Economtermin.ru - Экономические термины, новости экономики, банки мира
    Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство   en 
Экономические термины
Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статьи
Как выгодно взять ипотеку
У какой целевой аудитории пользуются спросом однокомнатные и двухкомнатные квартиры в Москве?
Профессиональные бухгалтерские услуги - необходимость для успеха бизнеса
Советники для Форекс и их преимущества
Доверительное управление квартирой: что нужно знать
Ириновской автоцентр в Санкт-Петербурге или где можно быстро купить запчасти
Термины из кредитования для чайников
Цели и стадии банкротства
Эквайринг для бизнеса: особенности и преимущества
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм
Чем опасны кредитные карты
Вибраторы площадочные
Печать на баннерной сетке в Москве
Аренда апартаментов в башне Империя: особенности выбора
Биометрию россиян собирают 130 банков и 4,6 тыс. банковских отделений
Переезд в другой город: с чего начать
Особенности выбора недвижимости в Торревьехе
Виды электромонтажных изделий: коробки КЗНС
Востребованность бухгалтерских услуг
Особенности открытия расчетного счета
Правильный выбор офиса - залог успешного бизнеса
Особенности функционирования и развития российского ВПК

Особенности функционирования и развития российского ВПКЭффективность функционирования и пути развития военно-промышленного комплекса (ВПК) России по-прежнему остаются в центре внимания практически всех органов государственной власти, многих руководителей субъектов федерации, коллективов ведущих производственных и научных организаций.
SWOT-анализ

SWOT-анализ – метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.
Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент (управление) – функция менеджмента (управления), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Банки

Международный валютный фонд

Уолл-стрит

Bank of America

JP Morgan Chase

Wells Fargo

Citigroup

Goldman Sachs

Morgan Stanley

HSBC

Barclays

BNP Paribas

Credit Agricole

UBS

Credit Suisse

Royal Bank of Scotland (RBS)

Deutsche Bank

Сбербанк России

ПриватБанк

Главная   Экономические термины    Новости экономики    Банки    Компании    Недвижимость    IT-бизнес    Шоу-бизнес    Богатство    Контакты


Экономические термины
   Copyright 2013-2019 © economtermin.ru