Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Статьи
Основные принципы современной реставрации
Главная цель - повысить доходы наших людей: Путин
Защита прав дольщиков
Нацбанк Украины повысил учетную ставку до 13,5%
Анализ цен конкурентов
Россияне смогут вызвать врача через портал госуслуг
Что будет с крипторынком после запуска фьючерсов
Жителям Крыма списали долги перед банками Украины
В России выросли взыскания долгов по потребкредитам
Доля потенциальных банкротов моложе 30 лет снизилась
Как почистить мягкую игрушку
Реструктуризация кредита: особенности процедуры
Как выбрать отель для полноценного отдыха в столице
Основные неисправности чиллеров
Алмазные инструменты: особенности использования
Инвестиции в интернете: что нужно знать
Бухгалтерский аутсорсинг - снижение затрат и залог успеха
Пенсионеры стали лидерами по темпу роста кредита в III квартале 2017 года
Зимняя теплица как бизнес
Лицензия

ЛицензияТермин лицензия происходит от лат. liсentia – право и означает специальное разрешение на право, либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. Практически лицензиями также сокращённо именуются лицензионные договоры (соглашения), предусматривающие выдачу частноправовых лицензий.
Банкротство

БанкротствоТермин банкротство (несостоятельность) означает признанную уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина, организации, или государства) удовлетворить в полном объёме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей.
Определение экономической эффективности деятельности предприятий с иностранными инвестициями

Определение экономической эффективности деятельности предприятий с иностранными инвестициями можно оценить показателями, которые позволяют сравнивать результаты производственной и торговой деятельности с затратами. К числу основных показателей подобного рода относятся следующие:

- прибыль от реализации продукции, балансовая, чистая прибыль;

- годовая и среднегодовая рентабельность капитальных вложений в создание и развитие ПИИ;
Организационные формы иностранных инвестиций

Российская Федерация привлекает капитал в основном в виде прямых и портфельных инвестиций, ссудных капиталовложений и путем размещения облигационных займов на международном рынке капиталов,

Прямые инвестиции обеспечивают иностранным инвесторам, юридическим и физическим лицам право на управление предприятием и представляют собой преимущественно взносы в уставные фонды ПИИ и кредиты, полученные от зарубежных совладельцев предприятий.
Управление предприятиями с иностранными инвестициями

Управление предприятиями с иностранными инвестициямиПредприятие с иностранными инвестициями в России, как правило, представляет собой хозяйственное объединение российского и иностранного партнеров на основе совместно внесенной собственности, совместного управления его и разделения рисков и прибыли.

В настоящее время теоретики и практики современного предпринимательства предлагают вместо термина – совместное предприятие "СП" использовать термин предприятие с иностранными инвестициями "ПИИ".
Цели создания предприятий с иностранными инвестициями

В рыночной экономике имеется несколько этапов в реализации различных форм внешнеэкономической деятельности.

Начальным этапом внешнеэкономической деятельности являются разовые внешнеторговые контракты, заключаемые между отечественными и зарубежными контрагентами как напрямую, так и через посредников. Следующим этапом в углублении деятельности отечественного предприятия на внешнем рынке является создание специализированных служб, ответственных за заключение контрактов и исполнение сделок. Аналогичным образом действуют и зарубежные фирмы.
Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики внешнеэкономической деятельности

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности требует учета и реализации его стратегических целей и международной сбытовой политики. Маркетинговый подход главным образом предполагает целевую ориентацию, слияние в единый технологический процесс всех составляющих маркетинговой и иной деятельности для достижения поставленных стратегических целей.
Информационное обеспечение маркетинга и прогнозирование внешнеэкономической деятельности

Результаты исследований конъюнктуры рынка, показателей, товаров, данные об экспортных поставках и импортных закупках, справки, записки, отчеты – все эти материалы должны быть систематизированы, упорядочены, обобщены и отправлены на хранение на машинные носители.

Информацию подразделяют на первичную, полученную от покупателей, продавцов и других лиц на основе опросов и других методов исследования рынка; и вторичную, взятую из официальных статистических источников, периодической печати, научных публикаций и отчетов. Изучение первичной информации называют полевыми исследованиями, анализ вторичной относят к кабинетным исследованиям.
Саммиты БРИКС и ШОС в Уфе: итоги

Саммиты БРИКС и ШОС в Уфе: итогиВ Уфе, столице Башкирии, завершили работу саммиты Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР), которые проходили с 8 по 10 июля. Кульминацией, которых стало председательства России в обеих структурах.

Саммит БРИКС, в который входят Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР, прошел 9 июля, а саммит ШОС открылся на следующий день – 10 июля. Членами ШОС являются Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Таджикистан и Узбекистан. До саммита в Уфе статус наблюдателей был у Афганистана, Индии, Ирана, Монголии и Пакистана, в роли партнеров по диалогу выступали Белоруссия, Турция и Шри-Ланка. В этом году начался процесс расширения организации. ШОС и БРИКС на первый взгляд имеют совершенно разную природу, но их объединяют общие принципы равноправного сотрудничества и взаимного уважения.
Финансовый анализ

Ведение частного бизнеса - задача не из простых, поскольку одного лишь получения прибыли в данной ситуации недостаточно. Важно, чтобы созданная организация росла и развивалась, а уровень получаемой прибыли постоянно увеличивался. Для того, чтобы добиться постоянной динамики, следует держать под контролем многочисленные аспекты, которые могут тем или иным способом влиять на дальнейший путь развития дела. Однако, сделать самостоятельно это не так уж просто, поскольку, сделав упор на мелочи, можно пропустить что-то очень важное. По этой причине имеет смысл обращение к профессионалам, которые без проблем проведут финансовый анализ, сориентировав клиента относительно будущих перспектив.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013 © economtermin.ru