Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статьи
Перевозка опасных грузов – работа для настоящих профессионалов
Лизинг оборудования для юридических лиц
Аренда спецтехники - экономия во время строительства
Конденсатоотводчики: назначение и критерии выбора
Ремонт грузовых автомобилей: что нужно знать
Инвестиции в коммерческую недвижимость Чехии
Обязательна ли флюорография?
Московское агентство недвижимости «Кремлевские Ключи»
Как зарабатывать на дому с мобильного телефона
Идеи бизнеса в маленьком городе с нуля
Ремонт квартир в Москве
СТМ ВЭД-Контракт - это одна из самых востребованных программ
SMM продвижение в Воронеже: кому и зачем нужно
ВВП стран мира 2018
Банк России заявил о готовности запустить QE
Как пройти независимую оценку квалификации?
Ценообразование и его особенности в бизнесе
Таможенный брокер и декларант: экономия времени и средств или дополнительные расходы?
Всемирный банк прогнозирует Украине инфляцию 10% в 2018 году из-за цен на газ для населения
Причины выбора международных стратегий

Существует множество причин, почему организация может разрабатывать международный вариант стратегического развития. Известный американский теоретик менеджмента П. Коттер (1980) объединил их в две группы факторов, которые определяют, будет ли для компании привлекательным международный вариант развития бизнеса или нет.
Разделение компаний

Разделение - это операция, противоположная слиянию, расчленение корпоративной организации на две или более отдельные и независимые организации. Существует ряд причин, по которым из корпорации отделяют дочернюю компанию, например:
  • неприбыльна;
  • не вписывается в стратегический план;
  • подвержена более высокому риску, чем остальные группы компании;
  • вероятнее всего, будет процветать как самостоятельная компания.
Сопротивление приобретению: оборонительная тактика

Фирма, ставшая объектом попытки поглощения, вероятнее всего, имеет слабые позиции в одной или нескольких областях. Оборона против попытки поглощения в первую очередь заключается в более эффективном управлении. Руководство должно кардинальным образом изменить тенденции, поставившие компанию в такое положение, или, признав свои недостатки, уступить руководство другим.
Основания для продажи

Большинство мотивов, рассмотренных выше, относятся к компаниям, занимающим прочные позиции и намеревающимся поглотить другую компанию. К компаниям, ожидающим поглощения, относятся следующие мотивы:
Основания для слияний и приобретений

Основной причиной для слияния или приобретения должно быть стремление достичь синергии, т.е. эффекта, при котором ценность объединенного предприятия больше, чем сумма отдельных частей, из которых оно состоит. Но синергия достигается не всегда - либо потому, что объединение двух компаний изначально не имело смысла, либо - что более распространено - потому, что имевшиеся возможности для достижения синергии не реализуются.
Проблемы при диверсификации и приобретениях

Диверсификация должна осуществляться с большой осторожностью. Она требует сбора большого количества информации с целью убедиться, что приобретение верно. Финансовый анализ часто является единственным видом исследований, проводимых для обоснования диверсификации, однако существует необходимость сосредоточиться и на другой информации. Трудность состоит в том, что конкретная информация может быть недоступна до тех пор, пока диверсифицирующее приобретение не состоится.
Конкретные стратегии внешнего роста

В этом разделе мы рассмотрим следующие стратегии внешнего роста:
  • диверсификация (концентрическая и конгломератная);
  • интеграция (горизонтальная и вертикальная).
Рост за счет внешних средств

Возможности стратегии внешнего роста значительны. Внешний рост может включать деятельность, которая напрямую связана с имеющимися технологиями или рынками, либо деятельность, прямо с ними не связанную. Основными задачами, стоящими за этими различными формами роста, являются увеличение доли рынка и возможности достижения финансовой синергии.
Типы стратегий внутреннего роста

Рассмотрим более подробно характеристики стратегий внутреннего роста. Здесь мы разовьем более глубокое понимание преимуществ, недостатков и характерных черт этих стратегий. Т. Питерс и Р. Уотерман (1988) назвали этот тип стратегии "лучше делать свое дело". Концентрация базируется на ряде ясных принципов, которые могут быть представлены следующим образом:
Рост за счет внутренних средств

Стратегии внутреннего роста представляют собой развитие рынка или развитие продукта либо то и другое, одновременно или последовательно, за счет использования ресурсов организации. Все эти стратегии строятся на существующих сильных сторонах, сосредоточиваются на деятельности, связанной с относительно низким риском, и концентрируются на существующих товарах и рынках.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2018 © economtermin.ru