробнее.
Издержки монополистической конкуренции

Экономическая эффективность требует тройного равенства - цены, предельных и средних издержек. Равенство цены и предельных издержек необходимо для достижения эффективного использования ресурсов. Равенство цены с минимальными средними валовыми издержками предполагает высокую производственную эффективность. Это равенство означает, что потребители получат наибольший объем продукции по самой низкой цене, которую будут допускать существующие издержки.
Монополия как форма монополистической конкуренции

Монополия - это такая модель рынка, при которой число продавцов становится столь малым, что каждый продавец в состоянии оказать влияние на общий объем предложения, а потому и на цену продаваемого товара. Это и есть предпринимательская монополия, т. е. монополия на производство и сбыт любого продукта с целью получения прибыли. Почему появились монополии? Ответ: появление монополий - это результат действия законов свободной конкуренции. Это своего рода основа для рождения монополий и их дальнейшего развития.
Монополистическая (несовершенная) конкуренция: характерные черты

Монополистическая (несовершенная) конкуренция охватывает отрасли, состоящие из относительно большого числа фирм, которые действуют в производстве дифференцированных продуктов, не вступая между собой в тайные союзы. Ценовой конкуренции сопутствует неценовая конкуренция. Легкость вступления в отрасль способствует появлению конкуренции со стороны новых фирм в долговременном периоде.
Инвестиционные фонды: виды и особенности деятельности

Инвестиционные фонды: виды и особенности деятельностиИнвестиционные фонды являются наиболее распространенной и удобной формой коллективного инвестирования во всем мире. Деятельность таких фондов проводится за счет аккумулирования средств рядовых вкладчиков и размещения их между значительным числом доходных ценных бумаг (с ограничением вложений в каждую отдельную бумагу в интересах своих вкладчиков и в соответствии с их инвестиционными целями).
Куда вложить личные сбережения

Куда вложить личные сбереженияВ нынешнее нестабильное время люди, которые имеют личные сбережения, стремятся к их сохранению, а в определенных ситуациях к получению дополнительной прибыли. На самом деле готовые решения отсутствуют, но в то же время можно выделить основные направления для распоряжения собственными сбережениями.
Эффективность фирмы в условиях чистой конкуренции

В положении равновесия в долговременном периоде в условиях чистой конкуренции “все находится в равенстве”, т. е. Р = АТС = МС (цена - средние валовые издержки = предельные издержки). Это тройное равенство предполагает определенные выводы, касающиеся эффективности чисто конкурентной экономики, которые имеют большое социальное значение.
Как фирме определить объем производства, приносящий максимум прибыли или минимум убытков в долговременном периоде

Долговременный период позволяет фирмам вносить определенные изменения, которые невозможно сделать в краткосрочном периоде. В долговременном периоде фирмы располагают достаточным временем, чтобы или расширить свои производственные мощности, или внести технологические изменения в процесс производства.
Как фирме определить объем производства, приносящий максимум прибыли или минимум убытков в краткосрочном периоде два подхода

Чтобы разобраться в сути чистой конкуренции, необходимо уяснить следующие положения. Первое положение. Всякий раз, когда фирма обдумывает, насколько изменить объем производства, она неизбежно должна ответить на два вопроса:

1. Как изменится ее валовой доход в результате изменений в выпуске продукта?
2. Какой будет предельный (дополнительный) доход от продажи еще одной единицы продукции?
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru