Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Роль пластиковых карт в бизнесе
Стратегия благосостояния: полезные советы
Перекредитование кредитов: что нужно знать
Оспаривание кадастровой стоимости недвижимости
Выбор ткани для пошива одежды
Блокировка Webmoney в Украине: что делать с деньгами
Как выбрать межкомнатные двери
Финансовая грамотность молодежи: полезные советы
Зачем нужен бухгалтерский аутсорсинг
Как открыть фирму в Германии
Внутритканевая электростимуляция: механизм действия
ПМЭФ-2018: итоги
Кладочная сетка для армирования бетона
Особенности работы дефибриллятора
Техническое обслуживание кассовых аппаратов
Средний размер потребительского кредита вырос на 28,7% в апреле 2018 года
Неисправности компьютера и способы их устранения
Как открыть салон красоты

Как открыть салон красотыЖенщины всегда стремятся хорошо выглядеть, поэтому «красивый» бизнес всегда будет прибыльным и перспективным делом. Однако открытию салона красоты, как и открытию любого другого бизнеса, должен предшествовать предварительный анализ. Чтобы избежать ошибок и разобраться, как открыть косметический салон, парикмахерскую или салон маникюра, необходимо соблюсти определенную последовательность действий.
Международные ритуальные перевозки

Международные ритуальные перевозкиКогда человек умер вдали от дома, близким людям потребуется перевезти тело усопшего на родину для последующего погребения. Такая транспортировка потребует оформления отдельного пакета документов, а также приобретения специальных ритуальных принадлежностей. Перевозка тела может осуществляться по России, из-за рубежа и за рубеж, автомобильным, железнодорожным или авиатранспортом.
Возможности и преимущества контекстной рекламы

Возможности и преимущества контекстной рекламыКонтекстная реклама представляет вид размещения интернет рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) веб-страницы, на которой размещается рекламное объявление. Такая реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или услуге.
Советы по прибыльной торговле на Форекс

Советы по прибыльной торговле на ФорексПрактически все начинающие трейдеры задаются основным вопросом: как торговать на рынке Форекс прибыльно? Секреты успеха у всех разные, но различают несколько важных моментов, с которыми должен ознакомиться каждый трейдер.
Коммуникации в сфере инноваций

Коммуникации в сфере инновацийВажными аспектами любой коммуникации являются взаимопонимание, общность, отсутствие ярко выраженного негативного отношения к предмету коммуникации со стороны участников и желание обеих сторон содействовать благоприятному исходу данной коммуникации.
Франшиза как выгодный бизнес

Франшиза как выгодный бизнесФраншиза представляет собой получение прав на использование торговой марки на определённых условиях, то есть покупка бизнеса в долгосрочную аренду. Покупая такое право, партнер получает возможность производить продукт или предоставлять услуги под именем раскрученного бренда. Высокая популярность бренда, под которым планируется осуществлять свою предпринимательскую деятельность, не дает 100% гарантии, что бизнес станет успешным. Но все же шансов здесь значительно больше, чем при старте с нуля.
Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения бренда

Сумки с логотипом - эффективный способ продвижения брендаСумки с логотипом компании являются одним из самых эффективных способов продвижения бренда, ведь они рекламируют его не только среди тех, кому подарена сумка, но и на улице, в транспорте, офисах, различных мероприятиях всем окружающим.
Картонная коробка как элемент рекламы

Картонная коробка как элемент рекламыМаркетинговые исследования утверждают, что решение о покупке товара довольно часто принимается непосредственно на месте, что подтверждает возможность влиять на потенциального покупателя. К одной из таких возможностей относится упаковка товара.
Торговые стеллажи: виды и особенности

На итоговую прибыль магазина оказывают влияние самые разнообразные факторы, начиная от качества и ассортимента реализуемой продукции, заканчивая эффективной рекламной стратегей. Свой вклад в результат вносят торговые стеллажи: значение имеют материал изготовления, алгоритм размещения в зале. Дифференцировать оборудование можно по аналогичным признакам.
Имидж как составляющая продукта

Имидж как составляющая продуктаИмидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда других. Целью имиджа продукта является создание стойкого впечатления, формирование отношения к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru