Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статьи
Доверительное управление активами: преимущества услуги
Детская парикмахерская как бизнес
Как выгодно открыть расчетный счет для ИП
Микрокредиты онлайн на карту: условия оформления
Как правильно фотографировать картины
Основы инвестирования: что нужно знать
Особенности выбора необходимого оборудования для кофейни
Услуги 3D печати
Бюджетных мест в вузах России станет гораздо меньше
ПМЭФ-2019: итоги
Как организовать отдых на природе
Музыкальное оформление свадьбы: полезные советы
Технология производства молока и молочных продуктов
Преимущества использования программы 1С
Как решить сложные вопросы
Как выгодно взять ипотеку
У какой целевой аудитории пользуются спросом однокомнатные и двухкомнатные квартиры в Москве?
Профессиональные бухгалтерские услуги - необходимость для успеха бизнеса
Советники для Форекс и их преимущества
Доверительное управление квартирой: что нужно знать
Ириновской автоцентр в Санкт-Петербурге или где можно быстро купить запчасти
Термины из кредитования для чайников
Цели и стадии банкротства
Использование власти при принятии стратегических решений
Раздел:   Экономические термины » Стратегический менеджмент      22 марта 2018  
Власть является основополагающей частью процесса стратегического управления. Многие специалисты считают, что внедрение и эффективная реализация стратегического изменения требуют использования власти и влияния. Р. Элен и др., исследовав основы личной власти и выделив тактические приемы, используемые в области стратегии для получения результатов, выяснили следующее:
  • политически удачливые менеджеры осознают процессы в организации и чувствительны к потребностям других;
  • эффективная политическая акция приносит в организацию желаемые и удачные изменения - она конструктивна;
  • негативная политическая акция неконструктивна и может подтолкнуть склонных к манипуляциям менеджеров к преследованию своих личных целей в противовес интересам организации;
  • стратегический лидер должен быть эффективным политиком.
Для стратега, который желает провести изменения, имеется два базовых варианта (А. Макмиллан, 1978): во-первых, он может представить ситуацию так, что остальные согласятся с его желаниями; во-вторых, он может пообщаться с людьми и постараться изменить их мнение так, чтобы они смотрели на вещи по-другому и сами решили сделать так, как он считает. В первом случае стратег использует в качестве ресурса личную власть, во втором - стремится оказать влияние. В этой связи могут быть выделены следующие четыре общих тактических приема.

Побуждение. Оно включает в себя способность контролировать ситуацию, а результат воспринимается как выгодный для других участвующих в процессе изменения.
Принуждение. В этом случае ситуация также контролируется, но результат воспринимается в негативной форме. Конкретные формы принуждения могут включать угрозу увольнения, прекращение дальнейшего повышения по службе или отмену привилегий.
Убеждение. Использование этой тактики требует от стратега представить выгоды от действий определенным образом. Это может быть обещание вознаграждений, продвижения по службе, больших гарантий занятости, больших полномочий и ответственности.
Обязательство. Это преднамеренная тактика, в которой людей убеждают вести себя и действовать определенным образом, взывая к обязательствам. Обязательствами могут быть полученные людьми привилегии, данные ими обещания, призывы следовать традициям и т.д.

В заключение рассмотрения проблемы силы и влияния в аспекте стратегического управления обратим внимание на тот очевидный факт, что разные подразделения организации способны вносить различный вклад в принятие организационных решений. Мнение одних подразделений непременно учитывается, других может и игнорироваться. Это различие называется позиционной степенью влияния подразделений в организации.

 
Читайте также:

  • Воздействие стейкхолдеров на процесс стратегического изменения
  • Сущность и источники власти в стратегическом процессе
  • Структура власти в НКО
  • Стратегический менеджмент
  • Определение групп влияния, или стейкхолдеров


  • Банки

    Международный валютный фонд

    Уолл-стрит

    Bank of America

    JP Morgan Chase

    Wells Fargo

    Citigroup

    Goldman Sachs

    Morgan Stanley

    HSBC

    Barclays

    BNP Paribas

    Credit Agricole

    UBS

    Credit Suisse

    Royal Bank of Scotland (RBS)

    Deutsche Bank

    Сбербанк России

    ПриватБанк

    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


    Экономические термины
       Copyright 2013-2019 © economtermin.ru